Проект LENIn Жывъ - часть 7

Андрей Панафидин
Граница быстро удалялась за спиной, превращалась в темную пунктирную линию на горизонте, а вскоре и вообще исчезла. Коммуцикл оставлял за собой шлейф густой песочный пыли. Мы ехали довольно долго, но пейзаж вокруг не менялся. Все та же необъятная пустыня, и красное небо над головой. Некоторое время мы молчали. Русый уверено рулил, сосредоточенно глядя в даль.
- А как...- хотел было я начать разговор, но осекся.
- Что как? - не отводя глаз от пустыни, меланхолично ответил мой спутник. - Ты спрашивай, не стесняться, у меня установка дать тебе все ответы, в пределах разумного конечно.
- Куда мы едем? И сколько еще трястись?
- Едем мы товарищ, в будущую мировую столицу нью-москов. - Русый вынул из кармана странный прибор, нажал на кнопки, прибор в ответ мигнул лампочками, пикнул и что-то выдал на тусклом экране. - Ехать нам без малого полтора часа.
- Какая столица? О чем ты говоришь. Что блять тут происходит? Кто ты? - я нервничал, злился из-за собственного незнания.
- Без паники товарищ. - Никак не отреагировал на мою агрессию Русый. - Что ты знаешь о нынешнем строении мира?
- Ничего. я помню, мы убегали от ОЛФ. потом взрыв. Потом очнулся и как во сне. Какие-то кочевники на полужелезных конях, били. Потом к этим фошистам попал. Думал, они тут рулят. А они здесь не одни оказывается. Я все еще надеюсь, что я на холодном полу в подвале, обкуренный травкой которую притащил Комар. И все это - я развел широко руки - Простые галлюцинации, и когда меня отпустит, все это исчезнет. - В сердцах я ударил ладонью по люльке.
- Не исчезнет. Это реальность. Долго ты провалялся. С момента ядерного взрыва прошло четыре года. Видимо ты был в коме. Пока ты отсыпался, мир рухнул. - Русый говорил размеренно, словно ректор читающий лекцию. - Материки сдвинулись в один. мы, коммунисты, представители банды Коммуна.WIN, называем его БЗК (Большая Земля Коммунистов) . Ультраскины, или как ты их называешь «фошисты» - ФРГ (Фашистская Родина Героев). Пндшники, банда ПНД, это те на конях - Анархипелаг. ПНД, кстати расшифровывается Punk Not Dead, думаю теперь понятно кто они такие. - Русый замолчал, видимо, посчитал достаточным краткий экскурс.
- Кроме вас, Коммуны.WIN, и Ультраскинов с PNDшниками есть еще банды?
- Да, есть еще одна, ВВВ - Век Воли не Видать. Однотипные личности. Живут по только им известным понятиям. Материк называют Лагерь. Свою территорию Зоной. Все что за ней Волей. - Русый скривил губы в усмешке. - Нейтральные. Мы их не трогаем, они нас. Вообще - то тут все нейтральные. Можно сказать сейчас в мире царит Анархо-нацизм. Все живут мирно, только каждый у себя на территории. Естественно коммунисты и Скины две сильнейшие банды. Остальные так - Русый неопределенно покачал рукой. - Мелочи, но все же, имеют место быть. Мы не против.
- Если ты говоришь что все нейтральные, то почему ты назвал Нью-Москов мировой столицей?
- На этот вопрос, я не могу дать ответа, спросишь у Генсека, когда прибудем на место.
- Хорошо - решил схитрить я. - у банд, есть замыслы по захвату всего мира?
- У Панков нет, их и так все устраивает, чего еще желать панку?  По факту - Русый начал загибать пальцы -  Власти нет, в мире условно анархия, делают что хотят - Он хотел было загнуть средний палец, но глянул на ладонь и положил руку обратно на руль. - На своей земле естественно. Зэкам мозгов не хватит на такие замыслы, - Вновь усмешка коснулась его лица, очевидно всерьёз он их не воспринимал - Все их замыслы сводиться к тому чтобы заварить чифиру, курнуть травки и отпетушить соплеменника , которому по жребию выпало сегодня быть "девочкой" . - Русый громко засмеялся, собственной шутке. Я верил словам Русого,  смысл ему врать? Только я не видел в этом ничего смешного, а только лишь мерзость и отвращение.  Хотя, как знать, мир другой, и мораль, скорее всего другая.
- Есть информация, что Ультра изучает генную мутацию, по старым книгам, с примесью окультизма. Древняя наука, они ее называют Евгеника. Мол, их Бог, некий АГ, давным-давно создал сверхчеловека, но что-то пошло не так, что именно история умалчивает, и сверхчеловек канул в лету вместе с ихним богом. -
"Ихним", меня аж передернуло, так выражался только Шмыга. Я посмотрел на Русого,  его профиль на фоне красного неба гордо смотрел вперед, мне вспомнилось картинка из учебника по истории, там был изображен лысый мужик в профиль, на фоне красного флага. "Похожи"  подумал я, только мой спасатель был с волосами. Но на моего друга он ни капли не похож. Шмыга рыжий и кудрявый, а этот  Русый с прямыми волосами, плюс баллоны за спиной и большой нос. Да и вообще оговориться мог каждый. Он повернул голову и поймал мой взгляд
- Что?
- Как тебя зовут? - спросил я, чуть подумав.
- Лёня. Называй меня Леней.
- А меня зовут Степан.
- Я знаю безродный. Знаю, - он добродушно улыбался, - я знаю про тебя все, даже чуть больше, в пределах разумного конечно.
- А у Коммуны есть план? - решил я сыграть на добродушии  собеседника.
- Это секретная информация. - Прозвучал скупой ответ. И я понял что есть.
Дальше ехали молча. Только ровное урчание двигателя нарушало тишину. Я переваривал информацию. И так, что мы имеем. Ядерный взрыв все же был. И это не дурной сон, и уж тем более не конопляный приход. Хорошо это или плохо я не мог понять. На материке  две главные силы, это Ультраскины и Коммуна.WIN, и если одна хотела меня убить, потому что я,  по их мнению, бесполезен,  то вторая самоотверженно меня спасет, рискуя жизнями своих людей. Тут я вспомнил бежавшего  Коменданта, смерть Мыколы  с Гришкой  и погоню.
-  Теперь, после такого наглого нападения на Скинов, условное перемирие исчезнет? - Я очень переживал, что из-за меня начнется новая война, лучше бы Скины сожгли меня в печке, чем быть причиной новой войны.
- Нет, - ответил Лёня -  ты думаешь это первая стычка? Да каждую неделю находится дурачок, а то и два, который заходит на чужую территорию. Вследствие чего - смерть. Этот вопрос уладим мирно. Не напрягайся.

- Лёня, а Вы всех людей так вербуете? Ну, в смысле, в банду. Никто не отказывался?
- На оба вопроса ответа нет. Новых Выживших, безродный, уже не встречается, уже все заняли свою банду, а кто не был таким шустрый или был блаженным верующим, попали в отбросы. Ты единственный кто не состоит ни в одной из банд. Так что мы никого не вербуем. - Лёня широко зевнул, показав два ряда желтых, но ровных зубов. Километр за километром не меняющийся пейзаж сильно угнетал.
- Кто такие отбросы? - я тоже зевнул, прикрыв рот кулаком.
- А не знаю, не встречался, слышал только. Вроде религиозные фанатики. -
Фанатики, они будут во все времена. Я помню, когда еще попрошайничал, встречал таких людей. Одного я запомнил очень хорошо. Седой, с растрепанной бородой в которой застряли объедки, в порванном плаще, под которым ничего не было, на тротуаре в час пик, он залез на лавочку. Поднял над головой плакат "Конец близок. Покайтесь ироды!" И размахивая своим сморщенным достоинством, шепелявя беззубым ртом стал нести людям "истину":
"Ищтино вам говорю, щкоро нам конец! Жадимир ведет щтрану в пропащть! Отрекитещь от идола, пущтите в щвою душу бога и будет вам щастье на небещах! Да прощтит вас вщевышний! Братья и щещтры-жадимир жьло первородное. Отрекитещь и ждет ващ щпащение!"
  Прохожие отворачивали  голову, закрывали ладонями глаза детям и ускоряли шаг. Никто не хотел, чтоб его видели рядом с взбунтовавшимся. А мы со шмыгой стояли и смотрели на это действие. Блаженный изрыгал анти политические лозунги минуты три, потом его резво скрутили непонятно откуда появившиеся Люди в форме, при этом особо не церемонились и разбили ему нос. Нагнув его лицом в асфальт, повели мимо нас. "Чё встали сучата? Это вам не цирк! Ну-к испарились! Или вместе с ним захотели?" Вместе с блаженным не хотелось, поэтому мы быстро ретировались.
- А ты как попал в Коммуну?-
- А я не попадал. Они меня сами создали, - лениво сказал Лёня.
- В смысле? - недоверчиво покосился  я на товарища.
- Когда взрыв утих, когда развеялся пепел, большинство людей погибло, а кто не погиб, те доживали последние часы. Выжили только ученые из подземелий,  вот когда они вышли на свет, тогда и выяснилось что все правительство мертво. Жадимир правда был еще жив, как говорят, но они не оказали ему помощь, и он медленно умирал семь дней, радиация и химия разъедала его изнутри. Говорят, сначала черной желчью вытекли глаза. Бррр - Лёня передернул  плечами - Но с остальными людьми они выполняли свой гражданский долг. Спасали их от смерти. Меняли им конечности, органы. Вживляли улучшения. И были можно сказать правителями света. Люди их любили и уважали. Продолжалось это год. Потом Евгению, одному из ученых, въелась идея о создании сверх человека, а Пётр Петрович был против, и хотел, чтоб все были равны. Вот тогда и произошел раскол… Евгений создал банду "УльтраСкины" и стал Агресом, улучшил свое тело до неузнаваемости, от стероидов сошел с ума и стал, мягко говоря, психом; а Пётр Петрович основал Коммуну и стал Генсеком. Ученый Сидоров, взял людей, они запрягли лошадей и умчались в неизвестном направлении, потом мы узнали, что Сидоров взял псевдоним Сид, а банду назвал PND. Василий, бывший заключенный, не был ученым, так, сортиры мыл в подземельях, но все же был уважаем определенным кругом людей, он лидер ВВВ.  конечно он знал некоторые законы науки и всех сделал по своему подобию. Вот так разделился мир. –
Видимо в мозгу у Лени была заложена программа, снабдить меня всей историей. Что он делал довольно успешно.
- Ты так и не сказал, как ты оказался в Коммуне.
- Меня создал лично Пётр Петрович,  из останков. В то время Коммуна строила оборонительные стены. Сварочные работы велись круглосуточно, люди переутомлялись  от такой нагрузки. Поэтому Генсек, создал универсального сварщика - меня. В моей груди стоят генераторы ацетилена, когда я вдыхаю воздух, происходит сложный химический процесс, и ацетилен идет в баллоны, а выдыхаю я углекислый газ. На пальцах - он выставил ладонь в мою сторону и показал два пальца - вместо ногтей - кремень.  Он не кончается никогда. Отрастает. Я почти не сплю, да и усталости почти не чувствую. Так что я универсальный так сказать солдат. Пригоден, не только для сварочных работ, но и для более серьезных поручений. – Леня улыбнулся. Его желтые зубы меня немного пугают.  – Собственно когда стройка «Великой Стены Коммунизма» закончилась, Генсек сделал меня своей правой рукой. И я стал следить за порядком в общине, и выполнять сверхважные поручения. Вот тебя спас, например.
- Я сверхважное поручение? Какую пользу я несу для Коммуны?
- Ты сверхважное поручение, но какую пользу несет твое тщедушное тело, мне неизвестно.
Леня засмеялся громко и звучно. Это начинало раздражать. Казалось, Леня видел смешное во всем вокруг: отстрелили палец? Ха-Ха! Отрастет! Одна из банд по жребию опускает товарища? Ха-Ха! Ничтожества! Парень, бывший в плену, имеет вес для Коммуны? Ха-Ха! Что за бред!
Я не считал себя маленьким и тщедушным. Да, я худой. У меня нет горы мышц. И нервы у меня не стальные. Но я имел свои моральные убеждения и никогда от них не отступал. Хотя… По сравнению с Леней, я действительно был «тараканом».
В сон клонило все сильнее и сильнее… Глаза закрывались сами собой. Я отключался.
Леня достал тот странный прибор, повторил процедуру с нажатием кнопок, прибор мигнул в ответ.
- Все. Готовься, скоро выключимся – зевая, пробормотал Русый.
- Что бривал прудет? – В полудреме пробормотал я.
- Что? Ааххаха – Громкий смех Русого вывел меня из сна.
- Я говорю, привал будет? – Я сказал эту фразу и снова погрузился в дрёму. Русый пытался мне что-то объяснять, но последние что я услышал и понял перед тем как уснуть:
- … Нейротоксины попадают в мозг и вызывают искусственный сон. Это защитное поле Большой Стены Коммунизма…-
И я уснул.