Кое-что об эволюции

Екатерина Щетинина
Мы, люди, должны перейти к матричному - объемно-материнскому -  мышлению. Без слов. Это - наше будущее, наша эволюция, новая фаза развития человека, предполагающая общение на ином уровне. Матричное мышление - передача сокровенного, глубинного знания,  самой сути – в отличие от майи-иллюзии и ее верных пажей - пустых слов. Шелухи от семечек... Как же мы привыкли отделываться этой шелухой от окружающих! И неспроста: ведь она помогает скрывать твоё настоящее состояние, тебя как сущности.

И мы с вами чувствуем, что обмен энергией-информацией при помощи давно истертых слов уже неполноценен, фиктивен, нарочит - лишь бы что-то сказать-ляпнуть.
Мы не удовлетворены таким обменом. Мало! Нет желанного понимания! И мы все страдаем от этого. Но...

Пока такое уникальное мышление - как дар своего рода, и большой дар, получает сумасшедший – шизик по-нашему, который… того… сдвинулся по фазе. Всё верно: он сдвинулся, а мы-то всё еще на старой.
Они, такие юродивые, блаженные, придурки,  знают нашу истинную подкладку. Внешняя шкурка их уже пропускает внутрь существа, не может обмануть заблуждением. Однако чтение твоих глубинных мыслей повергает тебя тоже в прострацию. Не знаешь, как реагировать...

Пример: я легла в больницу. Ну, уже нельзя было откладывать, приводя веские доводы – мол, мама старенькая, ее уже одну не оставить,  внуки мелкие приедут, муж требует заботы и лечения по часам, суета на работе и т.д. т.п.
Стала просто задыхаться и встать с кровати по утрам не было сил. Положили. Лечат усиленно – клубок проблем со здоровьем. Но здесь не о том.

Муж мой,  несколько лет назад обретший дар частичного ясновидения (диагноз не всё понимающих медиков - МДС), то есть, поразительно по-иному видящий все  ситуации и факты, что шокирует людей, заявил мне вчера:

- А я знаю! Ты же в люксе гостиницы «Континенталь» отдыхаешь, а не в больнице лежишь. У тебя там СПА, бары, крутой релакс…

И ведь угадал, змей!

После того ада, в котором я варилась последние пару лет, мне на самом деле нравится (род мазохизма?) находиться в больнице. Когда просто можно  - законно – ни с кем не говорить, никого не уговаривать, не заключать договоры. Не выносить приговоры...
Заметьте – везде в корне «вор»! Значит, не воровать свое время (да и чужое!), побыть в своем коконе родовом, собраться в целостность. На узкой койке под храп соседки услышать своего ангела… Побыть пациентом-терпеливым, почти ребенком, довериться врачам, а не самому быть менеджером, сиделкой и гуру.
Я на самом деле чувствую, что я в люксе отеля "Континенталь" или даже на Мальдивах!!! Я счастлива! Так что муж прав...

Я лежу на койке больничной и слышу стихи:

Мой ангел доволен: меня уложили больницу.
Мой ангел считает, что нужен мне этот покой,
Чтоб я увидала на ветке подругу-синицу,
Взяла передышку от скачки безумно-лихой...

Вывод для ( и об) эволюции? Да их много... Когда полежишь рядом с реанимацией, всё переосмыслишь: и куда, и зачем, и кто ты в этих волнах бытия...

Но вот пока один из выводов, касающийся мужа:
мы совсем не умеем обращаться с дарами Божьими. Ни со своими, ни с чужими. Мы их не понимаем и не ценим. Мы их боимся, как безумия, как выхода за черту, как порока.

Как жить с глубинным - матричным - мышлением? С чувствознанием? Никто не учит этому, даже не приходит такое в голову.  Меж тем человек с даром может сильно наломать дров.  Ведь дары  - они алогичны, не вписываются в систему привычных коммуникаций, они искушают и иссушают … Тут школа высшая нужна, а не средняя. И не вуз!
Особенно страшно и тонко, как весенний лёд,  то время, когда они,  дары, только открываются в тебе. Или в близком тебе человеке.

Мужу моему - отчасти - дано слышание внутренности, ядра личности, но это сокрушительно для традиционного человека. И что делать, ума не приложишь...