Ворота 8. Сказка

Ираида Трощенкова
Начало http://www.proza.ru/2012/08/21/1814


Глава 8. Встреча в Снегурче

— О, нет, только не это! — Рада ахнула, увидев за воротами снег на тропических деревьях.
Нежный, пушистый, никем не тронутый он искрился под сапожками девушки манящим полотном. Закутавшись в шубку, она решила исследовать холодную страну, в которую выставила ее Секира. Странно все. И пальмы под снегом, и цветущие цветы, проглядывающие в небольших сугробах, все живое! Растения как будто приспособились жить на небольшом морозе.
Следов на снегу, кроме тех, которые она сама оставляет, нет, Если и есть жители в этой волшебной стране, то скорей всего, попрятались в снежных комьях, да живут себе в достатке.
Для начала надо вылепить себе жилище, после жаркого гостеприимства мамаши с семью ребятишками, как бы не заболеть. С большим опытом сооружения снеговиков под Новосибирском, Рада мастерски сотворила снежную бабу. Вместо носа рыжий листик завернула в трубочку, глазки из пуговок, пришлось оторвать парочку от своего воротничка, и рот из гребешка для волос. Готово!
Надев на голову сооружения свою пушистую шапочку, девушка улыбнулась:
— Совсем не монстр, а очень даже симптоматичный вышел снеговик, сейчас еще шарфик повяжу. Теперь настоящий красавчик!
Мастерица расцеловала снежного человечка в обе щечки, и те слегка порозовели.
— Стеснительный! — добавила довольная своей поделкой Рада.
Пробив вход с боку, девушка очутилась в своем трехэтажном особняке. Как и ожидала, внутри ее нового жилища появилось само собой  все необходимое. Не хватало разве что телевизора!
Рада рассмеялась и завалилась на мягкий диванчик щелкать золотистые орешки.
После продолжительной работы няней у Секиры захотелось хорошо выспаться, чтобы по тебе не ползало месиво из добродушных сорванцов. Потом она решит, на какой срок ей здесь оставаться, и что делать дальше.
Как оказалось, в соседних слепленных жилищах ютились различные зверьки и никаких разумных существ.
— Устрою себе маленький отпуск, поживу с месяц, а потом, конечно, надо будет выбираться искать цивилизацию, жить отшельницей не для меня! — объяснила она пробегающему юркому хвостатому соседу. Нахлынули воспоминания о царевиче, и щечки застенчивой девушки запылали огнем.
Алая новая коротенькая шубка на ней светилась вышитым бисером. Смахнув пушистой рукавицей снег с волос, девушка отправилась в свой новый дом.
Так пролетали дни за днем, и, в конце концов, однообразие Раде надоело. Правда, во снах приходил Архимед и пронзал ее насквозь огнями синих глаз.
— О, я еще не обследовала чердак своего замка, наверняка в голове у снежной бабы много чего копошится неизвестного.
Под крышей действительно было, чем позабавиться. Шкатулка с драгоценностями впечатлила Раду особенно. Надев на свой новый сарафан парочку бус из самоцветов, девушка прильнула к маленькому оконцу, чтобы лишний раз полюбоваться собой.
То, что она увидела из окна, привело в ужас: прямо на ее дом надвигалось уродливое чудовище! Скорей всего человек, но его лицо страшней атомной бомбы!
Шрам через всю щеку, огромный горбатый нос, упирающийся в верхнюю губу и длинные черные волосы, разбросанные по плечам. Из-под густых бровей на ее снеговика уставились любопытные глаза.
Достав из ножен кинжал, пришелец замахнулся им, и, срубив небольшую ветку, воткнул ее прямо в снеговика. Затем с интересом стал изучать жилище Рады, прильнув лицом к пузу снежной бабы. Стало ясно, что он уже видит апартаменты девушки изнутри. Мужчину забавляло все, словно ребенка, его действия совершенно не сочетались с внешним грозным обликом.
— Так вот откуда в нашем дворце чудесный трон! — воскликнул он, размахивая клинком. — Кто же из моих прадедков побывал здесь и приобрел для государства диковинную находку?
Девушка попыталась спрятаться от любопытных глаз непрошеного гостя и побежала вниз по лестнице.
— Любимая! — Монстр схватился за туловище снеговика и хрупкое жилище зашаталось.
Мебель в замке сдвинулась набок и Рада выскочила на улицу. Боясь взглянуть в глаза урода, она бросилась прочь.
— Постой, это же, я! — крик незнакомца был пронзительным.
Напуганная девушка остановилась и оглянулась.
— Не подходи ко мне, — вытащив из-под снега что-то наподобие дубины, девушка замахнулась, — зашибу наповал, и мокрого места не останется!
Ходячий монстр поднял руки вверх, в правой руке блеснуло лезвие клинка.
Рада скомандовала:
— Оружие на землю!
Пришелец повиновался и улыбнулся.
— Ты, кто?— Девушка взмахом головы уложила волосы за уши. Серьги в ее ушах блеснули сиянием утренней звезды.
— Узнать меня трудно в образе чародея, — непрошеный гость сделал шаг вперед, — но можно, если захочешь. Почему ты никогда не помнишь меня?
— Больно надо, еще одно движение и дубинка полетит в твою тупую башку! — Рада, поправив свободной рукой съехавший набок сарафан, шмыгнула носом.
Незнакомец воспользовался моментом и в один миг очутился рядом, перехватив руку девушки с дубиной.
Его синие очи блеснули цветом небес.
— Архимед!? — девушка ахнула и впилась в его губы долгим поцелуем. Дрын выпал из ее ладони подняв вокруг влюбленных воронку из воздушных снежинок. И в этот миг защебетали птицы на разные голоса, своим пением пробирая влюбленную парочку до мурашек.
Счастливое мгновение длилось вечность, а когда стихия улеглась у их ног послушным, пушистым котенком, девушка потянула гостя в свой уютный домик:
— Пойдем, простынешь.
Только сейчас она с восхищением заметила, что царевич снова принял свой настоящий облик, и сказала ему об этом. Влюбленные еще раз обнялись и поцеловались.
Каждый рассказывал о своих приключениях за чашкой горячего чая. Подивились: если бы обстоятельства сложились чуть иначе, то их встреча у Секиры могла состояться намного раньше.
— Давай, останемся здесь, моя Рада. Нам так хорошо вдвоем. — Архимед не мог оторвать счастливых глаз от своей возлюбленной.
— А как же твоя сестра, и что будет с Ветрославом? — строго спросила девушка.
Лаская любимую губами за ухом с необыкновенной серьгой, царевич вздохнул:
— И то верно, но можно хотя бы еще несколько деньков побыть наедине от всего мира.
— Согласна, но здесь случаются снежные бури, волшебство снега непредсказуемо!
— Вдвоем, преодолеем все капризы погоды!
Влюбленная парочка опять слились в долгом поцелуе.
В дверь постучали. Какой непрошеный гость еще пожаловал?
Хозяйка распахнула дверь своего уютно домика и ахнула: маленькая дочка Секиры зябко грела кулачки свои дыханием.
Подхватив малышку на руки, Рада расцеловала ее от всей души.
— Как ты здесь очутилась?
— Снегура, мы нашли тебя! Я так и знала, что твой дом в снежной стране. — Девочка обвила шею девушки холодными ручонками.
— Мы!?
— Ну, да, я проскользнула следом за тятей, когда мамка его провожала. Отстала от него маленько и потерялась, а потом нашла твой домик. Очень странно, потому что раньше у него не получалось войти в эту дверь, так всегда говорила мама.
Потеряшку накормили и уложили в кровать. Боясь, что девочка могла простыть, топая по снегу, Рада улеглась рядом с малышкой и обняла ее.
— Я отнесу кроху домой к маме, — прошептал нетерпеливый царевич, — а ты дождись меня, любимая.
— У нее имя есть, Регина. Куда ты пойдешь? Как найти дорогу отсюда даже я не знаю!
— Ничего, справлюсь, я же мужчина.
Архимед закутал девочку в одеяльце, а послушная Рада, чмокнув маленькую Регину в лобик, достала из шкатулки бусы из самоцветов и одела на девочку.
Влюбленные еще раз поцеловались на посошок.
— Жди меня, я обязательно вернусь, и время остановится здесь только для нас двоих!
Царевич уходил, подхватив на руки дочку Секиры, неожиданно в памяти промелькнуло, что уже однажды так он нес маленькую Раду в Ветрославе.
— Смотри, не влюбись опять! — пошутила девушка.
Архимед оглянулся и послал ей в ответ воздушный поцелуй.
Невеста царевича смотрела им в след, теребя серьгу в ухе и подумала: вот так, много лет назад, наверное, кто-то надел ей эти волшебные украшения тоже здесь. Иначе как объяснить их чудесные свойства?
Она подняла потерянный клинок Архимеда из сугроба и вернулась в свой снежный замок. Положив кинжал рядом с собой, долго, нежно гладила его пальчиками, вспоминая ласки любимого и, наконец, уснула крепким сном.
Спустя час в Снегурче поднялась неистовая снежная буря, развалив снеговика на три части, ком с Радой оказался под облаками. Там на миг открылась светящаяся арка, поглотив в себя кусок снежного жилища. И все стихло.
Вернувшийся через несколько часов назад Царевич опешил над остатками домика любимой.  Где ее опять искать?


/Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/23/745