1. Пропускная система в Институте гидродинамики

Михаил Самуилович Качан
В августе почему-то кто-то из руководства института решил ввести табельный учёт.

За подписью академика Работнова было издано распоряжение «О пропускном режиме и табельном учете в Институте гидродинамики». Нам предписывалось, что «вход и выход осуществляется через главный вход по удостоверениям личности или разовым пропускам», ввели табельные номера, а уход с работы в рабочее время разрешался только по увольнительным запискам. Необходимо было подписать её у своего заведующего отделом.

Странное было решение. Никто из молодёжи не злоупотреблял свободой. Я, например, приходил на работу минимум за полчаса до начала, а уходил, часов в 8 вечера, а то и позже. А вот заведующего отделом Григолюка практически никогда в институте не было, а когда я один раз сунулся за разрешением на уход к Работнову, он не стал подписывать и сказал, чтобы я пошёл к Соснину. Так я и делал впоследствии.

Но впоследствии на преподавание в Университете у меня было разрешение на семестр, и я свободно уходил и приходил.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/01/21/783