Чаща Души

Алёна Тесье
Мир человека-это лес. И только он один может находиться там. И выхода из него нет. Я брожу по своему лесу всю жизнь. Я сажаю там деревья,растения и поливаю их. Раньше там было немало деревьев,но было много сухой травы и мест,где ничего не росло. Я тогда думала,что всё вырастает и расцветает само, и не нужно за этим ухаживать,не нужно давать воду и делать что-то. Всё обычное вырастало и вроде-бы жило,всё прекрасное тоже пыталось вырасти,но сразу же погибало без воды и ухода. Я не считала свой лес красивым,но мне не казался он пустым. Потом в моём лесу появилось нечто из вне. Это была любовь. Любовь-это огонь и тепло.Я не знала,что огонь может не только греть,но и обжигать. Я была растеряна,в моём лесу никогда не было чего-то такого тёплого, я не знала что делать с этим. Я разрешила огню поселиться в моём мире. И наши чувства стали пожаром. Пожаром,который сжигал всё живое в моём лесу. Всё пылало,а я просто стояла на краю мира и наблюдала за этим. Я бежала от огня, я пыталась поселиться  в других,чужих для меня мирах. Но огонь был быстрее. И тогда я поняла,что погибну,если не потушу его. Спустя время, у меня получилось. Я тушила его со слезами на глазах, ведь я не хотела убивать его. Всё закончилось. Осталась сухие деревья, безжизненные степи. Наступило облегчение. Мой лес был пустым. Я ходила по кругу,пытаясь понять,что же происходит. После этого я тушила даже маленькую искру,которая хотела попасть. Мы было так легче. Время делало своё дело, я поливала землю, она отвечала мне новыми ростками. Впервые за долгое время,мой мир расцветал. Темными ночами я смотрела на небо, и видела там очень красивую и большую звезду. Она радовала моё сердце,каждый день я ждала ночи,чтобы увидеть её . Она не делала пожара,потому что оставалась далёкой,за это я её полюбила. Мы говорили ночами напролёт,я рассказывала ей о своих мечтах,она рассказывала мне о космосе. Каждое утро она исчезала. Звезда была противоположность пожару,она была спокойна,она не пыталась сжигать. В одну ясную ночь я предложила ей стать ближе ко мне. Ведь звезды так прекрасны,они не могут быть холодны! Звезда спросила,уверена ли я в своём решении, я утвердительно кивнула. И тогда она стала приближаться. Я увидела её истинное лицо. Это был огромный айсберг. Мёртвая звезда. Она излучала только холод,при каждом её дыхании я до смерти замерзала. Замерзали и мои деревья. Они покрывались инеем и еле слышно вздыхали. Звезды красивы только издали,их нельзя подпускать близко. Пожар научил меня быть сильнее,поэтому я отчаянно сражалась за свой лес. Я больше не дам в обиду свой мир,его больше никто не тронет. Звезда лишь смеялась надо мной. Она завоёвывала чужие миры своим фальшивым доверием и искренностью, а потом до смерти  замораживала всё,что в них было. В конце концов айсберг не выдержал собственного холода и разлетелся на маленькие кусочки. Мне больше не было жаль,я не жалела о его гибели. Я поняла,что если ты будешь любить свой лес,то лес ответит тебе тем же. Я любовалась каждой ромашкой на полянах, а они в благодарность цвели ещё красивее. Я больше не любила смотреть на ночное небо. Космос обманывает,он бессердечен ко всему,что живёт в нём. Деревья рассказывали мне на ночь о далёких мирах, а я укрывалась их ветвями и благодарила за каждый день,прожитый со мной. Я была в гармонии с самой собой и наслаждалась этим. Без света и тепла стало холодно.В укромных углах своего мира я находила всё ещё тёплые угли от пожара. Если есть тепло-значит есть любовь.Я вспоминала его отчаяние. Я знала,что умеющий сжигать умеет греть. Приносить зло гораздо легче,чем  добро. И каждый,кто сейчас очень злой однажды был слишком добрым,и потерпел от этого боль. Однажды,гуляя по границам леса,меня ослепила вспышка света. Было так ярко,что я не сразу смогла что-то разглядеть. Передо мной возвысилось пламя. То самое,которое раннее убивало мои земли.От него не шёл тот жар,лишь трепетное тепло. Цветы закрылись, а деревья потускнели. Они всё ещё помнили ту смертную ночь,когда им пришлось погибнуть. Огонь склонился передо мной,я почувствовала,как в его груди бьется настоящее и чистое сердце. Он медленно стал подниматься вверх, к небу. И в скоре превратился в большой,жёлтый пламенный цветок,который светил и обнимал каждым своим лучом. Я назвала этот цветок солнцем.В моём лесу стали вырастать величественные розы, в озере появились цветки лотоса и трава стала ещё зеленее. Я улыбалась. Я чувствовала его,чувствовала каждой клеткой своего тела. Он не мог быть рядом,я не могла дотронуться до него,но это было нечто,что согревало меня,но не причиняло боль. Каждое утро его ласковые лучи будили меня, а на закате они прощались со мной до следующего дня. Когда было тоскливо, я чувствовала его горячие объятия,даже если была ночь. Мой лес стал раем. Благодаря цветку. Цветку,по имени солнце.