Рутина

Наташа Андреева
Вчера, сидя у подруги,  резко пришло осознание какой-то безысходности. Собрались поздно – «квартц» показывали около девяти вечера. Быстро сварили макарон, порезали не самый дорогой сыр (не ровными ломтиками), колбаса, сухарики – лёгкая закуска. В холодильники остывало дешёвое вино. Полставки начинающего журналиста (с гонорарами, которыми даже стыдно хвастаться) и логиста малюпасенькой компании не позволяют приобретать что-то «кошерное». Пока накрывали на стол, суетились, начали разговаривать за жизнь.   Проблемы с мужем, непонимание со свекровью, тяжёлая работа, отсутствие личное пространства и развлечений. Говорили долго. Спорили, доказывали что-то друг другу. Много курили. Да, курение это плохо, вред здоровью и прочее, и мы, взрослые люди  должны подавать пример подрастающему поколению и бла-бла-бла.

И вот где-то в начале четвёртого ночи\утра возникло то самое чувство, осознание безысходности. Вокруг сплошная рутина. Работа, дом, работа, дом. Воскресенье – это покупки, затоваривание холодильника на следующую неделю, готовка, уборка, стирка, глажка. И так до пенсии.

Утром, уже сидя в маршрутке, и предвкушая полтора часа тряски, ещё больше хотелось сбежать куда-то от этой рутины.  В Питер? Хорошо, на какие средства? В Минск, он ближе и там друзья помогут первое время. Хорошо, а что делать с благоверными? Никто не поедет да ещё   больше испортим отношения.

К обеду добралась до своего района, с третей попытки включила свой стареньки ноутбук hp, заварила не вкусный чай с ароматом смородины, и открыла историческую статью для правки. Пока «милый» с какой-то жестокостью («жена» не ночевала дома, дай-ка обижусь)  делает фарш есть время подготовиться к рабочей недели. А завтра… в 5*40 будильник разбудит на  работу и всё опять пойдёт в своём привычном темпе.