Глава 4. Подарки и благодарности

Владислав Харченко
Ключ почти бесшумно провернулся в замке, и сильная рука толкнула тяжёлую дверь. Три закутанные в плащи фигуры переступили порог и тонкие изящные пальцы, которые скорее могли принадлежать музыканту, но никак не профессиональному рубаке и головорезу, щелчком активировали магические светильники.
- Ну вот и мой дом. Располагайтесь, будете жить здесь столько сколько захотите, - и чуть пройдя внутрь добавил, - ёлки месяц здесь не был, а нигде не пылинки. Всё-таки хорошо бытовая магия работает.
Жаклин и Ария в это время широко открытыми глазами осматривали роскошное и просторное жилище, которое могло принадлежать скорее какому-то богатому дворянину, но никак не наёмнику, коим они считали Альвареса.
Ватье же в свою очередь повернувшись к Владе спросил:
- С планом дома и города разобралась? Всё им показать сможешь?
- Ну конечно разобралась, что там разбираться было…
- Ну и ладушки. Я к Родриго, когда вернусь, не знаю. Если станет скучно – библиотека к вашим услугам…
С этими словами Ватье выскочил за дверь. Зайдя в ближайший переулок, он достал трубку, устало её раскурил и задумался. Да уж, поездка повернулась так как он и не ожидал. Влада то ладно ещё, а вот что со спасёнными эльфийками делать… Ладно, это подождёт, надо к князю спешить, это более срочно и важно…
Докурив, Ватье убрал трубку и сливаясь с тенями переулков двинулся к особняку князя. Раз уж узнали кто крыса, то не стоило привлекать к себе лишнего внимания…

- Ну что девочки, располагайтесь. Теперь это ваш дом, потому что вы тут явно надолго. Как и я! – радостно воскликнула Влада. – Неплохой всё же у него домик. Но тут явно не хватало женской руки. Такой суровый холостяцкий быт. Но зато теперь появились целых три пары, хоть одна из них и призрачная!
Влада повернулась к несколько растерянным эльфийкам:
- Вы плащи здесь оставьте, я вам дом покажу…
После экскурсии по дому, которая выдалась отнюдь не краткой из-за постоянной болтовни и пояснений бывшей шпионки где и что находится они в конце концов подошли к спальне хозяина дома. Зайдя в неё можно было заметить лишь суровый аскетизм проживающего там «человека». Минимум мебели, хоть кровать была и весьма роскошна, на стене развешано оружие…
- Да… Большой конечно дом. Мы такого даже когда в столице жили, ни разу не видели… - задумчиво протянула Жаклин.
- Даже поверить не могу, что мы теперь будем тут жить – поддержала её Ария.
- Ну Ват распорядился однозначно – дом с городом показать, деньги на покупки выдать если захотите, в комнаты поселить, арсенал не трогать. По поводу арсенала почему-то три раза повторил. Всё остальное, сказал, - в вашем распоряжении.
Обе эльфийки слегка смущаясь, немного покашляли, обратив внимание Влады на себя
- Да?
- Влада, мы бы очень хотели отблагодарить Ватье… - начала Ария…
- Но у нас ничего нет…
- Кроме нас самих…
- И мы хотели у тебя спросить…
- И конечно вы ещё ни с кем ни разу? – не дала им договорить Влада.
Обе эльфийки покраснев кивнули.
- Понятно, значит ничего не умеете. Впрочем, наверстаете. Да и день рождения у него через пару дней. Как раз и подарочек выйдет приятный и неожиданный. Значит так, сейчас по магазинам, купим вам одежду. И что-нибудь пикантное. А потом в библиотеку – учиться что и как…
И уже плывя по направлению к сейфу тихонько посмеялась «Ну, Ват, свой тысячный день рождения ты запомнишь навсегда, это я тебе гарантирую» …

Родриго неспеша шёл к своему кабинету. После сытного обеда так не хотелось ничего делать, но что поделать – титул князя есть титул князя. Он обязывает. Провернув ключ в замке он аккуратно толкнул дверь и вошёл в кабинет…
- Долго ты ходишь.
Даже не усев ничего сообразить Родриго метнул кинжал в сторону источника звука. И лишь потом увидел, что в полумраке, в кресле сидит Ватье. И вертит в пальцах его кинжал.
- Свет и Тьма. Ты меня чуть до сердечного приступа не довёл, Ват.
- Ну не довёл же – ухмыльнулся Альварес, - а ты не теряешь формы. Я по поводу задания. Саботировал я их мануфактуру, всё сойдёт за несчастный случай. И вычислил крысу. Поэтому и не стал заходить официально. Могу поспорить что тебе уже доложили о моём прибытии.
- Доложили. И о тебе, и о твоих спутницах. По поводу них то же есть вопросы, но это потом. Кто, кто эта крыса?
- Некто Рауль Лопес, работает в кузнях, в Арсенале у Райнера.
- Вот значит, как. Ты к нему ещё не заходил?
- Нет, сперва к тебе.
- Ну вот как раз сейчас и зайдём вместе. Он как раз был у меня на днях, говорил, что подарочки для тебя уже готовы.
- Тогда давай за мной в окно. Не стоит светиться, чтобы предателя не спугнуть.
- Ну что же, в окно, так в окно, - сказал князь с лёгкостью выпрыгивая вслед за Ватом.
Райнер сидел у себя в кабинете и только собирался немного расслабиться, откупорив бутылку гномьего виски. В дверь кабинета постучали.
- Эх, кого там нелёгкая принесла… Да входите уже…
Дверь мягко открылась и через порог переступили две фигуры.
- Князь, какими судьбами? Ватье, приветствую.
- Привет, Райнер, употребляешь? – осклабился Ват.
- Ну так обед ведь. А я исключительно для аппетита, и чтобы работа потом спорилась.
- Да хрен с ней, с выпивкой. Есть у тебя Рауль Лопес или нет?
- Ну есть. Один из моих бригадиров. Хороший работяга. А в чём проблема?
- Наш любезный князь просто забыл упомянуть что он и есть крыса, которая сплавила чертежи и камни на стороны. Посыльный, которого я допросил назвал его.
- А если он соврал?
- Мне – не получится. Ты же знаешь, я ложь за милю чую…
- Лопес значит. Хм… Никогда бы не подумал. Я могу вызвать его в конце смены, это не вызовет подозрений. Вот тогда и переговорите с ним.
Слегка успокоившись и осознав что предатель никуда не денется, князь произнёс:
- Ну раз у нас есть ещё запас времени… Налей что ли по рюмочке…

В это же время Влада, Ария и Жаклин шествовали по городу и занимались одним из самых приятных женских дел – покупками.
- Так платья мы вам купили, походную одежду купили, домашнюю одежду купили, зимнюю купили… - перечисляла Влада паря по улице перед девушками.
Вдруг она остановилась и хлопнула себя полбу.
- Великий Свет, как же мы могли забыть. Мы ж подарок не купили.
- Какой подарок? – наивно спросила Ария.
Влада уничтожающе на неё посмотрела и принялась объяснять:
- Подарок. Ватье. У него же день рождения через несколько дней. Ты меня вообще слушала?
- А разве… - начала было Жаклин.
- Не, не, не. То, что вы в знак благодарности и подарка хотите подарить ему свою невинность это одно. А обычный подарок это другое, совсем другое. Вот только что ему подарить?
- Давайте сядем возле фонтанчика и подумаем.
Девушки направились к фонтану. В летнюю жару от него шла приятная прохлада. Мыслительный процесс затянулся минут на десять. Первой молчание нарушила Влада:
- Может подарить ему шарф. Или чашку…
- А зачем ему шарф или чашка? – отозвалась Ария
- Нууу… Как символ заботы.
- Он ведь кондотьер. Как символ заботы у него скорее подошло бы какое-то оружие.
- Да у него и так этого оружия… Заглянула я в его арсенал. Комната размером с библиотеку и всё забито этим самым оружием. Мне кажется он сам уже от всего этого устал.
Жаклин в половину своего остренького ушка следила за этой словесной перепалкой, а сама задумчиво наблюдала за рыбками, которые крутились возле её пальцев, опущенных в фонтан. Вдруг она изрекла:
- У него такая старая трубка и потёртая фляга. Им уже давно пора на выброс, а он всё с ними таскается. Видимо времени нет совершенно на себя, всё дела, да дела…
- Да ты гений. Мы подарим ему новую флягу и трубку. Как раз то что нужно.
Ещё через пол часа у девушек на руках уже была хорошая серебряная фляга и набор курительных пенковых трубок. Трубки конечно обошлись в копеечку, потому что добывали её только на побережье Варяжского архипелага в Северном море, но оно того стоило.
А теперь наступило время самого важного – девушки оказались у магазина нижнего белья. Милая эльфиечка-продавщица тут же выразила желание им помочь подобрать то что надо для самых разных ситуаций и по прошествии ещё двух часов с заметно отощавшим кошельком и полным «боевым» набором они двинулись домой.

- Ну ладно, раз мы ждём, то давай я тебе покажу что я для тебя сделал. Если хорошо получиться, то пойдёт в серию. Нам уже давно пора осовременить производство.
- И за сколько ты переоборудуешь цеха чтобы новое оружие выпускать? – сказал слегка разомлевший после выпитого Родриго.
- Два дня.
- Слабо вериться.
- Ты, Родриго, не забывай, что я – гном. У нас свои секреты и методики.
- Хватит сворить. Верим мы тебе, верим. Ну так что ты хотел мне показать?
Гном ухмыльнулся и нажал какую-то кнопку под столом. Часть стены за ним отъехала, явив взору тайную комнату.
- Прошу. Как раз на месте и опробуешь. У меня тут в тире полная звукоизоляция. Троица встала со своих мест и направилась в тир. Райнер подошёл к столу, на котором что-то лежало прикрытое ветошью у убрал ткань. Миру явились винтовка и пистолет какой-то странной формы.
- Вот – прошу любить и жаловать. Мои последние разработки, я назвал их «Штуцер» и «Револьвер». Оба идут под единый патрон, что заметно упрощает и ускоряет перезарядку. Ватье взял в руку револьвер, прикинул его на вес, попробовал прицелиться. То же самое сделал и со штуцером.
- Весьма и весьма удобные. Намного легче и удобнее того чем мы пользовались раньше. А что с огневой мощью?
- Ну вот как раз сейчас и проверишь. Давай судя, я заряжу, а ты смотри и учись.
 Легко и быстро зарядив новые образцы он снова отдал их Альваресу. Оружие показало замечательную огневую мощь, хотя точность и несколько страдала, о чём Ват тут же сообщил оружейнику.
- Ничего, за пару деньков отладим – ответил гном.
Как раз в этот момент прозвенел колокол, означающий окончание смены. Райнер подошёл к громкоговорителю и вызвал к себе бригадира Лопеса. Через пару минут бригадир постучался и получив разрешение вошёл.
- Вызывали, начальник?
- Да, тут с тобой хотят пообщаться кое-какие люди…
Лопес ничего не успел понять, потому что почти сразу могучий удар под дых и грозный бас князя «И за сколько же ты продался предатель». Рауль глядел на него недоумевающими глазами и пытался что-то пробормотать о том, что он не понимает о чём идёт речь. Ватье спокойно смотрел на это и сказал:
- Погодь Родриго, он и вправду ничего не знает.
- Да как же не знает?! Следствие на него указало!
- Да вот так вот. Отойди-ка…
Ватье резко шагнул в сторону Лопеса и положил одну руку ему на висок. Глаза Рауля остекленели и несколько минут они оба были совершенно неподвижны.
Когда Ватье отнял руку, бригадир постепенно начал приходить в себя. Обнаружив себя на полу, он недоумевающе спросил, что произошло.
- Ничего страшного. Просто Райнер вызвал поблагодарить вас за хорошую работу, а вы ненадолго упали в обморок. Это наверняка от переутомления. Нельзя же так, вам бы отдохнуть недельку.
Бригадир посмотрел на гнома, но тот лишь рукой махнул, что он мол со всем сказанным согласен и пусть Рауль возьмёт небольшой отпуск. Когда Лопес вышел провожаемый участливо улыбающимся Альваресом, князь просто взъярился…
- Это что сейчас такое было, мать твою?!
Альварес, впрочем, не утратил своего спокойствия:
- То! Передал чертежи и камни и вправду он. И вместе с тем – не он.
- Да как это понимать?!
- Его контролировали. В тот момент он представлял собой чистого зомби, только живого. И поставили блок на память. Затереть не смогли, работали на заёмной силе. Так что нужно было просто взломать блок и ничего выуживать из глубин подсознания не пришлось. И мы получили ещё одно имя – Хуан Гонсалес. Это тот, кто передавал ему камни. И образ какого-то аколита, который вероятнее всего и наложил на него заклятие подчинения. Воспоминания о твоей выходке я разумеется ему стёр.
Райнер выглянул в окно, посмотрел на часы и сказал:
- Ладно, господа, время уже позднее, а утро вечера мудренее. Завтра будем думать, что с этим всем делать. Ватье, жду завтра на испытаниях продукции.
На этой ноте все разошлись по домам. Райнер замкнул цех и пошёл в свою квартиру напротив мануфактуры, где в доме жили многие рабочие. Князь отправился в особняк, а Альварес устало пошёл домой на другой конец города.
Устало провернув ключ в замке и войдя в дом, он повесил плащ на крюк и разбувшись пошёл в гостиную. Проходя мимо столовой, он услышал голос:
- Сильно устал?
Резко повернувшись от неожиданности, он уставился на Владу, которая «сидела» на стуле и смотрела на него.
- Великая Тьма, с этими шпионскими играми я совсем забыл, что теперь не один живу…
- Не шуми так, девочек разбудишь. Они сегодня вымотались. И ты не ответил на вопрос.
- Да, довольно сильно.
- Сядь поешь, я приготовила. Наверняка ведь целый день голодный проходил.
В ответ на удивлённо поднятую бровь Вата она ответила:
- Не, ну сам наделил меня силами полтергейста, а теперь ещё и удивляешься. А готовила хорошо я ещё при жизни.
Поев весьма вкусно приготовленный ужин, он отметил:
- Я уже очень давно не ел здесь. Всё по тавернам да по тавернам…
- Ну теперь вот поел. И предлагаю теперь превратить это в традицию. Всё равно я готовлю вкуснее чем в любой таверне. А теперь иди спать…
Несколько следующих дней Ватье бегал от князя к Райнеру и от Райнера к князю. У кузнеца он выверял оружие, а вместе с князем они продумывали план дальнейших действий. А девушки тем временем готовились.
И вот на утро, третьего дня, он проснулся от светящего в глаза солнца и увидел «лежащую» на себе Владу.
- Ну что, с днём рождения тебя, старичок. Тысяча лет всё-таки возраст.
Ватье улыбнулся и произнёс:
- Ничего не старичок. У нас это возраст полного расцвета сил, когда молодёжь только начинает входить в мощь. Спасибо.
Влада улыбнулась и поцеловала его. Учитывая её призрачное состояние поцелуй вышел холодным. И уже выходя за дверь она заметила:
- И сегодня ты никуда не пойдёшь. Это твой день и принадлежит он только тебе. На всякий случай все ключи от дома я спрятала.
Когда Ват оделся и вышел в столовую то на него уже налетели Жаклин с Арией, расцеловали его в обе щёки и вручили подарки. В это время Влада доставала, испечённый ею торт и резала его, пока Ват сидел недоумевающий и счастливый.
Весь день они смеялись, дурачились и просто радовались жизни. Уже когда Альварес собирался ложиться спать, к нему в комнату зашли эльфиечки и плотно прикрыли за собой дверь. Ватье повернулся к ним:
- Вы что-то хотели девочки?
- Да, - взяла слово Ария, - мы бы хотели отблагодарить тебя за помощь…
- Но поскольку у нас ничего нет, то мы решили отблагодарить тебя собой – подхватила Жаклин, - так что расслабься и получай удовольствие.
С этими словами с девушек упали накидки и взору Ватье открылись две обворожительные фигуры в весьма пикантном нижнем белье. Они подошли к нему, наблюдая как он с трудом сглотнул слюну и как он отреагировал на их эскападу. Девушки приятно улыбнулись, глядя на него с предвкушением и мягким толчком рук повалили его на кровать.
Лифчики уже слетели с девушек, Жаклин стягивала с Вата трусы и Ария в это время прижавшись к груди Ватье, чтобы он почувствовал своей кожей твёрдость её сосков, медленно вела рукой вниз по его животу, страстно его поцеловала и произнесла:
- Сегодня мы будем делать с тобой всё что хотим. И ты тоже будешь делать с нами всё что хочешь. И так будет теперь каждый день. Пора познать не только радость битв, но и наслаждение, которое может дать тебе женское тело.
В итоге этой ночью им поспать не довелось. Это была ночь страсти, наполненная безумными движениями, переплетениями тел и стонами.
Проснувшись, Ватье обнаружил себя между девушками. Голова Арии лежала на его груди, а сама девушка сладко посапывала. Жаклин же лежала так, что её нога была заброшена на Вата, а один из её прелестных сосков находился прямо возле его губ.
Используя всю ловкость и способности своей расы, он выскользнул из кровати так чтобы не разбудить девушек и не одеваясь направился в столовую. Там, уже «сидя» на одном из стульев его ждала Влада.
- Ну что, поздравляю с потерей девственности – сказала она с улыбкой.
- Да уж, интересная была ночка. Я даже представить не мог что это может быть на столько приятно. – Сказал он, садясь рядом с ней, - Твоя была идея?
- Нет, их. Я просто кое-что им показала.
Ватье внимательно посмотрел на неё и задал один вопрос…
- И ты не ревнуешь?
Она так же внимательно посмотрела на него…
- Понимаешь, ты мне понравился сразу и как «человек» и как мужчина. К тому же ты нас связал довольно крепкими узами. Да и… Будь у меня тело, я бы обязательно ревновала. Но сейчас то тела у меня нет, и я не могу подарить тебе радости плотских утех. И сама насладиться ими. А наслаждаться то есть чем, - сказала она глянув вниз, - так что пока так. Пусть будет, что будет.
Ват задумался и сказал:
- Знаешь, я мог бы попытаться дать тебе тело. Теоретически это возможно, я раньше видел записи о подобном.
Влада внимательно глянула на него
- Если ты сможешь это сделать, то я не только навсегда с тобой останусь, но и буду вечность тебе благодарна. За всё.