Я человек

Александра Рики
Я человек, который встает рано
Вздыхает громко и роняет все подряд
Проливает горячий кофе на брюки
И спешит, спешит, чтобы не опоздать

Я человек, который боится
Остановки рутины дня
Я человек, который готов за друга голову сорвать
Но за себя лишь улыбнуться или руку пожать

Я человек без эмоций на людях
Без любви, без капризов, без дна
Мне все равно на многие вещи
Но внутри, рыдает и разрывается душа

Я человек уставший, пропавший, забытый,
Который требует слишком многого от себя
Я человек, который сидит лишь за работой
и отдыхает без задних ног, думая о будущих делах

Я человек, быстро умирающий
Знаю, что все пролетает лишь мигом прочь
И никому через многие годы, не будут интересны
Мои заслуги, мое уставшее лицо,
Мое спокойствие, равнодушие и обессиленное зло

Настанет день, настанет час
Угаснет осень,
Застынет время
С иллюзиями, которые начертили люди
И я смогу прорваться,
В место, где я никто,
В место, где я могу
Лишь быть,
В полном одиночестве