Происшествие летом 2013-го

Михаил Фрейдкин
Тогда я пришел с ночной смены и свернувшись под одеялом сразу же уснул. Меня разбудил пару раз провибрировавший смартфон. Отточенным движением, не глядя, достал аппарат из-под дивана, на котором спал. Я уже и забыл эту девушку. Н.М. Кажется, месяца три назад мы погуляли после работы, потом я предложил ей сходить в театр, она отказалась и с тех пор мы не виделись.
"Ты не хочешь погулять вечером?" - спрашивала она. Конечно, хочу. Это было то лето, когда у меня были свидания каждую неделю с разными людьми. Я никогда не был мастером соблазнения, поэтому первые встречи часто оказывались последними, однако я не огорчался и просто рассматривал все это как повод погулять и попить чайку.
Я написал Н., что непротив просто по-дружески попить пивка.
"Ну да, как дружбаны" - ответила она.
В итоге мы встретились около метро Горьковская. Она изменилась в моих глазах. Тогда, в мае, казалось, что передо мной самоуверенная, гордая девушка. Сейчас я видел потерянную скромную девочку.
- Ну расскажи, что случилось за это время, - начал я.
- Да ничего особенного, пара грехопадений.
Она встречалась какое-то время с каким-то программистом и часть встречи ездила мне по ушам рассказами о нем, какой он любитель халявы, ест и пьет за чужой счет, любит попасть бесплатно на киносеанс.
- Когда ты меня удалил в соцсети, я удивилась, - рассказывала она, - Мне понравилась наша первая встреча, но я думала, что мы будем друзьями.
Мы зашли попить кофе. Я, не особо размышляя, занял место, она тоже.
- Ну да, тут жестковато, - у нее, действительно, было необычное сиденье, - не хочешь попробовать?
Наивный, я подумал, что она хочет сидеть со мной на одной стороне. Я пересел и сидел с ней рядом какое-то время.
- Я смотрю, тебе тут понравилось, - недовольно сказала она. Н. не хотела сидеть рядом со мной.
Потом мы куда пошли, по какому-то мосту через Неву и остановились поглядеть на воду.
- Что ты планируешь делать на Новый год, - спросила она неожиданно.
- Пока не знаю. Наверно, буду сидеть дома.
- Я просто уже давно нормально не отмечала, было бы круто с кем-нибудь встретить.
Потом мы пили вишневое пиво в каком-то пабе и уже ближе к 12 ночи были на станции метро. Здесь она начала:
-Ты любишь меня?
- Нет. Ты хорошая девушка, но я тебя вижу второй раз в жизни. Я могу это сказать, но это будет неправда.
- Мне так хотелось бы, чтоб кто-нибудь сказал, что любит меня.
На этом мы расстались. Я кое-как успел на последнюю электричку и вернулся домой. В интернете она написала:
"Ты мне нравишься, я хочу, чтоб мы переспали. Я бы съехалась с тобой и мы жили бы вместе".
Предложение было заманчивое, но слишком радикальное, поэтому я ответил, что непротив общаться, встречаться, ходить куда-нибудь и если возникнет взаимное чувство, то почему бы и нет.
Я ответил и лег спать.
А утром прочитал: "Я передумала, я не хочу с тобой никуда ходить и общаться нам не надо".
Больше мы никогда не виделись.