Венец Творения

Регина Опус
«И сказал Бог: сотворим человека
по образу Нашему и по подобию,
и да владычествует он …»
Бытие 1:26

     «Человек – венец творения» - на пороге 2060 это стало устаревшим понятием, утратившим свой первоначальный смысл навсегда. Люди не оправдали своё высокое звание и провалили вдребезги грандиозный замысел Великого Создателя. Но чтобы это осознать мне нужно было пройти через одну историю, которая уже в юношеские годы в корне изменила полностью моё мировоззрение.

***

     Если вы спросите, как это случилось, то я могу уверенно сказать, что началось всё необыкновенно, с самого яркого ощущения в жизни.
 
     Как сейчас помню, это  было похоже на огненную вспышку – мощную  и внезапную. Как будто долгожданная звезда свалилась мне с неба прямо в руки. Ну, а потом возникли бездна восторга и океан радости, в которые я погрузился с головой. Я и во сне не мог себе представить подобного – мой отец в компании супер секс символа Адалины Мунлайт. Всемирно известная киноактриса оказалась рядом с обычным хозяином небольшого галопроката провинциального городка на севере мегаполисса.

     Они только что зашли в дом, и папочка вежливо, по-джентельменски, пропустил прекрасную даму вперёд. А ведь сегодня мне исполнилось шестнадцать, и я с волнением гадал: что же преподнесут мне предки по такому случаю?

     Отец, завидев моё оторопевшее лицо при входе, со смущением затоптался на месте. Адалина, напротив, скромностью не страдала. Подошла ко мне, и, нежно чмокнув в щёку, с ослепительной улыбкой протяжно пропела мне на ушко: «Happy Birth Day, my sweet!»

     Я готов был ущипнуть себя трижды, чтобы поверить, что это не сон. На меня смотрела неотразимыми очами, цвета лёгкого муссона, пышногрудая, длинноногая королева красоты. И её томный взгляд был далеко неплатоническим, и более того, таким многообещающим, что поверг моё юное тело в трепет.
 
     Шёлковые серебристые длинные локоны, фонтаном спадающие на изящные оголённые плечи, идеальные стройные ноги и точёная фигура, крепко обтянутая блестящим дорогим платьем с глубоким вырезом, не могли не взволновать юношеское сердце. Сконфуженный до некуда от нахлынувшего горячего перевозбуждения, я почти лишился дара речи, беззвучно что-то шевеля губами себе под нос. А она демонстративно повернулась ко мне спиной и, слегка выставив свою идеально круглую раковинку, развела руки в стороны и игриво произнесла: «All for you, dear!» И мои глаза обжёг приколотый к платью прямо над упругими ягодицами огромный алый бант с торжественно крупной белой надписью: "The Gift".

А потом развернулась и ласково обвила меня руками, как плющом: «Ну и чем мы с тобою займёмся, мой дорогой мальчик? В нашем распоряжении целых три часа!»

Немного робея, я оглянулся, ища глазами отца. Но его уже след простыл. И только тогда позволил себе расслабиться и стиснул хрупкую талию красотки в своих крепких объятьях. Долгим поцелуем мы ознаменовали нашу первую встречу. И только после этого я до конца поверил и признал, что моя мечта из эротических мальчишеских снов, наконец то, сбылась.

А далее - всё как по нотам из самой чудесной песни. Чарующий аромат - дурманящий запах вожделенной женщины привёл меня быстро в спальню, где мы мгновенно потеряли счёт времени, провалившись с головой в нирвану.

Три часа пролетели как три минуты. А потом отец окликнул меня за дверью, предупредив, что время истекло. Очнувшись от сладкого сна, я проводил свою возлюбленную к подлетевшему автолайнеру, и  непроизвольная, едва уловимая  улыбка отца, ненароком пристыдила меня и окрасила бледные мальчишеские щёки в ярко пунцовый цвет пылающего заката. "Поздравляю! - словно прокричал его взгляд нам вслед, - Как никак, а красавица стала твоей первой женщиной."

Я хотел проститься с Адалиной  достаточно сдержанно, чётко ощущая затылком присутствие родича. Но она без стеснения, облизала мои губы последним жадным поцелуем с явным намёком на продолжение в будущем.

***

Только после того, как её белый автолайнер исчез лёгкой птицей в небе, я вспомнил, что около года назад похожую сексуальную штучку подарили моему однокашнику Веду МакМаеру на именины его родители. Только парню досталась девушка из секс-журнала "Sweet Bitch" (Сладкие Стервочки). И с тех пор тот случай практически не выходил у меня из головы.

А ведь сколько я знал этого ботаника, он всегда сторонился девчонок. Над неуклюжим прыщавым толстяком насмехалась вся школа, называя его TUBBY (Толстуном). А когда все случайно узнали о необычном подарке – мелкие насмешки превратились в крупные издевательства. И это было до тех пор, пока однажды мы не увидели Веда в компании с его новой подружки. Тогда то у нас у всех и пообвисли челюсти: настолько хороша была его «стервочка». Домой мы потопали понурые и пристыженные. Теперь посмеяться следовало толстяку над нами! Недаром говорит древняя пословица "хорошо смеётся последний".

С той поры нелюдимый, замкнутый бедолага резко изменился. Он похудел, вывел прыщи и полностью избавился от чувства неполноценности. Даже говорят записался в фитнес. И со временем подкачался и добился всеобщего уважения в школе.

***

Но вот, наконец, настал и мой звёздный час - я больше не завидовал МакМаеру, будучи совершенно уверенным, что моя девушка гораздо лучше. Даже миленькие черты ангельского личика и стройная фигурка тор модели, не в сравнении с идеальной красотой моей шикарной Голливудской леди. Да и грудь у его крошки была на два размера меньше, чем у моей королевы.

Адалина Мунлайт - не штучное, конвейерное изделие, а высококлассное ручное индивидуальное производство. Она – самая качественная копия, достоверная до мельчайших подробностей: от формы ногтей до крапинок на глазной радужке. Незначительные отступлением от оригинала были только в некоторых чертах характера, и то разумеется в лучшую сторону: дополнительная эрудиция - IQ 150 и изящные манеры. Естественно она со всем этим выглядела более идеальна, чем даже её оригинал – избалованная славой, вздорная и заносчивая актрисулька.

«Теперь одноклассники точно сойдут с ума от завести!» – тешилось моё самолюбие в  предвкушении скорой славы, когда я им покажу отрывок горячих постельных сцен.
 
Завидовал себе даже я сам, смакуя эту съёмку перед сном. Безнадёжный поклонник кинозвезды, мегокомпозициями которой были украшены все стены спальни, стал отныне её настоящим счастливым обладателем, и не просто в воображении, а во плоти наяву.

На повторную встречу с Аделиной у меня уже была приличная скидка. Я попросил доставить красавицу мне прямо к школе, чтобы позлорадствовать над одноклассниками.

Однако всё это было второстепенным, потому что на первом плане стояла совсем иная, куда более важная цель. Среди сокурсниц у меня была одна, которая не давала покоя. Манила Лотус, удивительная девчонка, гуляла со мной уже пару лет, но в руки никак не давалась. Её мне особенно хотелось задеть за живое. Потому как был полностью уверен, что нравлюсь ей, а гордость мешает.

И кажется мне удалось. Она заметила нас вместе в самый подходящий момент, когда  губы Аделины коснулись моих. Тогда брови Манилы нахмурились, лицо исказилось гримасой обиды, и она поспешила в туалет, чтобы скрыть ото всех своё негодование и боль. А в конце уроков все увидели её опухшие от слёз глаза.

Тогда  мне и показалось, что вот теперь-то обязательно изменится её глупое поведение гордой недотроги. Всё ждал что подойдёт ко мне с поникшей головою, и между нами начнётся настоящий бурный роман. Но ничего не произошло. Напротив, масса других девчонок, как пчёлы на мёд, устремились на меня. А та, которая мне была нужна более всех, вообще отдалилась. Но я по-прежнему не сдавался, полагая что её протест – это лишь временное заблуждение, своеобразный протест, которые непременно пройдут.

И тут, вероятно, надо бы пояснить. Другие парни ночевали у своих подружек неоднократно, я же никогда. Манила считалась моей девчонкой, но у нас ни разу ничего не было по-настоящему. Только виртуальный интим в сети на сайте Love-Stream. Строгие родители Манилы - религиозные фанатики, говорили, что берегут дочь, и держали её «на коротком поводке», угрожая мне, на всякий случай, крупными неприятностями. Так что ничего не оставалось, как только страдать молча, ожидая своего часа.

Я грустно вздыхал и впадал не раз в меланхолию. И видимо от этого придумал себе нового кумира в виде Аделины Мунлайт. Именно её образ и оживил в последствии мой отец, вероятно из мужской солидарности и понимания.

Вначале он предполагал купить мне аэробайк (airobike), но мама не согласилась, считая его слишком скоростным и опасным. «Я за разумное удовольствие!» - пояснила она и тогда-то супруг, вспомнив, наверное, свою молодость, предложил этот подходящий на его взгляд вариант.

С тех пор мы третий раз были вместе, и я уже даже начал привыкать. Не дешёвое конечно удовольствие, но я планировал в дальнейшем, когда начну работать, то обязательно накоплю денег и приобрету полный пакет прав на неё. А пока она являлась ко мне иногда, по контракту, из корпорации Intelligence (Интеллект), на базе которой создавали и хранили андроидов, предназначаемых для продажи или аренды. И всякий раз Аделина за № МT65 представала передо мной в новом наряде и новом образе таинственной и желанной возлюбленной.

С некоторых пор везде и повсеместно стало модным и престижным иметь любовницу-андроида. Спросите об этом хотя бы моих родителей. Уже несколько лет они позволяют себе иногда расслабиться, делая заказ в корпорации. И даже уверяют, что это им совершенно не мешает в семейной жизни. «Безопасный контакт с не человеком сохранит и укрепит вашу семью,» - так рекламировали наперебой создатели привлекательных игрушек. Они их настропалились производить по всемирно известным аналогам или по индивидуальным заказам. В связи с чем появились специальные андродизайнеры и конструкторы роботов.

Да, современный мир всегда диктует свои правила. Он стал полностью искусственным, не мыслящим жизнь без машин. Андроиды: домработники, уборщики, клерки, сиделки, медсёстры и даже любимые домашние животные, стали совершенно обычным явлением. А последнее время и андроиды-любовники. Ведь на нас, людей, удобства воздействуют подобно наркотикам. Мы всё более утопаем в бегущем прогрессе и всё глубже впадаем в безделье. Роботы приносят в нашу жизнь слишком много благ и покоя, порождая и плодя среди человечества лентяев и бездельников.

Один плюс – с появлением механических любовников сама собой искоренилась проституция. Про венерические болезни люди тоже забыли. Да и браки не рушатся из-за недоверия, как к это бывало в прошлом, ведь спать с андроидом – не измена, а небольшое развлечение: просто очень острое, красочное и эффектное. Поверьте, я точно знаю о чём говорю!

И более того, такие понятия как ревность или измена для многих прогрессивных людей стала потихоньку пережитками прошлого, и разводы канули в прошлое. Некоторые богатые семьи свободно живут вчетвёртом, разделяя свой день с супругами, а ночь - с андроидами. А некоторые и вовсе сожительствуют только с роботами. Ведь куклы лишены вредных привычек и неприятных недостатков, присущих людской физиологии, которые со временем сильно начинают доставать. Они не курят, не принимают галлюциногены, не напиваются в стельку и не ругаются даже. Всегда терпеливы, добродушны, уступчивы и во всём послушны. Всегда безупречно выглядят, оставаясь вечно молодыми и желанными.

«Стерильная любовь с очаровательной игрушкой куда приятней нудной рутины в охладевшей постели с опостылевшим брюзгой супругом. Вы можете позволить себе всё, что душе угодно – от красавца до самого страшного чудовища. Всё лишь зависит от вашей фантазии. Не стесняйте её. Дайте волю! Раскрепоститесь! И станете по-настоящему счастливыми!» - вот о чём пела отовсюду реклама.

Но я никогда не забуду, как однажды подвыпивший отец невольно сболтнул, что они не спали с матерью с тех пор, как родилась моя сестра, которой было на то время уже семь лет. Но мать так зло осекла его огненным взглядом, что он сразу прикусил язык. Тогда я не очень понимал сказанного, но теперь, повзрослев, осознал, что уж не всё так просто. Прогресс не соединят, а разобщает людей на самом деле. Зачем далеко ходить: мои родители совершенно охладели к друг другу. Это просто два посторонних человека в одном доме, которых про себя я называю соседями. Каждый занят только своими собственными делами, почти не обращая внимания на другого.
 
Но не это даже главное, вот уже через пару лет государство запланировало совсем  отменить школы, переведя всех полностью на домашнее дистанционное голограммное обучение. И уже сейчас более девяносто процентов населения управляет работой, не покидая своих жилищ. И каждый из них принадлежат одной из нескольких крупнейших мировых корпорацией, управляющих жизнью всей планеты. Более того, в мире не осталось места ни для чего натурального и естественного. Каждый замкнут в своём личном пространстве наедине со своим эгоцентризмом. А такое важное чувство, как любовь, превращается в атавизм.

Это всё об обществе, а о себе я твёрдо полагал, что у меня-то этого точно не случится. Мои встречи с Аделиной были лишь игрой, а серьёзные мысли всегда были рядом только с Манилой. Её загадочные глаза, как две большие удивлённые бабочки невероятного изумрудного цвета, не покидали меня. Сколько в них было глубины, тепла  и понимания. С этой девочкой рядом все чувствовали себя счастливыми, потому что в ней было заложено такое благородное зерно, какого не сыскать днём с огнём ни в одном другом существе. Манила была исключительной. И это мог подтвердить любой её знающий, потому что она умела ладить с людьми, быть отзывчивым, надёжным и преданным другом. Рыжеволосая хрупкая девчушка с веснушками была одним единственным защитником в школе, таких обиженных и оскорблённых, каким был некогда, например, Вед МакМаер.

Так что единственным недостатком у неё стало отношение к моим чувствам. Кроме поцелуев Манила мне ничего никогда не обещала, хотя и с другими не была замечена. В конце концов у меня возникала лишь одна версия: девушка слишком зависима от своих родителей. Я спрашивал её пару раз об этом, но она предпочитала молчать. Но ведь и мне приходилось скрывать правду об отношениях в моей семье, а поэтому разговоры на подобные темы сразу превратились в табу.

Но речь даже не об этом. Я страдал безмерно внутри от нехватки общения и её живого участия в моей жизни. Мне становилось хуже с каждым днём, даже несмотря на бурные отношения с андроидом. Потому что никакой робот не в состоянии заменить душу человека. Машина способна стать любовницей или посторонним советчицей, но никак не любящей и заботливой подругой и понимающей спутницей жизни.
 
Так что, как бы то не было, а грезил я лишь Манилой. А на пороге в то время был школьный выпускной, и все мои мечты были о примирительном танце с любимой. Поэтому я решился заранее сделал шаг навстречу, связавшись посредством голограммы. Но она оказалась неприступна, бросив мне лишь в ответ с укором: «Я так в тебе разочарована, что мне нужно гораздо больше времени для раздумий."

Вот так мы почти расстались, наблюдая за друг другом мельком издалека. Однако по закону подлости, мой интерес к ней лишь более усилился. Не зависимо от себя, я стал считать её ещё более достойной, возводя её благородство в степень несравненной чистоты, и  ещё глубже погрузился в пучину страданий. Горевал безмерно, и даже встречи с Адалиной перестали приносить успокоение. А потому вскоре и вообще закончились, уступив всё пространство моего больного сердца только любви к Маниле. Я грезил ею и представлял своей женой, будучи полностью уверенным, что именно такая, как она, может составить моё счастье. Но время шло, а в наших отношениях ничего не менялось. И вот что однажды  неожиданно произошло.

За день до выпускного совершенно случайно Манилу сбила машина Бешенного Джека. Этот придурок по своему обыкновению гонял на самоходе как угорелый и, заходя на школьную парковку, не справился с управлением. И хотя пострадавшая отделалась небольшими ссадинами, все сразу заметили, как вместо крови у девушки на лбу заблестела голубоватая вязкая жидкость, характерная лишь для андроидов. Я не присутствовал при этом, но весть за считанные часы облетела всю школу, поразив влюблённого. Да, вот такого исхода оно никак не ожидало. Меня охватило такое безбрежное разочарование и жуткое отчаяние, как будто земля провалилась под ногами, и тьма поглотила солнце. Хотелось разрыдаться по детски от невыносимой досады, но детство давно прошло. И поэтому возникла ярость за обманутые чувства, которая тут же, на месте, плавно перешла в неугасимую страшную ненависть.
 
Я с негодованием вспоминал наши встречи, откровенно смеясь над своей наивностью. И когда спустя время она сама ко мне зашла, вероятно желая оправдаться, моё самолюбие не позволило даже открыть дверь. Мой мир ожесточился до предела.  И вскоре душа огрубела под толстым крепким панцирем безразличия. А всё это было оттого, что у меня отобрали самое важное в жизни, без чего нельзя быть человеком, –  веру в будущее и надежду на счастье.

***
 
Именно с тех пор я и стал, как все живущие люди нашей планеты - ничем не лучше бесчувственных андроидов. И именно с тех пор осознал, что между нами и этими куклами существует лишь одно небольшое отличие – цвет нашей крови. Хотя, конечно, вру: новые виды этих машин более перспективны. Они как раз способны обучаться чему-то хорошему и полезному, поскольку по-настоящему самодостаточны, самоуверены, тверды и разумны. Так будущее скорее всего за ними! Да здравствует новый «венец творения»!
      

picture Lora Zombi