остановить круги на воде

Чезара Крамер
Когда-то ты стал брошенным камнем, вызвавшим круги по воде
С тех пор любое твое приближение волнует мою воду
Круги распозаются к краю, вроде бы успокаиваясь на границе
Но стоит лишь слова, чтоб все началось заново
Но стоит лишь намека, чтоб я заволновалась опять

Что ты есть в моей судьбе?
Толчок
Прбудитель
Проводник к осмыслению

Зачем ты ставишь подножки моим побегам?
Для чего продолжаешь негласное присутствие?
Мне казалось мы оба поняли

Если что-то и было
То ничего не может быть
Потому, что не должно

Если даже ничего нельзя забыть
Можно хотя бы попробовать
Разорвать гештальт

Чтоб остановились круги на воде
Прекрати бросать в меня песок своего интереса
Перечеркни слово "надежда"
Вытащи из мыслей мой образ, как старую фотокарточку
Пусти по ветру

Если мы не остановим иллюзии, то кто это сделает за нас?