Новопровинциал анамнез сумасшедшего 5

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ

Снова, как будто бы повторилась…
- Расслаб…
- бббббоннннн…
- Плохое….
- Предзнаменование….
- Плохое…
- Плохое…
- Скверное…
И вдруг, откуда-то,..
- Настоящие ученые, не пишут «год»…, - слова со стороны не звучали…
Но, отмечались где-то, в сознании, прочерчивая, как алмазом на стекле…
Какую-то глупость…
Глупость, да…
Но, удивительно знакомую…
- Настоящие ученые – умные и знающие ребята, - продолжал скрести по мозгу этот голос-сообщение….
- Они ценят свое время…
- И., вместо – «год»…
- Пишут – «гэ с точкой»…
Удивительное ощущение…
Ведь короткое слово «год», всего-то – три буквы…
А вот «гэ с точкой»…
- Но, тут же – семь….
Как будто бы ответил я, выставляю против настырного алмаза-резака свой контраргумент….
Алмаз – задумался…
Но, снова начал свою упорную резьбу по мозгу…
- Что – семь? – теперь он обескураженно спрашивал меня, не понимая…
- «Гэ с точкой» - семь букв…, - снова, как будто бы ответил я резцу…
Тот, снова озадаченно замолчал….
- Один… три… пять, - рассеяно бормотал он, оставляя на моем сознании, какие-то невнятные порезы штрихи…
И, вдруг понял, что заставило его воспрять и, обрадоваться…
- Не семь, - радостно зацарапал он…
- Не семь – восемь! – радостное ликование резца по сознанию меня несколько сбило с толку…
Но, все же, мне удалось посчитать…
По буквам…
- «Г» - раз…
- «С» - два…, перечислял я для наглядности эти буковки…
- А почему «Г»? – резец был возмущен, почему-то и шкрябал мне по сознанию, как-то особенно интенсивно…
- Почему это «Гэ» - раз…
- Ведь «Гэ», раз и два…
- Резец для наглядности прочертил на моем мозгу это «Гэ» в виде слога…
- Гээээ, - проговорил я у себя в сознании задумчиво…
- Гээээ, с точкой, - зачем-то добавил я…
И, этот самый,
Непонятный мне вначале резец,
Вдруг совершенно ясно проступил в моем сознании…
- Да-да, - оживился я…
- Да-да, это ведь тот самый…
- Тот самый «гэ с точкой»….
Научный руководитель какой-то, толи диссертации, тол ли диплома…
Который замучал меня, как-то, через свою ученицу или ученика…