рассчетливый убийца

Каста
Каждый раз, когда мы встречаемся, в моей  голове ставятся песочные часы и чем ближе наша встреча к финалу, тем больнее в ней отдается каждая падающая песчинка. С грохотом огромного колокола каждая из них звучит внутри. Мне кажется, что я уже не слышу тебя и не понимаю. Я думаю только о том, что у нас совсем нет времени, чтобы поехать куда-то за город или просто выпить по чашечке кофе... Время истекает и я сильнее вцепляюсь в тебя своими пальцами, время истекает и слезы по щекам, время истекает и душа моя сквозь меня рвется к тебе. Я что-то беззвучно шепчу губами, не договаривая фраз, мне страшно. Так хочется закричать "не уходи, не оставляй меня", но песчинки неумолимо продолжают падать вниз.
Время... сколько же раз я уже обращалась к нему, сколько умоляла его быть добрее, сжалиться над нами. Нет, это строгий и хладнокровный убийца, который не даст ни одной своей песчинке замереть. Ведь любовь не умирает, она вечна, это тот огонек, который люди носят в своей груди всю жизнь. Может быть время боится этого соперничества? Этот спокойный убийца играет душами и судьбами людей, заставляя жалеть, что его осталось мало или сталкивая людей слишком рано или слишком поздно, он весело хохочет, забавляясь своей хитроумной игрой.  Он проверяет нас, как ты думаешь? Или наоборот дает шанс? Убивая все то, что было между нами и давая, одновременно, надежду на будущее. Он уже знает, что будет с нами, но играет, давая нам жалкий шанс попытаться что-то исправить. Ведь завтра время подарит нам новый день и мы можем вступить с ним в борьбу, стараясь сделать так, чтоб этот день был лучше предыдущего...
Давай не позволим времени убить НАС!