Анатомическая сказка

Валины Сказки
        Больше всех за мальчика болело и переживало сердце.

               -Как он будет жить?-всхлипывало оно-Он ведь у нас такой, такой
      
        беззащитный, такой впечатлительный.

               -Нет! Это возмутительно!-пробурчал желудок-Как он питается? Тут 

        уже не до сантиментов, друзья мои! Он ведь всегда кусочничает и  только

        в сухомятку! Нужно принимать меры! У меня уже повысилась кислотность,

        так недалеко и до гастрита допрыгаться!

               -Мы тоже не будем молчать!-затарахтели кости-Кальций! Кальций!

       Нам нужен кальций! Мы ведь ещё растём! Кальция нам не хватает!!!

               -Какой там кальций!-заскрипел, в свою очередь, большой палец левой

       ноги-Меня, лично, мозоли замучали! Я требую, чтобы он заменил жёсткие

       туфли свои на политически удобные тапочки! Или я за себя не ручаюсь!!!

                Высказывались все. Советовались. Возмущались. Решили:

                1.Так больше жить нельзя.

                2.Нужно что-то делать.

        Ни слова не произнёс лишь только ум. Впрочем, он совсем не участвовал в

        дискуссии. Застенчиво улыбаясь, он думал о том, что всё будет только так,

        как он сам решит и никак не иначе.