Кто позвал меня?

Валентина Пустовая
Показалось, что кто-то зовет меня из кухни. Вхожу и направляюсь прямо к канистре, в которой хранится вода с источника. Налила воду в стакан и увидела на поверхности букашку. Аккуратно вытащила ее, положила на подоконник. Да это муравей - трудяга! Присмотрелась, живой, только очень слаб. Если бы это был человек, можно было сказать: "Он находится в полуобморочном состоянии". Немного отлежался, поднял голову, оперся не передние лапки, прижал брюшко к подоконнику и пополз. Я догадалась: «Вытирается». Усики его свернулись в колечки: «Где-то усики потерял». Ну, нет, он начал передними лапками протирать и вытягивать свой правый ус,
выпрямил его, затем тоже проделал с другим, и получилось два хорошеньких, длинных усика. «Вполне здоров»,- порадовалась я. Живем мы на восьмом этаже: «Как же спустить его?»
Муравьишка побежал. Я оторвала лист сирени ( на столе стояла ваза с прекрасной сиренью), прижала его к подоконнику перед муравьем, он влез на него. В открытое окно отпустила  лист и тот плавно планируя, опустился на землю.
 «Уж не муравей ли позвал меня?!»