Снег кружится в конце декабря

Евгений Солодовников
               
Снег кружится в конце декабря,
                Зимний вечер и призрачный свет.
               
Мы гуляем с тобой, я смотрю на тебя,
               
И позёмка кружится нам вслед.
               
И позёмка кружится нам вслед.
               
Словно в сказке, ты рядом со мной.
               
Ты сегодня сказала мне: «да!»
               
В эту ночь ты моя, этой ночью я твой.
               
И я верю, так будет всегда.
               
И я верю, так будет всегда.


И кажется – нас только двое на свете,
               
Мир вокруг в этот вечер, как будто, притих.
               
Чья-то тень промелькнёт -  мы её не заметим,
               
Только снег, только свет, только ночь  для двоих.


Ты молчишь, но к чему нам слова,

Ведь твой взгляд в моё сердце проник.

Я не верил в любовь, но увидел тебя

И мой мир изменился в тот миг.

И мой мир изменился в тот миг.

Белым снегом укрыты дома,

И прохожих не видно вокруг.

Нас с тобой обвенчает сегодня зима

Лунным светом и кольцами вьюг.

Лунным светом и кольцами вьюг.