Ночное такси

Ольга Верещагина
( Не помню,  где прочла эту фразу-"мужское сердце по особому болит...)

Мужское сердце по - особому  болит,
Страдает,  мучается,  стонет,
Но только ничего не говорит,молчит,
А  зря,  вот это и подводит.

Мужское  сердце по - особому болит,
Когда надежда первой умирает,
Оно с удвоенной нагрузкою  стучит,
И снова к жизни возвращает.

Мужское  сердце по - особому  болит,
И по ночам, и в трудную  минуту,
Стучит, отсчитывая непокорный ритм,
В любви и тихо плачет от разлуки.

Мужское сердце по - особому  болит,
Оно в любви своей провидец,
Тревожится,  скучает и кричит,
И умирает, не сказав, и слова.


© Copyright: Ольга Верещагина, 2015
Свидетельство о публикации №115042910335


Что такое жизнь?  Мы часто просто живём и никогда  не задумываемся почему.  Мы знаем, что  жизнь нам дарована, от слова даром,  нашими родителями, а им – их родителями,  а мы даруем жизнь  нашим детям, тем самым продолжая и производя  себе подобных.  Вы скажите или подумаете - загнула, что   это только философия  или божий промысел и сие от нас  не  зависит. Но, как мне кажется,  сколько не рассуждай, жизнь и судьба  человеческая  - это тайна  и чудо, которое нам никогда  не понять, а  нужно  во  время  суметь  принять дар  Её  Величества судьбы.

Я все время  пишу   женские истории и всегда  прошу  мужчин откликнуться, поделится своими историями, ибо  женские истории   не могут  существовать  без  мужских.  Мне всегда хочется, чтобы  мужчины  читали мои рассказы  и писали отзывы, свои истории, и просто еще раз хочу напомнить им,  что счастье,  любовь  и благополучие  возможны только тогда,  когда двое рядом. Я не верю  в  счастливое одиночество, даже в толпе  родных  и близких  людей.

Почему я это пишу?  Да потому, что мне посчастливилось,  услышать одну  такую  историю, и я хочу рассказать её вам, дорогие  мои  читатели. А еще я хочу поблагодарить  таксиста  Толика,  за  откровенность  и  доверие.  Имя,  конечно, я изменила, да и город  тоже, но суть осталась,  и если  Валентина, а это имя подлинное  прочтет этот рассказ,  и  узнает эту  историю, то пусть напишет мне. Я  могу  сказать,  что  отнесусь к ней  с большим уважением,  дам  номер телефона  и   отдам письмо адресованное ей.

Так случилось,  что  я живу в Кирове,  а мне необходимо  было  поздно вечером поехать  к  дочери в соседний городок  за 45 км,  неожиданно   заболел  мой внук,  их должны были  экстренно  положить в больницу, а маленькую внучку  было оставить не с кем. Я быстро  собралась,  вызвала ночное  такси  и вышла из дома.
 
Ждать пришлось недолго. Вскоре я увидела, как автомобиль,  с указанным номером,  припарковался  у  детской площадки  в нашем  дворе.

-  Добрый  вечер – сказала я и села  в автомобиль.

-  Куда едем, мадам? – спросил меня  водитель.

-  Далеко…  В  Слободской -  ответила я пристегиваясь ремнем безопасности.
Ремень никак не пристегивался, или я  неправильно  вставляла  петлю  в замок, или  сам замок  не работал. Я волновалась,  мне хотелось скорее  приехать к дочери, а водитель сидел  и спокойно  наблюдал, как я  пытаюсь  пристегнуться.

-  Ну, что Вы так торопитесь,  сломаете. Давайте я сам Вас пристегну -  спокойно  сказал водитель.

Он спокойно взял у меня из рук ремень и быстро вставил в паз.
 
-  Ну, вот и всё. Поехали. А что случилось?   Я  вижу,  вы очень волнуетесь,  не переживайте. Ночью дорога  свободная  быстро домчу.  Люблю по ночам  работать… -  задумчиво или как бы отстранено, произнес он.

Я  внимательно посмотрела на  водителя.


Водитель  выглядел  весьма солидно.  Он был, что называется интеллигентного типа мужчина.  Одет был  аккуратно,  в  коричневую  кожаную куртку с  черным  норковым воротником, бежевый пуловер  и  просматривался воротничок от темной  рубашки. Был он худощав, сидел прямо,  высоко выставив  спинку  водительского  кресла, от чего казался еще выше, и стройнее, с прямой  спиной  и красиво, правильно посаженной головой  с внимательными,  с легким прищуром глазами и  орлиным профилем. Мне показалось, что все это вместе  не  сочеталось, интеллигент  по виду  и  красивый  уверенный гордец. Но, это был первое впечатление. Толик, так его звали, оказался  совсем  иным, чем я его нарисовала  для  себя  с первого взгляда.  Он умело  крутил баранку  своего авто. Его длинные музыкальные пальцы элегантно  держали  руль  и   с  лёгкостью  им  манипулировали,  выезжая  на  проспект со  стоянки,  пробираясь дворами  мимо припаркованных  автомобилей. На вид  ему  лет  45-50,  кудрявые  седоватые  волосы и приятный  голос.


-  Ну, вот и выбрались, поехали. А что на ночь,  глядя,  за необходимость ехать. Что – то случилось?

Я  ему вкратце рассказала о цели моей  поездки, а потом  добавила:

-  Я тоже люблю по ночам ездить.  Но  сегодня  мне нужно быстро, да и там машина не нужна будет… Там у дочери есть машина…

- Я тоже люблю ночью ездить, а вернее привык.   Я   пожарником работал  в  Геленджике. Вот и привык  по ночам дежурить. У меня там дом есть,  но  семьи нет.

-  Интересно, а что же вас привело  сюда  на Вятку, в  Киров?  Ведь здесь только 2-3  месяца тепло, а остальное  холодно и фрукты не растут.

-  Вы не поверите… Влюбился,  как мальчишка, вот и рванул на поиски…

Я внимательно посмотрела на Толика. Его губы  сложились в   грустную улыбку арлекина. Меня очень заинтересовала  эта  фраза,  сказанная им,  и я решилась  его спросить:

 -  Толик,  скажите,  мне очень интересно, а что Вас сподвигло на то,  что Вы сюда приехали,  как я понимаю –  это женщина? Может, расскажите?  Время есть…

Автомобиль слегка газанул,  наверно Толик  немного взволновался и пережал педаль газа,  и набрал скорость, вырулив на загородную трассу. Толик внимательно посмотрел на  меня, как бы оценивая меня,  немного помолчал, и продолжил…

- Вы знаете, об этом трудно рассказать, боюсь,  вы меня  не поймете, как не поняли мои родные и близкие мне люди. Жизнь, она иногда выдает   такие    фортеля  и кульбиты,   что  жить  не хочется.  Невыносимая  тоска,  давит  настолько, что даже водкой  не зальешь,   появляется  такая  необходимость в   другом человеке, что  ничего в жизни не радует.  И что интересно,  тогда плевать на все  сплетни  и предрассудки, потому, что понимаешь  -  это твой  человечек,  твоя  половинка, не зависимо от обстоятельств… Но, вы не подумайте, что я алкаш, или еще хуже…  Нет, с этим всё в порядке.  Вы задали правильный  вопрос, и меня  это тревожит, хочется  об этом рассказать, но  полчаса дороги  мне мало,  столько  накопилось – вздохнув, сказал Толик.

Машина  неслась по дороге. Ночь,  встречных  машин  почти не было.  Снег,  обочины расцвеченные  красными маячками  указателей обочин, всё располагало к  приватному разговору. Я,  всем  своим женским существом, понимала, что Толику этот разговор очень нужен, даже не сам разговор,  а  просто возможность высказаться  незнакомой  женщине, а вернее случайной  попутчице.
Мне, с  моим пониманием  мироздания  и с  женской  логикой,  очень хотелось постараться понять  и  выслушать Толика, а заодно и попробовать немного разобраться  в  мужской логике и оценке  женской  истории,  ведь, как мне показалось, и если я не ошиблась, речь пойдет о любви  и  любимой им женщине.
 
-  Анатолий, можно Вас так называть,  а почему Вам не попробовать мне рассказать. Может просто  выскажитесь, а потом  что – то и решится…  Так часто бывает.. Горячимся,  горячимся,  а со  стороны  виднее…

-  А знаете,  Вы правы… Я попробую   вкратце всё рассказать… Только не судите строго,  я сам  себя  виню,  но ничего сделать не могу… И жить без неё  не  вижу  смысла,  очень хочу её  найти.  Зовут ее  - Валя,  редкое имя, не  современное.  Когда я с ней познакомился её звали  интригующе Валерия или Валери… А почему?  Я сейчас всё объясню…

Толик задумался,  выключил  приемник,  который играл красивую джазовую композицию…

-  Извините, просто мешает – извинился он  и продолжил: - я раньше играл  в джазе, фортепьяно  и  клавишник, по вечерам в  ресторане. Очень люблю  музыку.  Родился я в семье военного  моряка.  Мой отец  всю жизнь  проплавал на военных кораблях.  Я  жил  с мамой в Геленджике, где она работала  главным врачом в одном  санатории. Жили в достатке.  Я был единственный и неповторимый  ребенок в семье, плюс еще и бабушки, и дедушки во мне души не чаяли.   Стыдно вспоминать. Любая моя прихоть выполнялась. Потом  училище и профессия  морской пожарник. Отец тогда уже  имел высокое звание и пристроил меня  в пожарную часть в Геленджике, там и прослужил до 45 лет, а затем уволился. Почему, спросите Вы?  Надоело,  не любил я  свою службу, да и свободы  не было, сами понимаете курорт, нарушений много,  сезон, начальство давит, а подчиняться не привык... В общем дотянул до пенсии и ушел… Мать была  не согласна, отец, он уже пенсионер – тоже.  Купил на окраине города небольшой домик,  собрал  своих  друзей – музыкантов  и стали работать в ресторане. На джазпати  много слушателей приходило, зарабатывали хорошо, но и развлекались по- полной,  так бы всё и продолжалось, если бы  не один  случай.

-  Простите меня, Анатолий,  а как Ваша жена или подруга  разрешала каждый вечер пропадать в ресторане? Вы были женаты? У Вас дети есть?

-  Да, нет никого у меня и серьезных отношений  не было, так  случайные  были, а  серьезно – нет, а вот у  моих  друзей  - да.  Их жены  сначала радовались шальным деньгам, а потом  одна за  другой  пообещали развестись,  если не бросят  играть.  Сами понимаете,  у мужиков  семьи были не по одному десятку лет,  и жёны  и дети и у некоторых  внуки… Вот они и выбрали  -  свои семьи.  А мне что?  Я – один, только престарелые родители, я у них поздний. Я продолжал  играть в ресторанах  и по  приглашению  на банкетах. Я тогда не понимал,  что просто прожигал  свою  шальную неприкаянную  жизнь,  но другой  я  не знал и не узнал бы, если бы не Валери…

Толик задумался, а я  сидела,  смотрела  на мчащуюся нам навстречу дорогу и думала,  что  этот разговор  длинный,  как жаль,  что скоро приедем  на место назначения, но видимо  судьбе было угодно, чтобы  он  состоялся.  С одной стороны  мне  Толик не показался  легкомысленным и  несерьезным, это просто напускное, бравада, а с другой  стороны, сама жизнь – это великий педагог,  иногда преподносит такие уроки,  что  их нельзя  игнорировать.   Мне очень захотелось  узнать продолжение этой истории.

Вдруг машина начала резко тормозить, и нас почти выкинуло на обочину в сугроб. Когда  снежная пыль  осела,  я увидела, что буквально в нескольких метрах от нашей автомашины,  стоит фура с прицепом поперек  дороги, и это  большая удача, что  Толик во время увидел  её.  Кузов фуры  был выкрашен в серый цвет, её  не было видно  в  темноте, а водитель только пытался  выставить знак аварии. Он поспешил к нам помощь. Машину из сугроба   мы  вытолкали, а возможности ехать дальше  не было. Фура перекрыла  всю автостраду. Мы стали ждать  попутный  большегруз, чтобы  помогла  развернуть аварийную  фуру. Водитель по  своей  связи попросил помощи у  дальнобойщиков, кто был рядом.  Водительское  братство – это особые отношения и взаимовыручка. Здесь нет равнодушных. Мы с Толиком сели в машину и продолжили разговор. Вот здесь моя  любимая пословица к месту – « Никогда не заешь, где найдешь, где потеряешь. Знать бы,  где упасть  - соломки постелил» или «Нет худа,  без добра».

Говорят, что свою судьбу и на хромой кобыле не объедешь, почему на хромой,  я не знаю, но то, что   Её  Величество Судьба  вмешалась  и изменила  ход  событий,  тем самым давая  нам время для  разговора – это  неоспоримо.

Мы с Толиком вернулись в автомашину.  Я уютно устроилась  на пассажирском кресле и стала  ждать  продолжения рассказа.

Толик  немного  посидел, подумал о чем  -  то о  своем, потом  немного поводил плечами, как - будто что-то стряхивая  с  них,  и продолжил свой рассказ.

-  Знаете, Ольга,  можно мне Вас так называть?  Не могу  рассказывать  и обращаться в неизвестность, а так вроде бы  кто-то   рядом  и слушает… Да,  вот видите,  как получилось… Судьба… Наверно  пришло время  мне всё рассказать.  Я  ведь никогда и представить не  мог, что вот так рвану вслед  за женщиной, да  еще  не зная адреса точного. Никогда  не  вздыхал о бабах, их  море всяких  было.   Отец   всегда   говорил  - дождешься,  окрутит   одна,   и пропадешь не за грош,  остепенись,   женись  и живи  семьей, как  человек…

Толик вздохнул   и продолжил:

-   Мне  бы его послушать, он всю жизнь с мамой прожил, и никогда я  не видел и не слышал, что они ссорились  и  обижались друг на  друга,  а когда он приходил с  очередного похода,  счастья и радости не было конца,  но  мне хотелось  свободы  и  развлечений. Мои друзья и мамины подруги искали мне невест, а я  развлекался.   Вот итог -  мне  52 года,  я  не был женат ни разу, и мотаюсь по ночному Кирову в поисках  Валери…   Мать жалко,  она не смогла  меня понять, приняла  мой отъезд, как очередную блажь, а это очень  серьезно.

-  Анатолий,  а что собственно  случилось?  Почему Вы здесь? Я поняла, что Ваша  женщина  живет в Кирове?  Вы с ней расстались?

-  Нет.  Я просто её потерял и обидел, сам того не понял почему,  а когда понял  затосковал…   Ни по одной  из моих подруг не тосковал, а здесь  свет белый  не мил…

-  Это называется  любовью.  вы, наконец,  повзрослели  для  серьезного  чувства, жалко поздновато, но  все поправимо.  Пока время есть, и  фура стоит поперек дороги, расскажите  все по  порядку.  Я напишу   рассказ,   и  может  Валери  или  Валентина,  прочтет его,   а Вы,  оставьте  Ваш  номер телефона  на  всякий  случай, вдруг  напишет  мне она.

Толик,  как – то  взбодрился, внимательно посмотрел на  меня  и сказал:

-  А что,  давайте, правда,  напишите,  если судьба,  то отзовётся.

Мы сидели в автомашине,  за нами уже  выстроилась целая автоколонна из автомобилей,  в салоне было  светло, как днём.  Я посмотрела  на Толика. Глаза его  загорелись, он сплел пальцы корзиночкой  между собой, локти  разместил на руле,  а подбородок подпер  руками, так сидел  и о чём -  то думал,  а о его лицу блуждала усмешка  арлекина.  Потом вдруг  глубоко вздохнул, резко, как перед  стартом,  выдохнул  и   продолжил:

-  Когда я остался один, а мои друзья только изредка  соглашались со  мной играть и то по  выходным,  мне стало одиноко.  Я  стал задумываться  о  смысле  жизни.  У  друзей  семьи и дети с внуками,  и они всегда меня приглашали в гости, на природу и шашлыки,  а я  был один,  а случайную  попутчицу  водить к ним не хотелось,  не приняли бы  они  её, да и мне от этого  неприятно бы  было,  видеть  их натянутые  и снисходительные улыбки. А найти  такую,   чтобы жениться  не получалось, да и наверно не хотел.  Но вмешался , как Вы говорите Его Величество  Случай.  Случилось это в сентябре в начале бархатного сезона. Отдыхающие  с детьми уехали,  народу стало меньше,  работы  вечерами тоже.  Я  разместил на  своем сайте объявление,  что  работаю  на банкетах  и по приглашению на дом на торжество. Звонков было не много,  но  я  приготовил программу,  договорился  с молодой певицей  и мы  стали работать.  Не забывайте, что у  меня неплохая пенсия еще.  На  жизнь хватало …  Но, однажды нас пригласили в один загородный дом на банкет по  случаю  юбилея хозяина.  Хозяин был грузин.  Мы отыграли программу, всем очень понравилось,  нас пригласили за стол. Обычно я отказывался,  я  не любитель  пить с гостями, но моя  помощница   согласилась,  а нас должны были вместе отправить  на машине хозяина  в город. Мне тоже пришлось  сесть за стол.  Что такое грузинское  застолье, думаю объяснять не надо.  Отказаться  там  нельзя.   Вскоре   я  понял,  что пьянею,  помощница куда – то исчезла, я пытался её  разыскать, но безуспешно.   Я  решил, что она большая девочка,  раз  ушла,  значит,  понимает,    что делает,  позвонил  и вызвал такси. Таксист мне перезвонил и сказал, что  к дому они подъехать не смогут,  чтобы я спустился к остановке  на автостраде. Я согласился,  делать было не чего, да и состояние моё  усугублялось,  всем хотелось со  мной  выпить.  Я пошел  на остановку. Как я шел, как заблудился рассказывать не буду,  я ведь дорогу  не запомнил, да если бы и запомнил, то ночью в горах и в пьяном виде…  Не помню, но как – то я вышел  на дорогу, как потом оказалось на другую.  Шел,  шел… Увидел остановку,  сел,  стал  ждать, и не заметил как уснул…  Очнулся от того,  что кто-то меня тормошит.  Я проснулся и почувствовал, как кто – то шарится   в моих карманах.  Парней было двое,   и  мы  сцепились.  Я  был пьян,  они меня  начали   метелить… Я упал и прикрывал голову  руками. Хорошо,  что была  спиртовая   анестезия.   Я не знаю,  чем   бы  это закончилось,  если бы рядом не остановилась  машина. Я только услышал  женский крик.  Парни  ретировались,  а  женщина  и  водитель подошли ко  мне. Это  была Валерия,  она ехала домой к  себе  на  съёмную   квартиру.  Вид у меня был жалкий.  Она предложила  меня подвезти. Я согласился. Я ничего не соображал.  Валери  с водителем принесли меня  к ней в квартиру.  Как потом выяснилось,  я был уже без сознания  или от боли, или от  количества   выпитого.    Вот  так мы и познакомились.  Я наверно  всю  жизнь  шел к той черте,  у которой, чуть не расстался  с жизнью, если бы  не  эта  женщина.  Впервые в моей  жизни  случилось так, что   за меня,   за офицера,  вступилась баба.  Вот,  представьте,   до чего  я докатился.  Это я сейчас понимаю,  что  все шло к этому,  что  у  меня  не оставалось на тот момент выбора,  что рано или поздно всё этим и кончилось, если бы  не  Валери. Она оказалась моим спасательным кругом и якорем,  который  закрепил  меня  в фарватере  этой  жизни.

Толик  немного задумался, посмотрел на  дорогу, как водители пытались  развернуть аварийную фуру  и продолжил…

-  Знаете, Ольга, я только сейчас понимаю всю абсурдность той ситуации. Пьяный, избитый в горах, неизвестно где, да и женщину -  певицу  оставил в незнакомом доме, не знаю с кем, а  ведь должен был бы отвезти её назад  в город,  домой. Думаете, это меня  не  волновало, еще как волновало.  И вообще, я не понял,  почему, так опьянел  и  потерял  контроль, со мной такого никогда не было. Это я  сейчас понимаю, как я был близко  к  тому, чтобы скатиться в пропасть. Друзья и родители были правы  в том, что мне необходимо  было жениться  и вести нормальный образ жизни. Это я  сейчас понимаю, я – офицер, взрослый  мужик, а вел себя, как избалованная барышня,  что хочу  - то и творю.

Толик замолчал и задумался ненадолго, рассматривая, как  на трассе  один большой  отцепив  свой прицеп,  пытался  развернуть большегруз, перекрывший трассу.  Я тоже  с любопытством смотрела на их действия. Я видела, как другие водители   стояли рядом, готовые помочь,  чем только можно, чтобы скорее все  получилось,   и  проезд  стал свободным.

- Очнулся я на утро в чужой постели и незнакомом  мне доме. Ни денег, ни  телефона. Голова раскалывалась, на теле  ссадины от  побоев, рёбра болели,  а под   глазом   здоровенный  синяк. В глазах туман,  ничего не соображаю. Лежу и вспоминаю  - где я и что вчера случилось.  Почему я  здесь и где  моя  помощница. Вдруг смотрю,  на полу, на надувном матраце  спит женщина. Спит, так сладко, на животе, раскинув ноги в стороны, руками обняв подушку.  Её сорочка  немного  задралась, а одеяло слетело  и с одной стороны оголило изящную ножку и часть ягодицы. Женщина,  так сладко спала, что мне казалось, даже  не дышала. Я наверно, впервые в жизни, так внимательно рассматривал  спящую  женщину  со стороны. Это было очень притягательно.  Я даже разглядел на её ягодице  маленькую родинку  и   ямочку  посередине,   как на щечке. Вы не представляете,  сколько у  меня  было  женщин.  Я всегда мог  почти любую пригласить к себе или в отель,  и никогда  не  разглядывал их.   Я  просто пользовался их красотой и телом, а потом  без сожаления  расставался,  в тот момент я лежал,   и сердце екало и трепетало от желания рассмотреть её  еще больше  и  от  волнения, что этого нельзя делать. Я просто не знал,  кто эта женщина,  приютившая  меня  у себя, и как я  здесь оказался, а от этого мне еще больше   хотелось  её рассматривать и ласкать её. Её открывшаяся ножка и ягодичка с родинкой и ямочкой, как на щечке,  не давала  мне покоя,   а тело мое горело от боли и желания.  Никогда я в жизни не  испытывал такого желания. Поверьте  мне,  запретный плод – сладок  в мечтах, а когда его видишь, вот он, рядом протяни руку, но этого делать нельзя, возбуждает во много крат  сильнее желание.  Я лежал и приходил в себя, обследуя каждую часть своего избитого тела. А мое существо  говорило мне о другом желании и предательски  напоминало  возбуждением.  Думаю,  вы   поняли,  о чём я говорю.  Женщина вдруг пошевелилась, как мне кажется,  почувствовав мой пристальный взгляд,  быстро поправила сорочку и одеяло и проснулась. Она развернулась на спину, потянулась еще бессознательно,  сбрасывая остатки сна,  просыпаясь, и я увидел красивую молодую женщину. Её   еще    сонный  вид,  полузакрытые  глаза,  остатки  макияжа  и   пышная, слегка   с  рыжа,   встрепанная    шевелюра,  придавали ей   такой   пикантный    и   притягательный вид,  что  хотелось спрыгнуть с кровати   и   залезть к ней под одеяло,  и ласкать её,  ласкать,  ласкать   и  любить… Она внимательно посмотрела на   меня и села. Мягкая шелковая, цвета рассвета сорочка,  обтягивала её  пышную грудь,  а её соски  поднялись и проступали под тканью,  она почувствовала  мой  взгляд  и желание.

- Доброе утро,  незнакомец. Ну, что, давайте знакомиться -  полушутя, полу серьезно пропела она.
 
-  Доброе утро, меня зовут Толик,  а Вас? – только и смог сказать я. У меня  сильно болела челюсть.

-  Да, вы совсем    красавчиком   за ночь стали.   Разноцветный такой…  Даже  мои примочки не помогли. Меня зовут – Валери.  Как ВЫ себя чувствуете?  Вчера Вы были  - никакой.  Еле  затащили Вас с водителем  сюда.

- Да, сносно.  Со мной такое впервые.

- А я Вас знаю.  Вы играете часто в ресторанах один и с группой. Мне   нравится,  как   Вы  играете. Вас вчера очень сильно избили. Вы   знаете,   кто это был? Водитель оставил свой номер телефона, если будите  обращаться в полицию.

-  Нет, не буду,  да и бесполезно это делать. А кто это был – не знаю. Они меня обнесли.  Наверно все содержимое карманов  выгребли. Мне бы домой попасть -  проговорил я,  а сам  нисколько этого не хотел.  Я хотел остаться  с ней.

- Да, Вы не торопитесь. Я здесь снимаю квартиру,  живу  одна.  Никто не придет. Вставайте,  примите душ,  позавтракаем, а потом я поеду в город и подвезу Вас. Да и одежда Ваша вся в крови, я её  замочила,   сейчас простирну и высушу. Вставайте, я пошла кофе варить  -  сказала,   Валери   и  встала.

Немного  помолчав,  как бы что-то   вспоминая  Толик продолжил свой рассказ:

- А фигурка у неё  была точеная.  Она особо не стеснялась.  Сквозь сорочку  проглядывало молодое красивое тело. Я весь горел от боли и  желания.  Приняв душ,  я почувствовал облегчение.  Я рассмотрел  подобие себя в зеркало и моя самоуверенность   в себе быстро улетучилась.   В зеркале    я  увидел  -  человека,   похожего на  избитого бомжа,  с трясущимися,   от выпитого   и   боли  руками,    почти   покойника,    готовившегося    отправиться    в мир иной,   почему – то  задержавшегося   на   этом  свете.    Я стоял и  рассматривал себя  в зеркале.  Свежего белья  не  было,  и я решил простирнуть свои трусы  и надеть их   мокрыми, не хотелось надевать грязное белье на чистое  тело.  Я не успел этого сделать, как в ванную комнату вошла  Валери. Она принесла чистые шорты и футболку.

-  Возьми,   надень,  можно на ты?  А то я не привыкла  выкать. Это  - мои. Они подойдут тебе.  Размерчик   свободный.  Да, хорошо тебя отделали ребятки. Ничего, заживет.  Мужчину  синяки  украшают – сказала она и стала  меня  разглядывать.
 
-  Она  проводила руками по моему избитому телу,  смазывая  каким – то кремом синяки и ссадины, а я  стоял перед ней  в чем мать родила и боялся повернуться к ней лицом.  Моё тело среагировало на её  нежные прикосновения. Она об этом догадалась, засмеялась и вышла. Я вдруг понял, что не хочу отсюда уезжать, хочу тут поселиться навсегда.  Когда я оделся и вышел из ванны,  Валери уже приготовила   бутерброды,  а   в комнате витал запах  свежесвареного   кофе. Никогда я так жадно не пил и не ел.  Мне казалось, что все это я делаю впервые. После завтрака я подошел к ней, чтобы поблагодарить и поцеловал её  в щеку, но не  смог  отойти.   Наверно такая ситуация, которая  случается  неожиданно и на грани жизни и смерти, когда приходится выбирать, а что дальше,  делает людей ближе и понятнее.  Валери  не отстранилась, нет. Она сама хотела этой близости. Вы,  знаете,  тогда у меня  было чувство, что всё,  что я не делаю,  всё  было всерьез и впервые.  Впервые я получал истинное наслаждение от женского тела  и  сам  был готов дарить  их  Валери.  Прошел почти целый день, как один час. Мне казалось, что ближе и роднее  её у меня нет.  Моя одежда высохла. Я переоделся в неё, и мы собирались ехать ко  мне, но вдруг  зазвонил телефон. Валери немного стушевалась,  вышла в ванну и ответила. Я никогда  не подслушивал разговоры, но тут  взыграла почему – то ревность и я подслушал весь разговор. Я не хочу передавать весь  разговор, но из него я понял, что Валери  занимается  эскортом,    и поэтому часто бывает в  ресторанах. Меня в то время, как кипятком ошпарило.  У меня было много женщин разного уровня достатка  и  жизни, но никогда я не спускался до такого уровня.  В моей душе кипели страсти. Мне хотелось  никогда  с ней не расставаться,  и быстро уйти, не сказав и слова на прощанье, но я не мог, потому,  что  она меня  спасла,   и   я  видел её  желание,  истинное желание  быть со  мной, не в силу  своей профессии, а просто  быть и дарить мне себя.  Я не знал, как поступить. В конце концов,  я решил,  что из чувства благодарности,  к ней  в честь моего спасения, я ничего не скажу ей ,  и  вскоре попрошу вызвать такси и уехать домой и всё, но случилось  совсем  иначе.  Валери вышла из ванны  и сказала:

-  Ну, вот и вся сказка кончилась.  Пора, мой принц и домой, а у меня работа намечается,  зарабатывать  денежки  как-то надо  и дочку кормить, тоже. Я знаю, ты услышал весь разговор, давай без  нотаций  и  отповедей.  У каждого своя  голгофа.  Я не проститутка, я – просто сопровождаю  гостей на банкеты и в поездках, да иногда могу и переспать, если сама захочу. У меня дочка в Кирове и мать старенькая,  а заработать на квартиру мне не под силу официально. Тебе этого не понять.  Отец моей девочки, даже и не знает о её  существовании. Да ладно, что я оправдываюсь перед тобой. Сам такой же,  сам же ты тоже  офицер,   а работаешь шансонье… Меж нами разницы никакой, только я  работаю ради того, чтобы прокормить моих самых дорогих людей, и они об этой моей работе не знают, а ты этой работой наслаждаешься,  я видела, как тебе нравится играть в ресторане для  публики.  Да, ладно… Что я  взъелась на тебя, в вернее на  свою судьбу,  а так хочется  счастья и  ласки в жизни… Очень хочется  покоя  и любимого человека рядом, который поймет и не осудит и поможет… Но, это наверно не про меня…  Я не сержусь на тебя. Ты относишься совсем к другому миру, где мне места нет…  Мне было с тобой хорошо,  как никогда… Спасибо за это  счастье, а вернее сказку… Всё, начинаются   трудовые будни.  Я сейчас оденусь, ты не торопись.  За мной приедет машина,  и я тебя  подвезу до дома -  с нажимом и нарочито  холодным тоном,  не терпящим возражения,  проговорила Валери.

Толик замолчал. Я видела, как  он волновался.  Облизывал пересохшие губы и сглатывал комок в горле. Он молчал и о чем-то напряженно  думал, как бы решая, правильно ли он поступает, рассказывая мне эту историю.  Я знаю, что мужчинам сложно рассказывать женщине  о своих промахах и неудачах в жизни,  но   иногда  необходимо просто выговориться. Мужчины, как правило прямолинейны, как линейка, и говорят все  прямо и без  вариантов, а потом думают и всю жизнь сожалеют о сказанном. Но в этой истории  Валери его опередила,  не позволила  все высказать, все так и осталось недосказанным, как бы   незавершенным,  и это Толика  смущало,  и он хотел сейчас всё завершить, а может продолжить.

- Ну, вот  и всё…  Скоро поедем.  Смотрите,  наконец,  развернули, сейчас перецепят и поедем.  Вот видите,  что   значит   судьба распорядилась по  своему, чтобы дать мне рассказать  Вам свою историю.  Не буду затягивать с подробностями,  да и не к чему.  Валери  привела себя в порядок и вышла ко  мне.  Такой красивой и элегантной  женщины  в нашем городе я еще не видел  В ней было все в месте  и красота,  и достоинство королевы и  стать  и  безупречный вкус…  Она уже была не та женщина  с надувного матраца  с родинкой  и ямочкой на попе, на была недосягаема и  торжественно  надменна, она играла  и   казалась  закрытым  для  жизни, изваяньем. Но, я   то  знал, что кроется под этим прикидом.   Тогда я просто не соображал, как своим молчанием её  обижаю, но я молчал.  Я же был сыном своих родителей, и мне казалось, что эта женщина не для меня, и одновременно я  не хотел с ней расставаться.  Меня  спасло то, что позвонили в дверь. Приехала автомашина за ней. Валери подвезла меня  домой и  поехала на встречу. Приехав домой, я долго метался по дому, не мог себе простить свое малодушие и  неблагодарность. Вскоре приехали родители и та певица, которая  просто уехала, не  предупредив меня  с банкета, за ней приехал муж, и они бросили меня там, подумав, что меня отвезут. Представьте  все охи и вздохи и оправдания… Я немного оклемался, но тоска  не проходила,   и я купив букет роз, взяв  шампанское и цветы, поехал к Валери, поблагодарить её  и извиниться , но увы… Мне открыла дверь  пожилая абхазка. Она и рассказала, что Валери сейчас уехала в Италию со  своим мужчиной, а вещи  просила отправить посылкой  на её домашний адрес. Я выпросил этот адрес и  приехал сюда в Киров. Я нашел это адрес, но это оказалось общежитие, Валентина  т.е  Валери, так она тогда  себя называла,  здесь только прописана, а где  живет никто не знает.  Знают, что она собиралась купить квартиру, а в каком районе  я никто не знает. Вот я и решил  таксовать и искать её.  Город Киров маленький город, думаю встречу. Оставил свой телефон в общаге. Надеюсь, может,  зайдет к соседям за почтой. Присушила она меня. Может,  Вы  напишите,  вдруг прочтет, а я Вам телефон свой оставлю…

Толик замолчал.  Мы приехали к дому моей  дочери, машина остановилась. Мы сидели и молчали.  Что мне сказать Толику, я не знала.  Глупость или что- то иное, а  счастья пока  не случилось.  Искра пролетела, и погасла, а может нет… Кто это знает,  скорее всего  Её Величество  Судьба развлекается или учит  нас неразумных… Но, я думаю, что  Валентина прочтет это мой рассказ и напишет мне , а я дам ей телефон Толика. Женское сердце отходчиво. А еще хочу сказать, что не даром в народе говорят – «УСТУПАЕТ МУДРЫЙ».
 
Я поблагодарила Толика за откровенность,  расплатилась и вышла. Я взяла небольшое  письмо, написанное  им для  Валентины,  и его номер телефон, а еще надеюсь, что она прочтет и откликнется.

Знаете,  Валечка,  мужчинам почти невозможно трудно  исправлять свои ошибки, но если они это делают, значит,  в сердце их живет большое настоящее чувство, а этим разбрасываться грех. Вспомните притчу о брошенном камне, а  в нашей жизни нет  человека, который бы мог его бросить в Вас, ибо все мы грешные.

Благодарю, Анатолия,  за такую откровенную историю и надеюсь, что Валентина напишет мне и позвонит ему. А я обязательно напишу продолжение этой истории любви.