Смеется страна на до мной...

Александр Багрыч 2
Смеялся мой враг,...как севрюга
И ждет, когда я умру!
Все у меня заберет,
И стихи и прозу скажут на писали они..

Всё равно по течению я не плыву
Как и против шерсти.
Против страны и себя,
И живу так поныне!

В глаза мои опять смотрит.
И тоже  самое вижу..
Пока был ребенком,
Мне снились седые туманы и Дон,

Но только я вырос
И сразу увидел свой гроб..
Я понял, что будет со мной и Россией,
Я бредил когда-то ею,

Ну , а ты бередила мне раны
И целовала меня ,как покойника в лоб.
А звуки рождались,
В  стихах и моей голове!

Ничего не осталось,
Ни страны , ни меня,
Одно осталось,
Лишь умирать!


Теснились во мне, как в темнице
И воли просили, и воли, чтоб выпустил их.
Да, где же мне их выпустить, в клетке забившейся птице!
Смеялся мой враг, и похабник молчи

А звуки-младенцы так медленно в них умирали,
Как листья опавшие в жаркий полуденный зной.
Я сжимал кулаки и плакал от режущей стали,
А враг мой всё также смеялся ,как и страна молчит.

Даже тогда , когда меня уже не стало!
Смеялся мой враг... Всё равно по течению плывет.
С течением жизни бороться мне не было сил.
Я дверь приоткрыл и за ней показался мне дьявол,

А враг мой всё также смеялся  надо мной.
Видно ему и стране не понять,
И живет он поныне,
В дерьме и гамне!