моя whatshername

Джейк Гин
 Я снова видел её во сне. Уже во второй раз. На этот раз я хочу её запомнить, поэтому и пишу здесь.

 Мы встретились в магазине. Я был с другом и увидел как она оплачивает свои покупки на кассе. Наши глаза встретились и я вздрогнул. Она была чудесна. Далеко не идеальна, но чудесна. Не знаю о чем подумала она, но кажется я ей тоже понравился. Друг сказал что-то вроде : "Чего встал? Пошли." И как только я развернулся, она быстро схватила свои покупки, подбежала ко мне и сказала: "Ну почему ты ничего мне не сказал?"

 Что было дальше я не помню, но это было "волшебно". Мы гуляли и общались. Она была по настоящему добра и открыта. Та самая вторая половинка, о которых снимают фильмы и пишут книги.

 Но вот что меня гложет: она назвала свое имя, но утром оно вылетело у меня из головы. Я не могу перестать думать о том, что она существует в реальной жизни и её можно найти. Хотел бы я не просыпаться и остаться с ней, там, во сне. Но увы, я проснулся и она потеряна навсегда. Черт возьми, я помню лицо но не могу вспомнить имя.

 Я люблю тебя, моя whatshername. Прощай.