Письмо, которое никогда не было отправлено

Алёна Тесье
Здравствуй.
С годами я всё больше убеждаюсь, что в жизни может произойти всё, что угодно. Вот и со мной произошло то, чего я уж никак не ожидала. Я безумно скучаю по тому времени, когда мы были друзьями.Когда мы проводили время, не задумываясь не о чём. Ты писал мне смс с тексом :"Доброе утро, я жду тебя, чтобы пойти в школу". Я ценила тебя, как друга, а ты как нечто больше. Я целовала твои щеки, а ты улыбался. Но, к сожалению, ты всё испортил. Ты сделал начало "Нас", но оборвал на середине. Я так и не почувствовала того тепла, не увидела любовь в твоих глазах. Мы больно, мне очень больно осознавать то, что твои руки никогда не коснутся моих, я никогда не смогу тебя обнять. Мы влюбляемся, зная что нам будет больно, зная что мы обречены на страдания. Надеясь на взаимность, мы шагаем...В пустоту. Таким образом мы, зная что обречены на боль, выбираем источник, некую жертву, которую мы будем ненавидеть, восхищаться ею или просто жалеть о сделанном. Я выбрала свою жертву. Теперь он-моя главная проблема, моё самое большое счастье и разочарование. И...Возможно, я даже рада. Рада, что моё сердце способно любить. Мы могли бы быть счастливы, если бы мы не разломали всё, что было. Теперь ты понимаешь, что это всё значило для меня. Я прижимаю к себе всё, что осталось. Это воспоминания. Они останутся со мной навсегда.