Невидимая цепь

Рен Инквизитор
Невидимой, но нерушимо прочной цепью тебя держит не моя воля. Не страх, а любовь твои оковы. Ты спасаешь меня от безумия своей красотой, своей нежностью, своей безотказной испепеляющей страстью. Я отмеряю свой кайф ударами твоего пульса. Я могу часами любоваться на тебя, стоящую передо мной на коленях, я молчу тебе в глаза, но ты знаешь, сколько слов расцветает у меня в сердце, когда я отвечаю тебе взглядом. Можно приказать… Желание выполнить приказ от этого не появиться, если нет фундамента доверия и любви, если женщина не готова быть бесстыдной с тобой, если ты действительно не заглянув в нее, уловив тайные движения души. Я получил тебя такую, не воспитал, но раскрыл предназначенное в тебе именно для меня.
 
***
Тоскую по свободе, потому что неволю со мной отныне ты полюбишь больше чем свою независимость в одиночестве…