Любил ли этот человек меня? Ответ на вопрос

Галина Пашина
    Как ты хотела, так и получилось.
    Не смог унять в себе я буйство, страсть.
    Люблю ещё, люблю, к ногам готов упасть.
    Но может зря, сейчас я это чувствую нутром.
    Тебя любил, хотел иметь свой дом.
    Да, эгоист, не сдержан,
    Но порву того, кто будет рядом.
    Ты думаешь я не люблю тебя?
    Я буду гадом,
    Если кто-то полюбит больше, больше, чем я.
    Как быть теперь не знаю, не хочу я баб,
    Тебя б к себе прижал, припал к ногам.
    Но, хам? Какой я хам?
    Своё не упущу и никому себя в обиду я не отдам.
    Зудела. Ну и что ты получила?
    Меня учила. А сама не научилась.
    Любви высокой учат только в книгах.
    На деле это лишь листочек с фигой.
    Я муж, мужик, я плоть хочу и страсти.
    Давай начнём сначала без мордастей.
    Когда б я знал, что примешь вновь, обратно.
    Я б всё отдал,
    ну нафиг этих дам.
    Живу сегодня и жду с тоской.
    А что же будет, если плоть прикрою?
    Фиговый лист он не поможет нам.
    Любую бабу не хочу, хочу я к Вам.
    Вам я дам свою любовь и страсть.
    Эх, мне б к твоим ногам упасть.
    Я шлюх не уважаю, не люблю.
    С тобою ночью, днём,- одно.
    Я об одном молю, коли захочешь,
    Брошу всё к ногам.
    Тебя, любимая, желаю как никто.
    Забудь, что было, я приду. И кто
    тебя так приголубит?
    Я муж, мужик. Меня твоя душа погубит.

Для ответа нужно имена и фото.