Мой дневник-7 - Это у кого сегодня свадьба?

Сергей Левашов
23.06.08.

Сегодня встретил свою подружку.
Она укладывала продукты из магазина в багажник своей маленькой чёрной спортивной машины.
Капот этой машины был красиво украшен ленточками.
«Это у кого сегодня свадьба?» - спросил я.
«Ты – не первый, кто мне задаёт этот вопрос! 
Просто у меня сегодня – хорошее настроение!», -
сказала подружка и поехала дальше кататься по улицам и проспектам Москвы!

22.07.08.

Рассказал об этой подружке своему соседу по этажу – у него тоже есть своя машина: 
«А Вы попробуйте иногда украшать капот своей машины ленточками –
все будут спрашивать: «Свадьба, что ли?»,
а Вы будете отвечать им: «Нет, просто – хорошее настроение!»
«Понял, спасибо!», - ответил сосед…

05.08.08.

Где-то с неделю назад я вышел из дома и увидел две машины, украшенные ленточками.
На одной из них к радиатору спереди был прикреплена плоская корзина с живыми белыми розами,
а капот другой машины – просто украшали три ленточки в виде Российского Триколора. 
«У вас сегодня – свадьба?», спросил я водителей этих машин.
«Да!» 
И я рассказал им историю о своей подружке!
«Так что украшать свой автомобиль ленточками можно не только в день свадьбы, а – когда хочешь!»
«Мы -  это знаем!», - сказал водитель…