Гороскоп Друидов

Яна Воронец
Я тут прошлой осенью случайно одну медицинскую передачу по радио послушал. Какой-то важный дядька, доктор каких-то там наук распинался – о том, как мы изначально природно связаны с деревьями. Есть, мол, такой гороскоп друидов, где за каждым своё дерево закреплено. И ещё, ежели, например, на осиновых полешках посидеть, так весь энергетический негатив из одного места в другое перейдёт. И прочие занимательные вещи.

Решил я разведать, что это за гороскоп такой. Почитал. Оказывается, я – рябина! Вот приятная новость: наше родное русское дерево – тонкая рябина… и всё такое. Чай, не дуб какой-нибудь. Да и вон прямо перед моим окном эта самая рябина красуется – нарядная, листики золотые, ягодки алые… Ну-ка, а жена у меня кто? Фиговое дерево. И где ж такую экзотику взять?..

Но, впрочем, не бывает неразрешимых проблем! Жена теперь в карманах фиги носит – от сглаза, а я пью исключительно рябиновую настойку на коньяке. И главное, по этому деревянному гороскопу мы друг другу очень подходим – а то я уже давненько в том стал сомневаться…

И вот недавно пошёл я вечерком с собачкой прогуляться. В прескверном, надо сказать, настроении – опять с женой не сошлись характерами. Вдруг подходит ко мне этакая миловидная особа и спрашивает: «Простите, а вы случайно не знаете, где здесь осина растёт?» А у самой глаза заплаканные.
– Да вообще-то недалеко, рядом с детским садиком. Могу проводить…
(Замечу, что за годы собачьих прогулок я в своём квартале почти каждое деревце «в лицо» изучил – особенно, где мой пёсик расписывался.)
– Ой, спасибо огромное!
– А вам это зачем, если не секрет? – полюбопытствовал я.
– Так осина негативный заряд снимает, разве вы не знаете?..

Теперь-то я в этом и не сомневаюсь! Обняли мы осину… и так разрядились – аж соловьи на душе запели! И каждый раз, когда мимо осины этой волшебной прохожу, вижу: кто-то непременно толчётся там – негатив снимает…



Фото автора.