Тайные агенты космических цивилизаций

Алла Тинкер
                Зато он был отличным слушателем, и я
                делилась с ним такими важными вещами,
                как мечты о будущем, или даже еще более
                серьезными: что планирую съесть на ужин


Мой кот - романтик: лежит у окна, смотрит на звездный дождь. О чем думает, не знаю, но от кофе отказался.


Под цвет шерсти моего кота надо подбирать не только одежду, но и шторы, пол, кресло, диван и покрывало на кровати.


С детства ем бутерброды колбасой вниз, потому что Матроскин сказал, что так вкуснее. А у меня нет причин не доверять говорящему коту.


Из обманутых существ самые добрые - это кастрированные коты.


- Значит, теперь ты всё решаешь?! А моё мнение уже не в счёт?! Я вот собирался отдохнуть сейчас!
- Саня, перестань орать на кота и вымой лоток.


Если бы в мире не было котов, то в нём было бы гораздо больше несчастных женщин.


Чем больше ты любишь своего кота, тем меньше он оставляет места на твоей кровати.


У каждого свои слабости. Прекраснейший роман моей жизни.