Глава 37 Брак по расчёту

Полковник Чечель
     «Если ты кричишь, к тебе возвращается крик. Если ты поёшь, к тебе возвращается песня. Мир тысячекратно усиливает всё, что мы излучаем и возвращает нам. (Р. Ошо).

     Уже засыпая в неудобном кресле автобуса, старик вспомнил ещё две встречи с женщинами, причём с обоими его познакомил один и тот же человек — его друг, врач-универсал Виталий Решетников. Заслуживает внимания и необычная история нашего с ним знакомства, подумал старик. Они тогда с женой впервые пришли на заседание членов Николаевского Рериховского общества. А у него уже неделю не прекращались сильные боли в спине. Причём врачи  каждый раз устанавливали разные причины в разных госпиталях и клиниках, начиная от банального радикулита и кончая камнями в почках. К своим врачам старик обращаться побоялся, т. к. это сразу грозило отстранением от полётов со всеми вытекающими отсюда последствиями. В итоге, он продолжал летать, терпя боль, сразу на двух типах ЛА: ТУ-22м3 и Ту-16, но понимал, что долго так продолжаться не может, и есть «конкретное предложение» - надо что-то делать.

     И вот, после того, как они прослушали первую часть лекции по учению Н.К. и Е.И. Рерих «Агни-Йога» и вышли на перерыв, к нему подошёл невысокий коренастый мужчина с детскими голубыми глазами и добрым взглядом, и сказал буквально следующее: «Я вижу у Вас болит спина. Наклонитесь через стул, я посмотрю, что можно сделать». Егор, не особо удивившись и не размышляя, занял предложенную позу. Мужчина провёл руками по спине, потом пару раз ударил резко и сильно рядом с позвоночником справа в районе седалищного нерва. И о чудо! Боль мгновенно ушла. Егор осторожно стал вставать, каждую секунду ожидая, что боль вернётся, но произошло то, во что невозможно поверить, пока сам с этим не столкнёшься. Мужчине, чтобы решить проблему Егора понадобилось меньше 30 секунд.

     Так они познакомились, а впоследствии и крепко подружились. Виталий Решетников — врач-невропатолог по первой специализации три года отработал после окончания мед.института на золотых приисках на Колыме. Денег не скопил, но врачебную практику получил универсальную. А потом закончил курсы у профессора Агулова по весцеральной терапии, курсы врача-мануальщика и ещё ряд курсов по разным разделам народной медицины, включая обучение у лучших травников Украины. С тех пор Егор, который уже не первый год подрабатывал в отпусках инструктором по горному туризму стал брать с собой в походы по Крыму Виталия и ни разу об этом не пожалел, хотя физическая подготовка врача и возраст не совсем соответствовали тем условиям, которые предъявляла походная жизнь.

     Однажды Виталий попросил Егора оказать помощь в лечении одной пациентки и объяснил, почему Василий может ему помочь. Он знал, что Егор в своё время закончил курсы массажистов, предполагая, что после ухода из армии можно будет работать по этому профилю, но во время прохождения двухнедельной стажировки в поликлиниках города выяснилось, что массаж Егор может делать только женщинам. На мужиков руки вообще не стояли. Но женщинам удавалось помогать тоже не всем, а только тем, которые нравились или вызывали симпатию, и Егор оставил это занятие, считая, что оно не для него. Но произошёл случай, который в корне поменял его взгляды.

     Они тогда сидели после полётов в кабинете с полковником Виктором Троицким, изнывая от жары и ругая погоду, которая принесла аномальную жару в конце августа, и вот тогда полковник Троицкий голосом пророка произнёс: «Егор, учти, сейчас цветёт в лимане вода, и от жары гибнет рыба. Бабушки говорят, если в такую воду залезть купаться с открытой, даже небольшой ранкой, произойдёт заражение, которое будет долго лечиться, и даже могут быть смертельные случаи». Егор эту информацию  в одно ухо впустил, а из другого выпустил. В итоге, через два дня на тренировке по каратэ он разбил нунчакой до крови себе локоть, а после окончания занятий они всей секцией полезли в лиман купаться, и Егор тоже. А через два дня локоть так разнесло, что он стал шире обычного в два раза.

     Хождения по врачам никакого результата не дали. Из руки откачивали гной, на это место вкалывали кинолок, гидрокартизон и прочие антибиотики, а утром всё начиналось сначала. Потом ему просто в локоть вставили две марлевых турундочки, чтобы разрезы на руке не зарастали. И гной мог спокойно стекать. Положение усугубилось тем, что Егор готовился проходить аттестацию на очередной пояс и поэтому тренировался с повышенными нагрузками, делая по 200 и более отжиманий на кулаках за тренировку и ещё огромный объём ударной техники. То, что при бурсите локтевого сустава руку надо даже гипсовать как и при переломе, чтобы исключить любое движение, ему никто не сказал. В общем, когда Егор потерял всякую надежду через восемь месяцев безрезультатного лечения, он попался на глаза Светлане Горобченко, жене штурмана, который как и он жил в гостинице.

     Светлана, узнав о его проблеме, предложила походить к ней на сеансы без и полу контактного массажа по методу Джуны, который она сама освоила самостоятельно. Когда муж служил на Севере, и четверо детей начали болеть, она поняла, что только она может их вылечить, и увидев по телевизору как это делает Джуна, стала тоже пробовать делать такие пассы руками, и результат не замедлил сказаться. Вылечив своих детей, она стала помогать другим и достигла в таком лечении многого. Достаточно сказать, что через пять дней после моего её первого посещения на мне всё стало зарастать как на собаке, и моя проблема была решена.

     В свою очередь, во время походов по Крымским горам, когда у меня дети начинали болеть или получали травмы, я стал использовать этот метод Джуны, и представьте себе, благодаря многочисленной практике у меня стало получаться. Для примера — высокую температуру руками удавалось снижать за час. Острый отит уха вылечивал за сутки и т. д. Кстати, именно такой метод лечения применяет кореец Виталий — лечит своей биоэнергетикой, помогая организму самостоятельно справиться с болезнью. В общем, врач Виталий Решетников не раз был свидетелем моего применения рук с целью восстановления сил в походе или лечения травм и болезней. Именно, поэтому он мне однажды сделал неожиданное предложение.

                ФАТИМА

      «Егор, я тут поправил спину одной пациентке. Теперь она просит ещё массаж и что-нибудь ещё, что поможет наполниться энергией, а то у неё сейчас упадок сил и трудный период в жизни». Я ему ответил: «Виталий, ты же знаешь, я массаж и прочую помощь оказываю только детям, если рядом тебя нет, и мы в походе». Он: «Егор, женщине за 60, она душой сейчас как ребёнок, занимается йога-мохариши, попробуй, прошу как друга» . «Хорошо», - ответил я.

      В общем, в назначенный час мы прибыли в гости к Фатиме, так звали женщину, о которой говорил Виталий.  Маленькая двухкомнатная «хрущёвка» на втором этаже старого дома на втором КП, совсем недалеко от меня. Но квартира очень чистая и уютная, а хозяйка дома вообще выше всяких похвал — приятная, крупная, ухоженная женщина Бальзаковского возраста, только немного грустная. Сразу провела нас на кухню, где уже был приготовлен душистый травяной чай, мёд, блинчики с малиновым вареньем и сметаной, миндальные орехи, восточные сладости, а также горящие свечи. 

      За лёгкой беседой насладились чаем, потом Виталий с Фатимой прошли в спальню, где он стал править ей спину, а я стал смотреть книги на полках. Их было не много, но это были дорогие, редкие издания по йоге, эзотерике, восточным единоборствам, в основном, их философский аспект, Бхагават Гита, Библия, Коран и ряд других книг Буддисткой направленности. В общем, было видно, что хозяйка дома не живёт только в материальном мире, и мне, по большому счёту, до неё ещё расти и расти.

      Дверь в спальню  была открыта, и я видел сколько трудов прилагал Виталий, чтобы поставить на место два позвонка — последствия застарелой травмы. Наконец он сказал: «На сегодня всё, теперь Егор, а я побежал, у меня ещё два больных на сегодня». Потом он мне дал пару советов, на что обратить внимание и выскочил за дверь.

      Я подошёл к кровати - роскошное женское тренированное тело лежало передо мной в одних трусиках спиной вверх. Глаза у Фатимы были закрыты, и она как будто спала. Вообще-то — это нормальное состояние, если массаж делается правильно, но Виталий — то делал не массаж, а мануальную терапию? Впрочем, долго я заморачиватся этим вопросом не стал. Смазал руки массажным маслом, положил ладони на плечи женщины и закрыл глаза. Я не знаю, откуда у меня взялся этот приём, но я убедился, при нём у меня во время массажа включалось какое-то внутреннее зрение, и руки сами знали, что им делать безо всяких учебников.

      Минут через 15-20, когда я, отмассировав спину Фатимы, перешёл к ногам, возникло сильнейшее ощущение, что у этой женщины давно не было мужчины, и она его страстно хочет. Безо всяких мыслей, чисто на автомате, я, не прекращая одной рукой делать массаж, второй помог себе раздеться и лёг на спину Фатимы.

    Она как будто только этого и ждала, мгновенно перевернулась, трусики с неё слетели сами собой, и наши губы слились в долгом поцелуе. Дальше был долгое, не торопливое наслаждение друг другом, которое бывает, когда у любовников большой предыдущий опыт, и хватает выдержки, чтобы не стремиться получить оргазм сразу, а растянуть удовольствие. Фатима оказалась изумительной любовницей, буквально угадывающей, каких ласк от неё хочет её партнёр.

      Часа через полтора мы сидели на кухне, пили чай и говорили о жизни. Я рассказал, как от меня полтора года назад ушла жена, не выдержав моих пьянок после гибели сына от первого брака. Она, как ей одиноко живётся после развода с мужем и бегства приёмной дочери из дома три года назад.  В общем, с этой встречи наши отношения стали развиваться и, возможно, переросли бы во что-то большее, т. к. через месяц я уже готов был предложить Фатиме брак по расчёту, но с Германии позвонил её брат, сообщил, что нашёл ей очень приличную работу по её профилю, и что если она переедет, то вернётся дочь, которая всё это время жила, оказывается, в Израиле.

                ИННА

      Мы расстались, а через три месяца брак по расчёту предложили уже мне. Дело было так: как всегда я сколотил группу и повёз её на майские праздники лазить по горам в Крым. Виталий Решетников исполнял обязанности врача, и именно он привёл с собой эту девушку, Инну. Стройная фигура, четвёртая степень цигун, отменная физическая подготовка — я сам не заметил как она стала моим замом в походных делах. А в начале лета она с моей подачи совершила прыжок с парашютом, но после него не уехала, а осталась потусоваться с молодёжью, которой было на старте много.

     Горел костёр, играла гитара, пели песни, некоторые ребята ради спортивного интереса пробовали курить кальян. У всех было радостное весёлое настроение от удачно проведенного прыжкового дня и предвкушения утреннего подъёма в небо. Подошла Инна, предложила прогуляться. Мы отошли примерно на километр от лагеря, как она попросила: «Егор, а давай посмотрим на звёзды, только лёжа, чтобы голову не задирать». Я согласился. Легли на тёплую землю, ночь была исключительно звёздной. Только мне удалось отыскать несколько знакомых созвездий, и я уже собирался рассказать о них Инне, как вдруг почувствовал, что она ложится на меня сверху, и на ней нет ничего. Я вас уверяю — это надо быть «голубым» или «железным феликсом», чтобы устоять при такой атаке. Когда всё произошло, Инна перетащила свои вещи из своей палатки в мою, и дальше все три месяца мы с ней не расставались.

      Позже она объяснила своё кредо: «Если мне мужчина нравится, я не заставляю его за мной ухаживать, дарить цветы и делать там прочие «шуры-муры». Я просто отдаюсь ему при первой возможности».  Как она потом уточнила:  «А зачем терять время, если финал предопределён?» Я был свободен, у меня не было постоянной женщины, поэтому против такого оборота дела не возражал. С некоторых пор ко мне вообще пришло понимание — раз уж так сложилось, что женщин намного меньше чем мужчин, те из мужиков, которые долго живут холостяками, мотивируя, что они не нашли ещё свою пару — конченные эгоисты.

     Я понял, что если какая-то женщина в тебя влюбилась или просто хочет с тобой жить, а ты живёшь один, то ты не имеешь права ей отказывать. Просто надо честно обговорить такой момент, что она не в твоём вкусе, но ты согласен с ней жить пока не встретишь свою  любимую - единственную и неповторимую.

      Но на поиски своей женщины, в которую ты в будущем влюбишься, может  уйти вся жизнь или очень большой промежуток времени. Так вот - хоть какой-то период женщина будет тобой счастлива, что у неё есть свой персональный мужчина, пусть и временный, но её. Ясно, что этот вариант надо чётко понимать, не заводить детей и быть постоянно готовым к расставанию. (Как говорит Андрей Кочергин: "Мнение моё, и не обязательно правильное".
 
   При этом женщина должна осознавать — или у неё будет такая семейная жизнь или никакая. В общем, в то лето мы с Инной совершили три похода по Крыму и один на  Кинбурнскую Косу. Поначалу всё было вроде «абге махт». Я получил красивую тренированную партнёршу, которая практически мне не уступала в спортивной подготовке, была привычна к походному образу жизни, а главное — на первый 
 взгляд была идеальной любовницей. Восемь лет до меня она была замужем за ливанцем, занималась при этом восточными танцами. Но однажды только за то, что она десять минут на заправке поговорила с русским мужчиной, ливанец трижды сказал: «Я тобой развожусь, развожусь, развожусь», - после чего попросил Инну покинуть его дом немедленно, не дав даже переночевать до утра и забрать с собой какие-то свои вещи, в том числе и зубную щётку. Хорошо на ней были дорогие украшения, продав которые, она смогла долететь до Союза.

    В данный период своей жизни она жила с мамой на её пенсию, сама иногда подрабатывала восточными танцами со своей подругой Зоей на свадьбах и корпоративах, или притулившись к какой-нибудь богатой подруге регулярно посещала всякие семинары и ретриты в Индии, Таиланде, Египте и прочих заморских странах, что делало её интересной собеседницей, как женщину, которая много чего повидала в своей жизни.

      В результате, в сексе Инна умела практически всё, и фантазия её при этом не знала границ. В общем, месяца два я просто наслаждался молодым красивым телом, которое так неожиданно свалилось на меня с неба, но потом трещинка в наших отношениях стала становиться всё больше и больше. Причина крылась в её поведении, как оказалось, очень эгоистичной женщины. Чтобы было понятней, поясню на таком примере. Когда вы в походе, самое идеальное состояние, когда в группе нет сачков и каждый знает, что делать, т. е. руководителю надо только объявить: «Привал». После чего двое самых умелых идут искать и заготавливать дрова. Костровой готовит растопку. Женщины моют овощи и готовят салат — в общем, все заняты делом. И если ты свою часть работы сделал, тут же идёшь помогать другу, который свою часть работы ещё не завершил.

     С Инной было не так. Она меня сразу предупредила, что готовить она не любит, и чтобы разносолов в постель я от неё не ждал. Более того, она по настроению могла после перехода вместо помощи по разбивке лагеря, разжигания костра и готовки еды отправиться на море собирать ракушки или начать медетировать в позе дзен-дзен, а ты «негра, арбайтен»  - трудись на общее благо раз у дамы «сплин». Ну, я мужик - всю жизнь провёл в походах — мне не тяжело, тем более, секс с ней был просто великолепен, но когда он не подкреплён душевными узами, приелся достаточно быстро.

     Хотя со стороны это было незаметно. Приезжая  в Николаев, мы ехали на прыжки. Я там летал и прыгал с парашютом. Инна жила со мной в одной палатке, и ни у кого не возникало вопросов, почему со мной эта женщина. Когда я отлётывал свою норму полётов на АН-2, мы уходили из лагеря, раздевались догола и бежали по степи среди подсолнухов к озеру, которое было в 3,5 километрах за бугром от места старта. А если бежать по дороге, то набегало все 5 километров. Купались в родниках, прямо под деревьями и солнцем отдавались друг другу, а через пару недель уезжали в очередной поход.

     С особенной остротой я почувствовал,что Инна не моя женщина, в походе на Кинбурнской Косе, хотя, повторяю, в сексе с ней меня устраивало всё.  Там условия проживания были жёстче чем в Крыму. Во-первых, комары, которые просто тучей налетали после захода солнца. Во-вторых, никакого народа и тусовок, к которым так привыкла Инна. В -третьих, большие расстояния, которые приходилось проходить до колодца с водой, магазина, базара, грязевого озера. В общем, женщина моя заскучала, а когда у вас разные духовные ценности, помочь ты ей ни в чём не можешь. Т.е. оба понимали, что разрыв отношений не за горами. Вот  тогда Инна и сделала мне вдруг предложение: «Егор, а возьми-ка ты меня замуж?»

     Я сначала попробовал обосновать отказ логикой: «Инна, я старше тебя на 24 года. Сейчас это не сказывается, но лет через десять ты пожалеешь о своём решении». «Нет, не пожалею», - был ответ.

     «Но ты же меня не любишь, а я тебя», - продолжал убеждать я. «Ну и что, ведь есть же брак по расчёту. Что тебе плохо иметь молодую красивую жену?»

     Тогда я бросил свой последний козырь: «Инна, пересмотри фильм «Мужики». Там актёр Александр Михайлов задаёт женщинам риторический вопрос, на который ответь себе сама:  «А скажите бабы, почему мы одних из вас любим, а других замуж берём?» В общем, на этом тему женитьбы закрываем.

     Через неделю после возвращения с Косы мы с Инной расстались. Иногда наши пути пересекаются в Николаеве, мы разговариваем, но даже намёка нет на то, что когда-то мы были в близких отношениях. Так я на собственном опыте убедился, - подумал старик, - что никакой сверх отличный  секс не заменят душевной привязанности друг к другу. И только она залог долгого успешного духовного союза. Хотел сначала написать слово «брака», но рука не поднялась, т. к. хорошее дело браком не назовут. Но в целом — это тоже урок, и я благодарен судьбе, что он у меня был, - подумал старик.

     Как гласит восточная мудрость: «ЖИВИ, СОХРАНЯЯ ПОКОЙ.  ПРИДЁТ ВРЕМЯ, И ЦВЕТЫ РАСПУСТЯТСЯ САМИ» - это была крайняя мысль перед тем как старик погрузился в сон. С ней же он и проснулся.

     Кстати, Кинбурнская Коса - единственное место в мире, где гнездится северная гаага.