Вечность полная мук

Рен Инквизитор
Вечность, полная твоих мук – это моя любовь к тебе, это моя страсть к тебе, это моя больная потребность... И тем они изощреннее эти муки, тем сильнее ты мне нужна... Может эта игра с твоей болью позволяет ощущать, что ты принадлежишь мне настолько, что позволяешь причинять? Ну, кроме того, что я садист. Но твоя боль – особая. Боль любимой женщины снится даже по ночам. Закрываю глаза и втыкаю иголку за иголкой, провожу по ягодице ножом до алой полосочки, слизываю терпкие капли. Мне кажется, смерть не придет, пока я терзаю твое тело. Смерть не придет, пока я тебя не убью… А я не убью, потому что жить без тебя не умею. В этом распределении ролей на палача и жертву мы переживем все – переживем даже то, что нельзя пережить, потому что у нас одно дыхание на двоих, одно сердцебиение, одна любовь…