Амор!

Золотаина Галина
В четвёртом классе начинается пора любви.
-Баба,- говорит Лера - я люблю Женю!
- Ну и люби потихоньку!
_ А как же он узнает, что я его люблю?
- Почувствует.
- Я ему конфету дала, а он отказался, сказал, что мама не разрешает есть сладкое!
"Ох, Лера, Лера, не того ты выбрала, он же всю жизнь будет маму слушаться!" - так подумала я, но вслух ничего не произнесла.
- Баб, я хочу написать ему записку со словами " Я тебя люблю.", но он же сразу узнает мой почерк...И - неожиданно: -Напиши ты! Он же не знает твой почерк."
- Он почувствует энергетику букв, взрослую.
- Что же делать?
- Лер, есть старый шпионский способ: вырежи из  газет буквы, составь признание и наклей на чистый листок!
Задумалась. Неужели сделает? А вот я бы не стала клеить. Я бы сама написала. Печатными буквами - "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" и отдала лично в руки!