Откройся мне душа

Нета Ая
Ты вот знаешь что меня мучает ?
Недосказанность.
А она во всём.
И , слушай , куда не крути , есть .
Хотя , я не влюбчива.
Да ты не знаешь , да и не знай .
О таких говорят как я :"крутит что то в своей голове",
но не я , я душой живу , и ей чувствую.
Что может быть , когда невозможно?
Думаешь я не нашла ?
Трепет и изгибы .
Только представь себе !
Я позволила себе представить .
Так я , может , лучше чувствую?
Ты состоишь из всех желаний , но , увы , они как у всех .
Я же ищу свои , и только .
С тобой хорошо , ты похож на ветер .
А ты вообще знаешь себя ?
Трепет и изгибы .
Хочу так , хочу этого . Музыкой естественно хочу .
Пиши мне , мой ветер .
Прочту на ветвях , на стволе , на коре и на листьях сумею прочесть
На всём.
Но речь шла о другом .
Больше тут ничего нет .