Шла Саша по шоссе...

Анатолий Холоденко
"Меня зовут Наталья Корнеева и я путешествовала по России, пока меня чуть не изнасиловали. " - именно этими словами начала презентацию своей, только что изданной книги изящная героиня очередной книжной презентации в "Буквоеде" на Невском. А потом эта совсем юная, улыбчивая и очень открытая девочка предельно искренне и доверчиво, как своим друзьям, рассказала здесь собравшимся о том, как, собственно, развивалась ее суицидная идея дальних путешествий по нашей безбашенной стране.
Как оказалось, у этой идеи была достаточно необычная китайская предыстория. Именно там, в китайском городе Гуанчжоу, где Наташа работала так называемой  "артисткой оригинального жанра", она почувствовала непреодолимое желание отправиться в путешествие и именно по своей, такой далекой на тот момент стране. Экзотическая работа на подмостках китайской эстрады Наталью не озолотила и, тем не менее, на все свои скромные гонорары будущая путешественница накупила себе разнообразнейшей обуви, к которой всегда была неравнодушна, вот так оригинально завершив китайский период своей жизни.
А потом, уже в России, на волне нестерпимой мечты, распатронив последние гроши на рюкзак и подстилку в первом же стоке, решила, что абсолютно готова к путешествию, как вариант, во Владивосток - без  денег, без опыта, без спутника и, конечно же, автостопом, успокоив маму заверением, что отправляется с подругой в Крым.
И случилось это на макушке лета 21 июля, когда она вышла из дома со ста рублями в кармане, которые,  впрочем, тут же, на отправной точке Московского шоссе, потратила на бутылку "Пепси" и после, в состоянии абсолютного безденежья и свободы, взмахнула пролетающим дальнобоям рукой.
- Куда едем? - Не прошло и пяти минут, как из окна притормозившей фуры уже выглядывал бравый водила.
- Владивосток! - Был ответ.
- Во  Владивосток я тебя не довезу, но до Москвы мы с тобой доедем! - не повел бровью ее первый водитель, которых потом в ее уникальном транзите будет - она их считала, как на дереве зарубки - сто восемьдесят восемь.
 Это спонтанное - без денег, оснащения и даже без карты ( она ее приобрела позже) путешествие длилось без малого три невероятных по насыщенности месяца. Как наша безумно юная авантюристка добиралась до Москвы было ею отражено в трех постах ( друг создал соответствующие странички). Оттуда из Москвы был прыжок в Сибирь, также освоенная ею без всяких денег, лишь с тентом от дождя, спальником от холода и фотокамерой, способной задержать наше с вами внимание со стороны комфортного дивана.
У этой, как на грех, ангельски стройной дорожной птички чистое и очень привлекательное лицо, сильно отличающее ее от тысяч придорожных шкур, но именно поэтому она множество раз попадала под удар похоти не страдающих импотенцией водил, считающих, что эта юная женщина здесь, на мягких сиденьях, жаждет легкого, ни к чему не обязывающего дорожного секса.
И все же судьба берегла ее все три года, отданные экстремальному бродяжничеству по бескрайним просторам нашей страны.
Если откровенно, платить ей за дорогу кое-чем приходилось - не деньгами, их как не было, так и нет... Водителю, плотно замкнутому в своей сутками мчащейся по дорожному покрытию железной коробке, как воздух, требуется живое и, желательно, симпатичное общение, реально помогающее скоротать время за рулем.
- Я перестала ездить автостопом в июне этого года, - рассказала нам новоявленная писательница, сумевшая насобирать с помощью своих друзей четверть миллиона рублей на издание книги об автостоп-путешествиях. - И все же я решила остановиться и это произошло после случая, когда тормознула было жигуленок, за рулем которого сидел парень из Колпино. И все поначалу было, как обычно, мы мчались по шоссе, мило беседовали, а потом этот гад резко свернул с дороги в лес, приставив к моему горлу шокер со словами "Делай, что я тебе прикажу и делать это будешь на заднем сиденьи".
Я закричала и он мгновенно ударил меня - не больно, но я сделала вид, что больно - и, взвалив меня на плечо, поволок меня из машины в глубину леса. Я умоляла его - "Оставь меня в покое и я никогда никому ничего не скажу". Он молчит, не реагирует. А у меня всегда иконка с собой, Святой Натальи... Достаю ее, беру в руки. Он заметил - "Давно, спрашивает, причащалась?" Я отвечаю - "Вчера".
"Где?"
"Во Владимирском храме".
Он остановился, помолчал.
"Считай, молитва тебя спасла".
И он оставил меня свободной, живой и здоровой, рванув на своеей проклятой машине по шоссе.
И я решила - все, наездилась. Но - не напутешествовалась.
Ищу и буду искать другие способы передвижения".