Фильм Любой ценой

Павел Захаров 2
Пример фактически американской трагедии, которая развивается на фоне красивых техасских пейзажей. Насколько красива природа, насколько некрасивы человеческие отношения. Эта история двух братьев, которым нужны деньги на то, что бы их участок оставался в собственности. И сделать это необходимо потому что в земле нашли нефть, и значит, участок может приносить неплохую прибыль.
План они придумали не то, что бы хитрый, но вполне жизнеспособный. Они грабили мелкие банки, где брали только мелкие купюры, и легализировали их через казино.
Это история двух братьев их их непростой жизни, и одного престарелого рейнджера, который любит больше не работать, а болтать про жизнь, причем, темы для разговора он выбирает всегда самые непростые.
Как и в любой трагедии людские судьбы переплетаются с деньгами, и название картины становится слишком символической. Иногда, и очень часто деньги стоят больше, чем человеческая жизнь.
Само действие развивается очень неспешно, не смотря на жанр криминальной драмы. Это, действительно, скорее драма, чем боевик, и любитель остросюжетного кино фильм, скорее, разочарует, ибо действие в нем гораздо меньше, чем разговоров.
Благородные намерения братьев не трогать простых обывателей разбиваются в пух и в прах, когда в одном из городков в них начинают стрелять. Впрочем, сама история  имеет вполне открытый конец. Зритель сам может домысливать, чем она кончится.
Любопытно, что вполне крепкая драма совсем не замечена на центральных премиях, и в них даже не фигурирует. Съязвлю: в картине нет ни одного афроамериканца, зато в нем затрагивается тема индейцев и мексиканцев.
Это фильм о простых людях, и об их простых намерениях. Фильм о том, как простые парни, можно сказать, патриоты своей земли становятся преступниками. И такие темы очень не любят на всяких премиях. Фильм вообще о том, что дискриминации в США подвергается белый человек, владелец земли, можно сказать, соль и кровь американского общества. И это очень непростая тема для американского кино. Может быть, поэтому фильм обойден во всех премиях.
Опять же, в картине отличная крепкая роль Джефа Бриджесса, который играет престарелого рейнджера. Это уже некий самоповтор для него, но это просто наслаждение для зрителя.
Вообще, это чисто мужское кино. Женских ролей почти нет. Запоминается только официантка, которая не дает свои чаевые в качестве улик, однако, она лишается их.
Кстати, и боевые моменты выполнены крепко, хотя это нисколько не боевик.
Вывод: просто отличный фильм, который демонстрирует трезвый взгляд на американскую действительность.