И нашим и вашим

Молчанов Вадим
Катюшка так и не решилась вмешаться в личную жизнь Олега Ивановича.
Она вдруг осознала, что болезненная размолвка, возникшая у Булатова с матерью, имеет неизвестную ей природу. Слишком много чувств и непонятных взаимоотношений.
Поэтому она не вправе «совать свой нос» в подобные дела.
В голове девочки созрело приемлемое решение:
- Пусть мамочка и Олег Иванович сами разбираются со своими  проблемами.
Взрослые словно почувствовали решение девочки и постарались укротить взаимные претензии.
Повод представился на следующий день.
Гульнара, следуя своим планам, собиралась дать интервью корреспонденту газеты «Комсомольская правда».
Мероприятие задумывалось в прямом эфире при посредничестве первого канала телевидения Татарстана.
Интервью посвящалось приёмной дочери.
По мнению Гульнары образ матери должен способствовать её популярности, а информация «сброшенная» в мировое сообщество оградит их от «радетелей» прав ребёнка и защитников неприкосновенности границ России.
Кроме того, хотелось узнать отношение центральной власти РФ к «подруге Пророка» и её приёмной дочери.
Вызванный в кабинет Омара Иркеновича Булатов был почему-то уверен, что там его ждёт Гульнара.
Так подсказало ему сердце.
И оно не ошиблось.
Девушка была одна.
После взаимных приветствий молодые люди почувствовали себя неуютно.
Их разделяла трясина недопонимания.
Стараясь снять напряжённость Олег заговорил первым:
- Азалия Каримовна передала мне, что я остаюсь на должности Начальника службы безопасности.
Спасибо за вновь оказанное доверие!
Гульнару тронул его миролюбивый голос.
Её лицо вспыхнуло румянцем.
Движением руки пыталась умалить значение события.
- Олег Иванович, проишедшее между нами не заслуживает внимания.
Вопрос о вашем увольнении вообще не рассматривался.
Всякие недомолвки по этому поводу - просто сдавшие у меня нервы.
 Простите меня!
Не остался в долгу и впечатлённый Булатов.
- Госпожа! Извините и Вы меня!
Право решать какую информацию я должен знать принадлежит только Вам.
Мои претензии в отношении сведений о Вашей дочери были безосновательны.

Эти уступки друг другу растопили лёд отчуждения.
Сумрак взаимной досады начал рассеяваться.
Они как бы заново увидели и обрели друг друга.
Их взгляды наполнились доверием.
Вернулось взаимное притяжение.
Поддавшись своему настроению, Гульнара решилась идти дальше и открыть Булатову всю правду о дочери.
Не без труда она преодолела последний, разделяющий их  рубеж.

- Олег Иванович!
Я хочу быть с Вами предельно откровенной?
Олег стал воплощением собранности и заинтересованного внимания.

Речь Гульнары была торопливой и покаянной.
- Дело в том, что о главном я постоянно умалчивала.
В действительности Катя мне не приёмная, а родная дочь!
- ???

- Пожалуйста, не перебивайте меня!
Выслушайте до конца.
Её отец Пророк Махди.
Возраст Кати - «кажущийся».
Она родилась два с половиной месяца назад.
Я понимаю, что в это трудно поверить.
Но это факт.
После рождения у девочки обнаружилась аномальная скорость взросления.
Сегодня она похожа на девочку старшего дошкольного возраста.
Эта её особенность, как я понимаю, обусловлена нечеловеческой сущностью отца.
Кстати, Махди ничего не знал о существовании своей дочери.

Рождённый мною ребёнок полон загадок и представляется необъяснимым чудом.
В этом Вам ещё предстоит убедиться.
Представляете, что будет с ней, если станет известно, что она необыкновенная и является дочерью Пророка.
Ребёнка, скорей всего, изолируют от общества и отберут у меня.
Поэтому была придумана легенда о приёмной дочери.
Согласно ей Катя  является обыкновенной девочкой. Её погибшие родители - европейцы, жившие в Ираке.
Такая версия происхождения понятна любому человеку и
гарантирует максимум безопасности.
Олег Иванович, по Вашему лицу вижу, что Вы не можете поверить в реальность услышанного от меня.
Убедительно прошу Вас поверить мне на слово!
Помогите мне сохранить безопасность Катеньки!

Неожиданный поворот событий, а главное откровенность Гульнары, заставили Олега принять быстрое решение.
Его зелёные глаза полыхали от накала разбуженных эмоций.
Правда, пусть даже горькая, оказалась лучше изнурительного неведения.
На одном дыхании он поклялся оберегать тайну Госпожи и её дочери.
В душе он ликовал.
Откровенность Гульнары воспринималась им как начало новых, неофициальных отношений.

Купаясь в ласке колдовского взгляда Булатова Гульнара с трудом вспомнила о предстоящем деле.

- Олег Иванович, через пару дней в помещении усадьбы состоится моё интервью, посвящённое приёмной дочери.
Круг посторонних невелик.
Всего четыре представителя СМИ.
Корреспондент и фоторепортёр газеты «Комсомольская правда» и два оператора первого канала казанского телевидения.
Вот список участников.
Мероприятие состоится в гостиной дома.
С внешней стороны охраняемой территории разместятся машины передвижных комплексов радио и телевидения.

Взглянув на часы Гульнара заторопилась.
- Извините! Мне пора кормить Катеньку.
Она ещё грудничок. - и уже на ходу разрешила ему - Если возникнут вопросы можете обращаться непосредственно ко мне.

*  *  *

К интервью Гульнара готовилась ответственно.
Всё было продумано до мелочей. От одежды и макияжа, до ответов на вероятные вопросы и способов взаимодействия с Катюшкой.
Девочка с присущей ей настырностью отнеслась к предстоящему мероприятию.
Она хотела максимально соответствовать своей «Легенде», понравиться «мамочке» и телезрителям.
Помимо прочего она почувствовала, что напряжённость между матерью и Булатовым исчезла.
Её сменили взаимная симпатия и ещё что-то странное.
Оба находились в приподнятом настроении.
Его лейтмотивом была радость бытия, окрылённая  влечением друг к другу.
Катюшка пыталась представить такое состояние, но не смогла. Вздохнув, отложила эту задачку «на потом», поместив её в категорию «Любовь между мужчиной и женщиной».
Вообще-то она радовалась за мамочку и Олега Ивановича. Мать боготворила, а Булатов ей просто нравился.

*  *  *
Корреспондент «Комсомольской правды» Лена Агафонова считала себя везунчиком.
В кругу коллег шутила, что именно по этой причине руководство газеты поручает ей наиболее ответственные и сложные задачи.
Пофартило ей и в этот раз.
Ей доверили взять интервью у «прошумевшей» на весь мир Гульнары  Мухаметдиновой.
Человечество, побывавшее в шоке от появления Небожителя, намертво связало имя этой девушки с таинственной фигурой Небожителя.
Гульнара вызывала у Лены не только профессиональный интерес. Лена испытывала к ней двойственное чувство.
С одной стороны, завидовала её красоте.
Не могла простить, что именно на неё «клюнул» появившийся «из ниоткуда» Пророк.
С другой стороны - восхищалась отчаянной смелостью Мухаметдиновой, которая ответила любовью на любовь таинственному и всемогущему существу из другого мира.

Впрочем, сумятица мыслей корреспондента была как бы на втором плане.
Лена, ощущая важность происходящего, настраивалась на особую атмосферу гостиного зала дома Мухаметдиновых.
Здесь через несколько минут состоится интервью.
Она  увидит недоступную для прессы Гульнару и её приёмную дочь.
В голове с настойчивостью назойливой мухи прокручивалась волнующая мысль:
- В этом помещении неоднократно бывал Пророк!
 О чём и как он говорил с домочадцами?
Как ухаживал за своей возлюбленной?
Лена попыталась представить обстановку тех событий.
Но фантазия была беспомощной.
Вздёрнув от досады свой курносый носик корреспондент перенесла своё внимание на работу телеоператоров.
Они тоже чувствовали себя не в своей тарелке.
Общались тихими голосами и были чем-то испуганы.

- Здравствуйте!
 Голос вошедшей девушки был мелодичным и приветливым.
Её сопровождал зеленоглазый красавец.
- Очевидно, охранник. - подумала Лена, млея под его придирчивым взглядом.
Спохватившись она представилась Гульнаре:
- Здравствуйте, Гульнара Аязовна!
Я - корреспондент газеты  Елена Агафонова.
Можно просто Лена.

- В таком случае я — Гульнара.
В жизни Мухаметдинова выглядела как девчонка недавно отметившая совершеннолетие.
Миндалевидные карие глаза источали радушие.
На лице приветливая улыбка.
Взгляд невольно тормозился на её нежных как у ребёнка, насыщенных соками жизни губах.
Одежда девушки была скромной и по мусульманской традиции «закрытой».
Макияж практически отсутствовал, давая волю естественной красоте.

- Надеюсь Вы не будете возражать, если дочь присоединится к нам чуть позже.
Некоторые вопросы для неё очень болезненны.
Поэтому начнём без неё.

Агафонова не возражала.
- Гульнара, садитесь сюда. Это Ваше место.
Затем Лена дала команду телеоператорам и включила микрофон.

Агафонова: Мы находимся в гостях у всемирно известной подруги Пророка Махди, Гульнары Мухаметдиновой.
Сам Пророк неоднократно бывал в этом просторном зале.
Не секрет, что основной причиной его появления была Гульнара Мухаметдинова.
Расскажите, Гульнара, как проходили эти встречи.

Гульнара: Обыкновенно. Пророк всегда был в облике человека и вёл себя очень скромно.
Мои родственники даже не догадывались, что под маской  обаятельного, воспитанного англичанина Даниеля Уилсона скрывается суровый Пророк Махди.

Агафонова: А он появлялся перед Вами в своей таинственной сущности?

Гульнара: По моей просьбе Пророк старался этого не делать.
На людях он всегда был Даниелем.
Когда мы встречались наедине принимал облик Махди человека. 

Агафонова: Эти человеческие облеки «Даниель» и «Махди» отличались друг от друга?
Какой Вам больше нравился?

Гульнара: Различие конечно было, но несущественное: в одежде, причёске, манерах, поведении и т.п.
«Махди» был ближе к оригиналу, поэтому мне нравился больше.

Агафонова: Скажите, а Вы не чувствовали общаясь с Махди человеком присутствие чуждого людям существа?
Чувствовалось, что этот вопрос чем-то задел Гульнару.

Гульнара: Я любила Махди! Этим всё сказано.

Давайте, вернёмся к теме интервью!
Будем говорить о моей приёмной дочери, а не о Пророке Махди и, тем более, не о моих с ним интимных отношениях.

Агафонова: Простите!
Невольно увлеклась.
Возможность общения с человеком, хорошо знающим Пророка, большая редкость.

Чтобы изменить ход интервью потребовалась небольшая пауза.
- Расскажите, как появилась девочка Катя в Вашей семье?

Гульнара: Я впервые увидела её во «Всемирной паутине» среди детей потерявших родителей.
Пятилетняя девочка была жертвой вооружённого конфликта в Ираке.
Она перенесла шок, страдала амнезией, не знала своего имени не помнила есть ли у неё родственники.
Внешне девочка была очень похожа на меня.
Может быть поэтому я сразу привязалась к ней и не смогла забыть.
Спонтанно возникло решение удочерить сироту.
Мои родственники меня поддержали.
Как Вы понимаете, сделать это официально было чрезвычайно сложно.
Я находилась в Казани на правах беженки. В то время даже не имела российского подданства.
Девочка была в Ираке (город Эль-Хадита) во временном лагере для перемещённых лиц.
Узнав о моём намерении, Пророк Махди вызвался помочь.
И сделал это очень быстро и эффективно.
В тот же день девочка, которую я назвала Катериной, оказалась в моих объятиях.
С тех пор мы с ней неразлучны.
Я обрела любящую дочь, а Катенька — любящую мать.

Агафонова: Каким образом Пророку вместе с малолетним ребёнком удалось беспрепятственно пересечь границы нескольких суверенных государств?

Гульнара: Не забывайте, Пророк не человек, а Небожитель!
Его действия не может контролировать никакая человеческая власть.
Он способен перемещаться в пространстве непонятным для  людей способом.
Махди один или со спутниками способен практически мгновенно перенестись на любое расстояние.
Это я знаю по собственному опыту.
Вместе с ним без виз и разрешений я посетила множество туристических объектов на всех континентах планеты.

Агафонова: Что Вы чувствовали перемещаясь вместе с Пророком?

Гульнара: Вы опять уклонились от темы интервью! Поэтому — без комментариев!
 
Агафонова: Простите!
Вы оформили гражданство дочери?

Гульнара: Ещё нет.
Как Вы понимаете здесь могут возникнуть формальные препятствия.  Я имею в виду происхождение Катюшки, её появление в моей семье и др. вопросы.
Обойти их без вмешательства властей вряд ли удастся. 

Агафонова: Что Вы собираетесь делать, если власти не пойдут Вам навстречу?

Гульнара: В этом случае, что очень бы не хотелось, придётся покинуть Россию.
Надеюсь, что после этого интервью найдутся государства, способные принять меня и Катю как семью.

Мне кажется, что пришло время привлечь к беседе мою дочь.
 
Агафонова: А на каком языке мы будем общаться?

Гульнара: Естественно, на русском.
Катенька им владеет в совершенстве.
Она у меня очень способная девочка!

Телевизионщики оказались на высоте.
Они умело показали в своих кадрах поразительное сходство появившейся шестилетней девочки с с приёмной матерью.
Катя держалась уверенно.
С ведущей поздоровалась, произнеся без акцента русское слово «Здравствуйте».
Не пряталась за мать.
Бесстрашно смотрела в объективы съёмочных камер. Улыбалась.
Искала в глазах матери одобрение своим действиям.
Гульнара обняла её и поцеловала.
Глядя на них нельзя было не восторгаться их красотой, сходством, привязанностью друг к другу.
В сердцах и душах телезрителей менялось отношение к Гульнаре.
Великая сила материнской любви камень за камнем разрушала стену неприятия, отгородившую многих людей от подруги Пророка. До этих кадров и интервью они считали её авантюристкой и маргиналом.
Сегодня открылась неизвестная грань её жизни.
Оказывается Гульнара  могла быть прекрасной матерью, готовой ради счастья удочерённого ребёнка пойти на любые жертвы.

Агафонова: Скажи мне, Катя, что ты помнишь о своей жизни в Ираке?

Катерина: Ничего не помню, кроме того что я долго болела и жила в какой-то палатке.
Рядом со мной были такие же больные, одинокие дети.
Зато хорошо помню как меня забрал дядя Махди и «перенёс» в Казань к мамочке Гульнаре.

Агафонова: Ты знаешь, что твои настоящие родители погибли. Возможно у тебя остались близкие родственники.
Ты бы хотела вернуться к ним?

Катерина: Нет. Хочу остаться с мамочкой Гульнарой. Я её очень люблю и никто её не заменит.
В то же время она направила тревожное сообщение в сознание Гульнары.
- Мамочка, посмотри глазами охранника, что происходит у главного входа на территорию усадьбы.
Агафонова собралась задать Кате очередной вопрос, но вмешательство Гульнары помешала ей.

Гульнара: По техническим причинам я вынуждена прервать наше интервью.
Мне сообщили, что к дому прибыла большая группа воинствующей молодёжи.
Их требования ущемляют мои права и права дочери.
Они призывают общественность и власти наказать меня за связь «с убийцей Пророком», а Катю депортировать на родину.
На помощь со стороны властей я не рассчитываю.
Поэтому принимаю вызов этих молодчиков и готова встретиться с ними.
Надеюсь, что Махди вмешается и защитит меня от самосуда толпы.
Буду очень благодарна представителям СМИ, если в эфир поступит прямая информация об этом событии.

И снова в сознании Гульнары обращение Катюшки по мысленной связи.
Подчиняя волю матери, она взяла ситуацию в свои руки.
- Мамочка, тебе без меня не справиться.
Толпа возбуждена и кем-то «подогревается».
Разреши мне наблюдать за событиями твоими глазами, а действовать самостоятельно от имени Прорка Махди.
Выходи к этим людям только в сопровождении Олега Ивановича и его сотрудников.
Будь осторожна!

*  *  *


Булатов на протяжении всего интервью находился в гостином зале.
С того места где он сидел хорошо была видны Агафонова, телеоператоры и фоторепортёр.
Олег по-паучьи следил за гостями из своего угла, не забывая любоваться Гульнарой.
Сегодня она выглядела как-то непривычно, по-домашнему.
От этого становилась ближе, доступнее.
Неожиданно с поста у главного входа на охраняемую территорию начала поступать тревожная информация.
Там собралась большая группа агрессивно настроенных лиц.
У них были плакаты и транспаранты осуждающие Пророка и требующие наказать Гульнару за измену общечеловеческим нормам и неподчинение властям.
Стражи городского порядка в ситуацию не вмешивалась. Полицейские наблюдали за ситуацией из салонов патрульных автомобилей.
О происшествии он хотел сообщить Гульнаре, но она  каким-то образом об этом узнала сама.
Тут же пришла разгадка её информированности.
То, что произошло будто выбило из под ног привычную земную опору.
Почувствовав в собственной голове чужое присутствие он оказался в каком-то междумирье.
Однако тренированная выдержка не подвела его.
Олег «погасил» назревающий ступор и скрыл от подчинённых возникшую растерянность.
Спустя мгновение, когда он кое-как освоился с новой реальностью, всё стало доступно логическому пониманию.

- Олег Иванович, успокойтесь!
В Вашем сознании Катя — дочь Гульнары и Пророка.
Простите за своевольное вторжение, но это необходимо.
Маме грозит опасность!
Вы не сможете защитить её без меня.
Как дочь Пророка я способна на многое. Надеюсь это Вы уже поняли.
У меня нет времени демонстрировать Вам свои возможности.
Мамочка согласилась принять мою помощь, если я буду находиться в доме.
Я буду в доме.
Прошу и Вас слушаться меня.
То, что Вам предстоит увидеть объясняйте подчинённым «вмешательством» Пророка.
Охраняйте маму от всяких случайностей. Никакого оружия не брать!
Я буду рядом.
Удачи, Олег Иванович!

Полученная инструкция от волшебницы-малолетки не помешала Олегу выполнять свои прямые обязанности.
С группой из пяти сотрудников он сопровождал Гульнару к выходу с территории.
Любимая держалась хорошо.
Очевидно безоговорочно верила дочери.
Однако о скрываемом волнении свидетельствовал её  напряжённый взгляд.
Для общения с толпой Гульнара взяла мегафон.
По оценке Олега за воротами скопилось не менее трёхсот-пятисот человек. Это были преимущественно очень молодые, кем-то организованные на эту акцию люди.
Облепив решётку ограждения они дружно скандировали: «Осуждаем Пророка! Гульнару к ответу!».
Её появление с другой стороны ограды ещё больше вдохновило толпу.
Как удары молота зазвучал коллективный голос: «Гульнару к ответу!»... «Гульнару к ответу!»... «Гульнару к ответу!»...
Девушка не дрогнула.
Включив мегафон на полную мощность она послала свой призыв Пророку Махди.
- Махди! Я знаю! Ты здесь!
Защити меня и мою дочь от несправедливых обвинений!
Её обращение словно сдуло слаженный голос сотен людей.
И в тот же миг наступившую тишину вспорол, фигурально разнёс на части внезапный удар грома.
Вспышка молнии ослепила глаза.
И когда вновь вернулось зрение открылось фантастическое зрелище.
Толпа преобразилась. Она состояла из безликих людей.
Вместо разномастных и непохожих друг на друга голов люди имели странные, абсолютно одинаковые шары, наполненные зеленоватым свечением.
Многоголосый вопль ужаса и отчаяния унёсся в осеннее небо.
Зелёноголовые люди падали на колени, простирали в небо руки, катались по земле, стараясь расстаться с головой-плафоном.
Они умоляли Махди простить их и вернуть им человеческий облик.
Но Пророк был неумолим.
Он предупреждал людей.
Они его не послушались и поплатились за это.
Сцену всеобщей мольбы и раскаяния прервал голос Гульнары.
- Пока вы держите внутри себя зло, обращенное против меня и моей приёмной дочери, Махди не простит вас.
Вы будете безликими!
Вашу дальнейшую судьбу решит Пророк в очередной «Судный день», если вы доживёте до него.
А сейчас убирайтесь восвояси и замаливайте свою вину перед Пророком Махди!

*  *  *

Агафонова и её компания, несмотря на леденящий страх от увиденного, дружно сработали.
Птица-удача оказалась у них в руках.
Кадры и репортаж о немыслимых событий «обошли» весь мир.

СМИ захлёбывались от новостей.
Главная из них — Пророк не покидал Землю и строго следил за деятельностью человеческого сообщества.
Тому свидетельство — урок преподанный жителям Казани.
Сообщалось, что количество зелёноголовых в городе гораздо больше, чем было людей у усадьбы Мухаметдинова.
Ими забиты мечети и православные храмы города.
В очередной раз вывернулось наизнанку блудливое общественное мнение.
Зелёноголовые оказались в положении прокажённых. Общество их отвергало.
В новостях сообщалось о появлении зелёноголовых в других городах, в том числе в Москве.
От хорошо информированного источника стало известно что в столичном УФСБ РФ уволена в запас высокопоставленная зелёноголовая сотрудница П.Е. Щеглова.

Не прошло бесследно и интервью с Гульнарой Мухаметдиновой.
На её просьбу откликнулось 26 государств.
Гульнаре и её приёмной дочери было предложено немедленное гражданство.

Известие о том, что Гульнара Мухаметдинова может покинуть пределы страны застало власти врасплох.
Мер Казани срочно предложил Гульнаре Аязовне встретиться с ним.
Она ответила резким отказом. («Этот местный падишах даже не извинился за своих подчинённых!»).
Ещё свежо было в памяти попустительство властей города к несправедливым нападкам и преследованию семьи Мухаметдиновых.
Засуетились в первопрестольной.
Президент РФ приказал строго разобраться с «тугодумами» и «амбициозными чиновниками», которые наносят непоправимый ущерб престижу страны.
В Казань срочно вылетела специальная комиссия для выяснения всех обстоятельств дела и оперативного решения вопросов семьи Мухаметдиновых.