Домашнее задание по Окружному миру

Дикин
Детей нынче шибко в школе загружают. Так что родители, бабушки  и дедушки часто делают за измученных ребят домашние задания, не переставая удивляться узколобой изобретательности  составителей учебников.
Так и был подслушан один замечательный диалог:

- Дед, а подскажи-ка, тут практическая работа «измеряем свой рост и массу тела».
- Да? И что же там на сей раз?
- Для начала надо написать цель работы. Что, так и писать: «измерение роста и массы тела»?
- Не, так не интересно... пиши так: «Экспериментальным путем выяснить основные пространственные характеристики исследуемого объекта»..
- Так, пишу-пишу. А что писать в оборудовании?
- Хм.. Ну, лазерный дальномер и весы.
- А у нас есть такой дальномер?
- Конечно.
- А что с весами? Наши напольные-то подойдут? А то у меня тут всего две строчки.
Ладно,  пиши напольные. Хотя жаль, можно было уравновесить ребенка разным количеством грузов, с последующим подсчётом ...
- Да подожди ты, тут ещё  и «ход работы»...
- Хех. Так, пиши.. Установить ребенка в вертикальное положение и зафиксировать. При помощи приложенного к макушке брусочка...
- Да подожди же ты, тут всего три строчки! А ведь ещё и взвесить надо!
- Ну, тогда только установить и зафиксировать..Хотя жаль, можно было бы ещё среднее арифметическое подсчитать, когда на весах прыгать будет..
- Фух, всё, написала..
- О!...
- Что такое?
- А можно  и в локтях, по-старинке измерить..
- Да ну тебя, иди спать уже!...