Восток - дело тонкое Часть 1 Главы 7-9

Галина Николаева
                ГЛАВА СЕДЬМАЯ


    Инка появилась в номере около часа ночи.  Она тихо повернула ключ в замочной скважине, на цыпочках прошла в номер, уверенная в том, что Завьялов уже давно спит и  видит десятый сон. Но он её сильно разочаровал. Привалившись к высокой спинке кровати, Виталий внимательно наблюдал за тем, как девушка снимает изящные туфли на высоком каблуке.
    - Где ты была? – бесстрастно спросил он. – Как ты думаешь, зачем я истратил четыре тысячи долларов?  Чтобы ждать тебя  по ночам? Нет уж, милая, давай договоримся, что ты будешь предупреждать меня, куда и с кем уходишь. Здесь с твоими внешними данными и в гарем можно загреметь. Ты этого хочешь?
    Инка состроила невинную гримаску, присела на краешек кровати и протянула руку, чтобы погладить Завьялова по голому животу. Этот приём всегда был беспроигрышным, но на этот раз он не удался: Виталий отвёл руку подруги в сторону и повторил вопрос более жёстко:
   - Где ты была?
   - Вспомни, ты уснул прямо в ванной. Я старалась тебя разбудить, но ты спал беспробудным сном. В это время позвонил Латиф и сказал, что договорился о встрече с Яминой. Мы сразу же поехали к ней, потому что желающих встретиться с этой талантливой женщиной очень много. Она согласилась дать мне несколько уроков за умеренную плату. Потом мы поужинали в ресторане.
   - С кем, с Яминой?
   - Да нет, с Латифом.
   - С Латифом? А почему не со мной?
   - Так ты ведь всё равно спал. Я думала, что ты проспишь до утра.
   - Где, в ванной? Ты даже не попыталась меня хорошенько растрясти. Я бы так и мок до сих пор в воде, как селёдка иваси, в рассоле, если бы не замёрз. Ты не подумала о том, что я мог утонуть?
    - Ты не можешь утонуть,  потому что ты -  ватерполист.  А потом, ты так мощно храпел, что стены сотрясались!
   - Дело в том, дорогая, что ты прилетела в эту страну, если мне не изменяет память, со мной. Или я чего-то не понимаю? Давай договоримся: если ещё раз повторится такое, как сегодня, я собираю свои шмотки и мотаю обратно в Абу-Даби. Там беру билет на ближайший рейс на Москву и лечу домой. Один! А ты, если тебе всё здесь нравится, можешь оставаться. Брать уроки танцев, ходить по ресторанам с всякими там арабами. Я не собираюсь, чтобы меня замещали Латифы и Инады.
    - Я больше так не буду! – как нашкодившая ученица, растягивая слова, сказала Инка. – Ты прощаешь меня?
    - Прощаю…  на первый раз. Я не хочу, чтобы у меня голова трещала по всем швам от выросших, как у марала, рогов.
    - Значит, ты меня ревнуешь? – спросила счастливая девушка, бросаясь в объятия Виталия.
    - Я не ревную.  Но я живой человек и тоже могу пригласить в ресторан какую-нибудь местную красотку. Они здесь, я заметил, прелестны!
     Больше он не проронил ни слова. Инка сняла с себя платье, нижнее бельё и легла рядом с Завьяловым. Но как  она ни ластилась к нему, Виталий оставался неприступным, как Эверест. 
     « Это тебе  - наука на будущее, - подумал он уже без раздражения. Он знал, что Инка сказала ему чистую правду. – Но раз тебя потянуло в страну, где существует патриархат,  знай своё место и уважай своего хозяина»!


                ГЛАВА ВОСЬМАЯ               


    Ночью Завьялову приснился страшный сон. Снилось ему, будто он с друзьями по команде отправился в турпоход и заснул  на берегу какого-то болотца. Проснулся он от странного чувства покалывания  в правой руке. Посмотрел на то место, откуда исходил источник боли и удивился. Лежит возле него в траве странное существо, чем-то похожее на ежа, но размером с хорошего кролика.
     « Надо же -  ехидну в Россию завезли!» - подумал молодой человек и, улыбнувшись странному зверю, решил показать его друзьям.
     -  Нет, это не ехидна, - с видом знатока сказал вратарь Сашка Ковалёв. – Ехидны – ты же прекрасно знаешь, Виталя – в  Австралии живут. Помнишь, когда мы были в Сиднее, нам показывали в зоопарке такого зверя. А это – аспид. Посмотри, у него и копытца есть -  розового цвета.
        Виталий подумал, что не важно, как зовут эту чудную зверушку.  Главное, что ему срочно необходима вода, потому что он так жалобно смотрел на него  и разевал свой зубастый рот, словно рыба на суше.  Молодой человек понёс зверька на руках в глубь, леса в поисках водоёма.   Неожиданно тот развалился у него прямо в руках на две равные части, а из каждой части получилось по рыбине.
     « Так это же щучки! – вспомнил Завьялов. – Рыбам тем более необходима вода. Без воды они могут умереть».
        И он побежал ещё быстрее, завернув в пальто, чтобы те не замёрзли, двух несчастных рыб.
        Ему повезло:  в лесной чаще он нашёл два ржавых мангала.  В одном
 из них плескалась вода.  В мангале, стоявшем рядом, копошились чёрные, как уголь, змеи.  Они поднимали свои безобразные головы и раздували, как у кобр, капюшоны.
      « Если я посажу щучек в мангал рядом с этими тварями, - подумал Виталий, - то змеи их непременно сожрут. Нужно будет потом перенести рыб в другой водоём, более безопасный».
      Когда молодой человек  стал возвращаться к друзьям в лагерь, то понял каким-то шестым чувством, что его кто-то преследует. Он обернулся. Его нагоняли шесть незнакомых женщин в длинных чёрных платьях.
    « Так это же те самые змеи-оборотни! - ужаснулся Завьялов. – И если не уничтожить их, то они убьют меня».
      В его руке неожиданно сверкнул отцовский кортик, и он набросился на одну  из злодеек. Несколько раз он ударил её кортиком в грудь. Брызнула кровь. Но страшная тётка была неуязвима…
      Виталий проснулся весь в холодном поту.
    « Приснится же такая чертовщина! - подумал он, жадно глотая минеральную воду, находившуюся под рукой, на тумбочке. – Какое счастье, что это был всего лишь страшный сон»!
       Над ним, низко наклонясь, стояла на коленях  Инка и заботливо вытирала с его лба пот одноразовой   влажной салфеткой.
    - Ты так кричал во сне, что я проснулась от страха, - призналась она. – Подумала, что тебе плохо…
    - Мне хорошо, только сон жуткий приснился.
    - Что за сон? Ты мне его расскажешь? Моя бабушка очень хорошо умеет толковать сны. Она и меня кое-чему научила…
     Завьялов рассказал девушке всё, что запомнил.
     Инка, резво соскочив с кровати, принесла ноутбук, включила его, вошла в интернет и набрала слово « ехидна». Она несколько раз щёлкнула мышью и сообщила другу:
    - Знаешь, Виталик, кроме ехидн-животных, которые обитают в Австралии и относятся к семейству утконосов, существуют ещё и так называемые чёрные ехидны. Это самые крупные из ядовитых змей тропической зоны и по праву входят в список самых опасных змей планеты. Ты сейчас будешь сильно удивлён, но змеи эти относятся к семейству аспидовых. Тебя окружают одни змеи, любимый. Кровь, которая брызнула из той тётки, которую ты пырнул ножичком, означает, что в ближайшее время к тебе прибъётся кто-то кровный. Ну, а рыба всегда снится к болезни или к очень большим неприятностям. Я не хочу тебя огорчать, милый, но сегодня четверг, а сны, которые снятся со среды на четверг, почти всегда сбываются. И тётки, которые шли за тобой – это  либо к сплетням, либо к нехорошим вестям.
      Завьялов внимательно слушал подругу и удивлялся: откуда у неё взялся дар разгадывания снов? Наверное, и, правда, от бабушки. Раньше таких талантов за ней никогда не водилось. 
      - Я был в Австралии и видел ехидн, - вспомнил наш герой. - Это довольно милые, безобидные животные, вроде наших ёжиков. Но знаешь, Иннуля, я впервые слышу, что есть змеи с таким же названием.  Неплохо  было бы узнать, кто из окружающих меня друзей и знакомых относятся к  этим змеям. В интернете, случайно, об этом не сказано? - неудачно пошутил он.
    Инка отложила в сторону ноутбук и нежно обняла Виталия. В её глазах он прочитал обожание.
    -   Думай только о хорошем,  Виталя, - сказала она, ластясь к нему, как игривая кошечка. – Подумаешь, сон! Нам каждую ночь снятся разные сны. И если мы будем на них зацикливаться, то непременно сойдём с ума. Моя бабушка всегда говорит так: « Куда ночь, туда и сон»! Произнеси эти слова и забудь обо всём, что тебе приснилось. Мы же сюда прилетели отдыхать, а не сны разгадывать.
    - Куда ночь, туда и сон, - повторил Завьялов, прикрывая своими губами пухлые, манящие  Инкины губы. – Прости, если я вчера был груб с тобой. Но я был страшно раздражён, когда узнал, что в этом проклятом Эмирате даже алкоголь не продают.
    - Как я тебя понимаю! – сочувственно сказала девушка. – Но ты не переживай.  Вот приедет Латиф, я его обязательно спрошу, где здесь можно достать  самогон. Я слышала, что бедуины в пустыне Руб-Эль-Хали гонят это пойло, правда, не знаю, какого он качества.  Конечно,  это не русский самогон, не украинская горилка и уж тем более не шотладский виски. Но раз его пьют арабы, значит, и тебе можно попробовать. Две бутылки я тебе гарантирую.
   - Я тебя обожаю! – сказал Завьялов глухим голосом и мощно вошёл в Инку.


                ГЛАВА ДЕВЯТАЯ


     Рано утром, когда русские туристы ещё спали, приехал Латиф и разбудил их.  Он сказал, что сегодня  у них - обширная программа, поэтому  его подопечные сначала позавтракают,  и пока солнце ещё не такое жаркое, пойдут на пляж. После пляжа – обед и небольшая сиеста. К шести вечера Инну будет ждать Ямина. Желающих взять у неё уроки, и в самом деле, очень много. Вечером на повестке дня  развлекательный комплекс Аль Каста и Музыкальный фонтан в Мелуш Халиде.
     Услышав про развлекательную программу, Завьялов  уныло зевнул.   Бросив внимательный взгляд  на Инку, он понял, что его подруга в восторге от поездки в Шарджу, и расписанная по часам  программа её вполне устраивает.
    « Зачем ей настроение портить? – подумал Виталий. – Если  мне хреново, то не стоит переносить свою дурь на  ближнего. Пусть Инна развлекается. Латиф, вроде, не плохой, надёжный парень. Тем более, в Москве учился, в университете имени Патриса Лумумбы».
    - Слушай, друг, - обратился он к гиду. – Государство у вас какое-то странное: захочешь выпить чего-нибудь покрепче, а тебе под нос кукиш с маслом суют. ( Это такой идеоматический оборот, что  означает - ни хрена)  А вообще-то я слышал, что ваши бедуины гонят отличный самогон. Так вот я что подумал: нельзя ли у них прикупить бутылки две-три?  Для поднятия тонуса, так сказать.
    Латиф иронично улыбнулся и ответил вопросом на вопрос:
   - Почему вас, русских так тянет к спиртному? Разве без него нельзя обойтись, тем более в такой жаркой стране, как Шарджа? Лучше обратитесь, мой господин, к Аллаху.  Молитва – вот лучшее средство от тоски и уныния.
   - Тебе этого не понять! – махнул рукой Завьялов. -  Ты мне прямо скажи, реально достать две бутылки самогона, или мне пилить в Абу-Даби: сто пятьдесят километров в один конец и сто пятьдесят в другой?
    Латиф серьёзно призадумался. От напряжения у него на лбу выступили еле заметные капельки пота. Виталий понял, что задал гиду нешуточную задачу.
   - Достать, конечно, можно, но нужно ехать в пустыню Руб-Эль-Хали, - сказал он помрачнев. – Честно скажу: кочевников-бедуинов найти не так-то просто. В ваш тур это мероприятие не входит, а я отвечаю за вашу безопасность перед своим и вашим турагенством.   20 сентября у нас запланировано посещение Парка пустыни, но  дальше этого парка заезжать нельзя – это опасно. Господина и госпожу в глубь пустыни никто не повезёт, чтобы  ловить там кочевников-бедуинов.  Сходите лучше со своей  дамой на городской пляж. Вас очарует Персидский залив. Покажите ей Аквариум – она будет в восторге! Много интересных экспонатов вы увидите в Морском музее. А сафари по пустыни, сразу предупреждаю - на любителя. Это « развлечение» чем-то похоже на ваш аттракцион, который называется «русские горки». Представьте себе: машина,  в которой вы сидите, медленно взбирается на холм и  вдруг неожиданно падает вниз. Песок засыпает вас с головы до пят. Все стёкла тоже забиты песком, ничего не видно. И вот вы уже скатываетесь с этой горы!  Адреналин зашкаливает!  Многим туристам становится плохо: кружится голова, тошнит, иногда открывается рвота.  Я  в курсе, что Вы, господин Завьялов, плохо переносите жару.
   - А мы хотим взять машину напрокат и поехать по ровной дороге, - выпалила Инка.
   - После событий 11 сентября 2001 года посещение пустыни Руб-эль-Хали ограничено, - предупредил Латиф. – О путешествии по бездорожью обширной области пустыни и вовсе запрещено ездить без особого разрешения. Разрешение получить можно, - лукаво сверкнув глазами,  добавил гид, - но это либо очень дорого, либо сопряжено с бюрократическими проволочками. Также такое путешествие сопряжено с большим количеством запретов: одежда должна полностью закрывать тело, нельзя надевать шорты и короткие юбки. Неженатой паре путешествовать по нашей стране вообще не стоит  –  я не понимаю, почему вас в России ввели в заблуждение и продали вам путёвки? В любой момент вас могут остановить  полисмены и проверить ваши паспорта на наличие штампа о регистрации брака.
    Виталий с пониманием кивнул, взял бумажник, извлёк из него сто долларов и протянул деньги Латифу.
   - Я думаю, друг, ты нам поможешь осуществить нашу заветную мечту, - сказал он настойчиво. – Мы с Инной Валерьевной, можно сказать, прилетели сюда исключительно из-за того, что очень хотели полюбоваться пустыней. Я облетел  со сборной командой по водному поло полмира, но ни разу не был в пустыне. 
    Латиф взял деньги и быстро спрятал их в карман. Он сказал, что сделает для господина Завьялова всё, что в его силах.  После чего гид извинился и предупредил, что будет ожидать своих подопечных  в ресторане. Когда он ушёл, оставив после себя тонкий аромат дорогой туалетной воды,  Виталий понял, что гид что-то недоговорил.
    Но, как говорится, запретный плод всегда сладок. Инка с восторгом заверещала, что в пустыне они смогут без спичек и дров поджарить барашка или на худой конец сделать яичницу в сковородке.
    - К тому же, ты никогда не был в пустыне! – без умолку тараторила она. – Я знаю, что тебе там понравится! Мы с тобой возьмём джип напрокат, купим мангал, шампуры, несколько фляжек пресной воды и поедем вдвоём в царство песка. Ты представляешь, какая там красота!  Гады ползают разные, паучки бегают ядовитые, барханы белые   – и куда не кинешь взор – ни одного человека! Экстрим!
   - Инка, ты неисправима! - весело рассмеялся Виталий. – Вечно тебя несёт в какую-то помойку. Ну что тебе дома-то не сидится? Так ты что, и в самом деле хочешь поехать в пустыню без провожатого?
   - Ну да. А зачем нам провожатый? Ты когда-нибудь занимался сексом в пустыне?
   - Не приходилось.
   - Вот видишь, будет, что вспомнить. Я лежу на белом, горячем песке, - мечтательно проговорила она, - а рядом –  знойный мужчина, как ты.  Одежда на нас -  только фиговые листочки, какие были на Адаме и Еве!
   - Ну да, за четыре тысячи долларов только секса в пустыне мне не хватает! Ты же знаешь, что я любитель открытых водоёмов и, к тому же, водоёмов прохладных.  Другого удовольствия для меня ты придумать не могла? Хотя, постой!  У тебя же завтра день рождения. -  Он смешно чмокнул Инку в наморщенный носик. – Ради тебя я на всё согласен. Только поедем завтра сразу после завтрака. Боюсь, что потом ты меня в пустыню на аркане не затащишь. С Латифом я договорюсь. А  сегодня  сходим на местный рынок, купим всё для пикника, и ты выберешь себе подарок.
    Инка бросилась Завьялову на шею и висела бы на ней долго, если бы в дверь номера не постучали. В дверном проёме стоял посыльный. В руках он держал огромный букет белых, благоухающих цветов.
   - Это мне? – спросила удивлённая девушка. – Спасибо. От кого?
    Посыльный пожал плечами, получил от Завьялова чаевые и указал на открытку, которая была спрятана в душистом белоснежном облаке.
     Инка бережно вынула из недр букета красочную открытку, развернула её и прочитала вслух:
    « Любимая моя Гутиэрре! С днём Варенья тебя. Расти большой и не будь лапшой! Я люблю тебя. Твой Ихтиандр. Прости, что поздравляю заранее, но завтра, в день твоего рождения, я смогу подарить тебе разве что скорпиона».