Благодать Божья

Елена Бездудная
          Раньше я как-то не задумывалась, что означает выражение: “БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ”. Интуитивно чувствовалось, что это что-то очень хорошее, что может нечаянно снизойти  на тебя. Но вот однажды мне снится сон….
          В чистом поле  рядом со мной стоит моя бабушка Поля со своей сестрой  бабушкой Феклушей.
           Царство им небесное.
          И говорит моя бабушка сестре, указывая на меня: - Десять  дней с ней будет Благодать Божья. Потом толкает меня вперед: - Иди.
          Я пошла, и через несколько шагов на меня пролился дождь  - не дождь: струи чего-то теплого, ласкового, разноцветного, как тот разноцветный дождь, который я видела в детстве. Я шла, а душа моя пела и радовалась.
          Не знаю, к чему был этот сон. Следующие десять дней я прислушивалась к своим ощущениям, но ничего особенного не ощущала. Жизнь текла обычным образом, и я решила, что это был просто сон.
          Но … через много лет мне в руки попал журнал, где были опубликованы разные мистические истории. Каково же было мое удивление, когда я там встретила точно такое же описание Божьей Благодати, какое я ощутила когда-то во сне.
          Значит, тогда во сне моя бабушка Поля благословила меня  Божьей Благодатью.