Но веревочка с бантиком была слишком нахальна

Алла Тинкер
                - Что-то ваш кот не похож на хозяев.
                - Он приемный

После третьего развода,
К удивлению народа
Машка выбрала меня!
Надоели кобеля.


Я чувствовал, что втягиваюсь в опасную игру. Но веревочка с бантиком была слишком нахальна.


- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.


- Это ваша крыса тут бегала?
- Это не крыса, а карликовая такса!
- Кот сожрал - значит крыса.


Первый закон Коти: Случайно проснулся - поешь!
Второй закон Коти: Спи чутко.


- Как ты думаешь, моя кошечка беременная или толстенькая?
- Не, много жрет, судя по яйцам.


Каждый день из окна наблюдаю, как ровно в 18:30 на улицу выходит парень и кормит бездомных животных. Вот я и стала ровно в 18:30 выпускать на улицу свою кошку.


Котам следует давать короткие имена, которые не стыдно выкрикивать по ночам на всю округу.


Настоящий романтик воображает себя золотоискателем даже промывая кошачий лоток.


Мой кот по утрам носится так, как будто это он, блять, опаздывает, а я у него под ногами путаюсь.


Поднесла своей кошке к морде хобот пылесоса, газанула. Она вылетела из комнаты в ужасе и задницей разбила стекло шкафа. Я назвала её чеконутой, но чувствую, что проблема то не в ней.


Если бы можно было скрестить человека с котом, человеческая порода от этого только выиграла бы, а вот кошачья — явно бы ухудшилась.
Марк Твен


Повтор!
Значит так, расписание морального деграданса пивоватого программиста. Утром он просыпается поздно, потому что вечером, ясная консоль, выпивал. Сначала долго пытается идентифицировать свое изображение в зеркале, потом тащится на кухню и долго пьёт чай с бутербродами. Затем садится за компьютер и начинает читать почту. Часа три. Может быть это и работа, но на слух это развлечение, потому что он то ругается, то веселится, короче, нерабочее у него настроение. Затем пару часов играется в какую-нибудь очередную компьютерную игрушку. Вот это я больше всего не люблю! Врубает колонки на полную, а меня в другой комнате звуковой волной со шкафа сносит.
Но самое главное — дальше. Он врубает свой интернет и ползает по совершенно неприличным сайтам. Рассматривает на них такой кошмар, что Света, если узнает, просто умрет на месте от горя. А она узнает, если этот негодяй не перестанет на меня садиться. Главное, он меня совершенно не стесняется. Даже говорит: «Ну что, Абраша, пошли в Интернет на голых кошек смотреть?» Негодяй. И этот человек мне запрещает валяться на клавиатуре!

Алекс Экслер. Записки кота Шашлыка