Muse

Елена Звягина
Ночами не даёшь мне спать,
Всё у кровати бродишь.
Стихи меня просишь слагать,
А мои нервы уже на исходе.

Я хочу окунуться в детство,
И снова в куклы играть.
Не хочу думать про наследство,
Работать и детей рожать.

"Не бойся"- шепчешь на ухо,
Жизнь не рутинна и не страшна.
А я кричу: "Боюсь бытовухи!"
Отвечаешь: "Жизнь радости не лишена".

"Тебе же всего семнадцать".
Я знаю, но боязно мне,
Я так хочу на гору подняться,
И кричать, что он мне всех важней.

"Ты теперь знаешь, что всё возможно,
И нужно только ждать.
Как бы не было на душе тревожно,
Не вздумай в крайности впадать.

Скажу тебе по-секрету:
Ты счастлива будешь всегда,
Найдешь на вопросы ответы,
За старания будешь награждена".

Я думала, что ты жестокая.
Думала, что судьба твоя сестра.
Глядела на тебя, а слезы потоками
Текли с четырех утра.

А ты с благими вестями
Решила меня навестить.
Твой путь освещен свечами,
Могу ли я тебя попросить?

"Твои просьбы всегда я слышу,
И выполняю их, как могу.
Даже если ты скажешь тише,
Всё равно к тебе прибегу".

О муза, ты так мне нужна!
Мой дар ты вечно будешь хранить,
И нам поможет полная луна,
Могу ли я тебя поблагодарить?

"Пиши, люби, и вдохновляйся!
Запомни - всем не угодить.
И чаще, прошу, улыбайся,
А мне пора уже уходить."