Любовь

Илья Зинин
Любовь
(Первая проза)
22.01.16

"Люблю"-очень громкое слово, которое надо произносить очень тихо. Иначе кто-то может услышать твоё признание, и по своей людской, гнилой натуре украсть у тебя это счастье. Такие люди, конечно, не все. Но в наше время, увы, подавляющее большинство. Поверь моему опыту. Тебя, наверное, несколько смущает, что о таких вещах говори с тобой 14-ти летний подросток. Прости. Просто накопилось. Я не раз наступал на эти грабли, а из-за того, что глупый, потому что молодой (скорей всего), наступал на них не однократно. И даже был момент, когда я смог внушить себе, что я люблю кого-то! Так было с Леной. Да, это было внушение. Я по началу давал себе в этом отчёт, но потом, написав ей такое количество строк, сам поверил в существование каких-то чувств. Это было внушение. Дам совет на будущее- не играй с психологией. Исход игр с разумом может затмить разум! В лучшем случае. И это касается не только чувств. Можно много говорить об этом. Листов мне не жалко. Да и я не думаю, что он против меня что-то имеет. Хотя... Кто его знает. Лист живой. В этом я убедился не так давно. А строки, слова, предложения, написанные на нём оживают в сердцах и душах читателей. В этом я убедился ещё в начале своего пути. Оживают в сердцах именно из-за того, что написаны на живом листе. Как вдохнуть жизнь в лист? Всё живое любит любовь! Да даже неживому порой хочется любви! (мне так кажется). Если актёр любит сцену - сцена любит актёра. Если гитарист любит гитару - гитара любит гитариста. Если поэт, писатель, любит лист - лист любит его! Всё до невозможности просто! Хотя, не буду отрицать, что чувство это довольно специфичное. Почему? Приведу пару примеров! Флорист любит выращивать цветы. Наркоман любит принимать наркотик. Подобных примеров не счесть! Чтобы что-то любило тебя, ты должен любить это "что-то"! С людьми чаще всего иначе. С людьми не всегда взаимно. Но тут уж как повезёт! Люди - более" сложные" создания. Давай назовём людей именно "сложными", дабы не получилось никого оскорбить. Ведь "сложность" эта у каждого своя, и если я начну перечислять конкретные качества или черты характера, обобщая при этом всех людей - окажусь не прав! Просто потому, что все мы настолько разные! Пером такое не опишешь...! А кому-то в жизни повезло! У кого-то есть в жизни люди, с которыми, что называется он(а) похож(а) "как две капли воды". Завидую таким людям. Мне, откровенно говоря, очень горестно осознавать, что у моих друзей и знакомых своя жизнь. Своя! Отделённая от моей. Мне бы хотелось, превратить знакомых в друзей, а уже появившихся друзей в самую близкую родню! Повторюсь, я очень люблю людей! Очень! Но, к сожалению, эта любовь дана не всем. Если бы все любили так, как я, не было бы войн и тому подобных вещей. Но это есть. И пока у меня есть возможность вразумить пусть и не весь мир, но хотя бы пару его частиц, я буду это делать! Любите друг друга! Молю тебя! А по поводу дел сердечных могу добавить только одно- я слышал в народе фразу: "Если не взаимно, значит, не твоё это счастье", ну или что-то в этом роде. Но благодаря прожитому я научился довольствоваться малым. Я счастлив, когда она рядом, даже зная то, что чувство моё неразделённое. Раньше всё было иначе. Раньше я бы от этого страдал. Но не сейчас. Вот что значит уметь довольствоваться малым. Её проблема заключается в том, что она пытается всему найти научное определение. А любовь- это такое химическое уравнение, которое учёным за столь долгий срок так и не удалось решить. Химическая реакция любви у каждой пары своя! У кого-то- страсть, бессонные ночи, и при этом равнодушие к семейному быту. А у кого-то- быт на первом месте, и лишь вечером, за ужином, они могут позволить себе по бокалу вина, дабы внести романтику в их рутинную жизнь. Примеров могут быть миллиарды! Кстати, о "миллиардах"! Однажды, Зигмунд Фрейд озвучил слова: "Мир двоих не понять миллиардам." Только сейчас я понял, что он имеет в виду! Со стороны, глядя на прохожую пару, кажется, что она такая же, как и множество других. Но мы не знаем, что творится в ней, когда эти двое наедине. Вот о чём говорил Фрейд! Я молю тебя: люби! Любовь всему причина. Всему хорошему, что есть на нашей Земле.