Добро пожаловать в больницу - story 12

Гузель Дабаева
Добро пожаловать в больницу / #Story #12


Небольшой стори тайм, потому что я сейчас вспомнила кое-что.
Два года назад (ноябрь-декабрь 2014) я лежала в больнице в другом городе. Мало того, что я никого там не знала, так я еще была жутко стеснительной и замкнутой в себе. Я еле-еле разговаривала со своими соседками по палате, потому что мне было жутко неудобно и неловко. Я не знаю почему.


Итак, что я хотела рассказать.
Со мной в палате лежала девушка лет семнадцати, ее звали Д. Ей очень часто звонили, я точно это помню. Ей практически всегда звонила ее мама, ее подруга, а временами, кажется, и отец.


Со своей подругой она разговаривала до ночи. Та постоянно интересовалась самочувствием Д., хорошо ли ей здесь, когда ее выпишут, чем она занимается. Д.  в свою очередь спрашивала о новостях в школе и тому подобном.
Тогда  я почувствовала себя особенно одинокой, потому что мне никто не звонил.
Та тот момент мое общение с А. было периодическим. Это даже были не «привет-пока», а лишь несколько фраз, которыми мы обменивались, и это было лишь на дежурстве. Помню мы любили один сериал, и я очень долго цеплялась за него. Раз уж начала об этом, то расскажу подробнее. Дело в том, что мы обе смотрели один сериал, мы часто обсуждали его на переменах. Потом через год (тогда все еще шло его продолжение) я все время спрашивала у нее, смотрит ли она его. Она не смотрела. Мне становилось грустно. На самом деле, спустя пару месяцев, я поняла причины моей грусти. Тогда, года назад, мы с ней не могли говорить ни о чем другом, кроме сериала, потому что нам просто было не о чем говорить, мы ведь совсем не знали друг друга. Но за этот год все изменилось. Я цеплялась за этот сериал, потому что думала, что без него нашей дружбы не станет. Но я ошибалась. Наша дружба не зависела от этого сериала. Сериал послужил лишь началом нашего общения, не более.

Вернусь к моей истории.
Моей (на тот момент) лучшей подруге было глубоко наплевать на меня. Она писала мне, что нашей однокласснице  тоже нравится солисты кое-каких групп, которые слушала и я. И она всем видом давала мне понять, что и без меня ей хорошо. Она буквально говорила мне о том, что меня слишком легко заменить.
С Шер мы были знакомы чуть больше  месяца, общались, конечно, но тогда друг для друга мы были лишь «недодрузьями».
Мне никто не звонил, никто не интересовался моим самочувствием. В эти недели я чувствовала себя глубоко несчастной, одинокой и никому не нужной. Я навсегда захотела избавиться от всех воспоминаний об этих двух неделях, что я провела в больнице.

И сейчас, когда  я вспоминаю все это, я вновь чувствую, что я вернулась в эти четыре стены, в эту палату, в эту больницу. Я снова чувствую пустоту. Мне кажется, я снова нахожусь в этом помещении. Это неописуемо. Это ужасно.

Makeyla Lawrence