Убивец

Юрий Сыров
      Щелкнула старенькая рация, и сквозь треск и скрежет  прорвался осипший от крика голос оперативного дежурного отдела милиции:
      – Всем экипажам: кто в районе магазина «Березка?»
      – «Семерка» на связи. Мы рядом. Что там?
      – Проедьте быстренько, звонят жильцы: мужчина голый бегает вокруг магазина и орет, что кого-то убивать будет.
      – Приняли. Летим!
      Через несколько минут раздался телефонный звонок в медицинском вытрезвителе.
      – Понял, – бросил в трубку инспектор. Доставая папиросу, недовольно проворчал:
      – Понедельник, думали потише сегодня будет, так нет! Везут сюда этого голенького. То ли наркоша, то ли алкаш.
      – Разберемся, – тихо ответил фельдшер, глядя в свои бумаги.
      С шумом распахнулась дверь, втащили упирающегося паренька, на котором были только трусы… и наручники.
      – Не холодно по морозу так бегать? – спросил, подходя, фельдшер. – Садитесь, давайте я вас осмотрю. Вы пили сегодня спиртное?
      Паренек поводил осоловевшими глазами, с шумом выдохнул. Вокруг распространился  резкий, тяжелый запах.  Затем прикрыл глаза, помотал головой и горестно  протянул:
      – Мы? Спиртно-ое… Не-е, спиртное не пил. Тока водку пил. Больше ничё.
      – А кого убить-то хотел? Расскажи капитану, – вставил доставивший его сержант, показывая рукой на инспектора.
      Доставленный преданно, как на родного отца,  уставился на капитана, приподнял руку, призывая к вниманию и изрек:
      – Капитан, я тя люблю! Ты мне тока скажи: какая сука те насолила. Я жену буду убивать и всех..., кого скажешь. Все равно сидеть!
      – Да спасибо. Я подумаю, а ты пока поспи,  давай, ладно? А как проспишься, так и порешим, тьфу ты, б..., порешаем!
      – Все. Лады! Ты тока мне дай жене позвонить. Ребята, дайте жене позвонить! Гады! Менты поганые! Сволочи!
      – Так ты же ее убить хотел? Давай-ка проспись часок-другой, а потом вместе и позвоним, – попытался успокоить пьяного фельдшер.
      – Вы чё, козлы! Она же у меня инвалид! Ну дайте позвонить!
      – Успокойся, успокойся, телефон какой?  – капитан снял трубку и вопросительно взглянул на задержанного.
      – А я, б…, знаю, какой?! – паренек громко выругался, и, смахнув набежавшую слезу, добавил: – Инвалидка же говорю вам! Козлы такие…
      – А что с ней? – посочувствовал фельдшер.
      Паренек задумался, сморщил лоб, напрягая мысли, и выпалил:
      – Чё, чё… Глухонемая, б…!