02 Охота на Лох-Нес

Ярополк Витязь
  слушай старче, ну вот как я буду убивать эту рептилию?-пытался я найти причину для отказа от квеста.
  Ну добрый молодец, ну будь добр помоги людям.- а старому деду было вообще глубоко на класть на все мои доводы.
29лвл, да, я чуть-чуть подрос.В деревне у озера поймал меня старичек, и с ходу выдал мне квест.
 Внимание:вам доступно задание. убейте озерное чудовище Лох-Нес, помогите жителям деревни у озера. Награда,опыт, 10серебрянних монет,повышение рипутации с жителями деревни у озера, повышение рипутации с континенктом людей мира Алонар.
 схватил я не посмотрев этот квест,а в наглую отказатся теперь совесть не позволяет.
 Ладно дед,я попробую.
 Да оберегут тебя Боги, добрый молодец - напутствовал мне в след старик.
Я открыл карту,проверил маршрут и побрел в сторону не далекого озера.

* * *
 Да чего ж такая вода холодная в этом озере? Ну разрабы, могли и по теплее сделать.- Сетовал я на судьбинушку сидя у надгробной плиты, весь сырой и ожидая когда моя полоска ХП полностью востановится.
 Пока я плыл до назначеной точки, эти тупые твари мурлоки меня 6 раз пытались утопить. В итоге в озере теперь не хватает шести уродов.
 Ну что за гадство такое?- возмущался я.
 На карте этот Лох-Нес есть, а визуально его нет.
Я огляделся по сторонам, ни кого, даже мурлоков нет. Нашел я эту страхолюдину, точнее страхомобину прямо подомной, на самом день.
 Ну и стремная тварь я вам скажу этот Лох-Нес. представте что трех метровая ящерица встала на задние лапы, у нее длинный хвост которым она не плохо так может наверетенить, длинное гибкое тело, длинная же шея, а на ней круглая голова, на которой два глаза и огромный уродливый рот, точнее пасть в которой острые, по 10 сантиметров зубы в два ряда. И 40 тысячь ХП, которых для моего 29 уровня многовато будет.
Я достал из инвентарья свой молоток, набрал побольше воздуха и пошел на дно.
Сагрил моба ударом молота по колену, Неси не стал долго думать и отшвырнул меня ударом когтистой лапы. В воде оно конечно не на воздухе, но условия игрового мира говорят что тебе будет болько при падении значит тебе будет больно, и не калышит ни разу в воде ты упал или нет. Четверть ХП как с курса сняло. От летящего хвоста по моей лежащей на дне озера тушки я увернулся и сразу ударил молотом света, крит прошел, жаль маленький.
  ВНИМАНИЕ: воздуха осталось 40%
Я отмахнулся от системного сообщения и еле успел отпрыгнуть, или отплыть, в сторону пока мою голову не зажевала ужасная пасть, и тут же, ударом с верху в низ пробил по темечку твари.
 В глазах потемнело.
ВНИМАНИЕ: вы погибли от недостатка воздуха.
* * *
Чтото друже ты не весел, хвост поджал и лапы светил. - подошел ко мне воин 36лвл.
 Я понял что моя беда заключается в том что я не использую щит, а значит и брони у меня меньше, а соответственно и жизни. А там на дне как быстро закончится воздух непосредственно зависит от количества очков ХП. Но где я сейчас щит искать буду? Да и оружие нужно с хорошим уроном, да и владение мечем у меня вообще не прокачено. 
 Да вот блин, квест на Лох-Неса взял, а воздуха не хватает, да ладно воздуха, может и хватило бы да вот с моим уроном с его 40000ХП буду весь день долбить.- посетовал я на неудачу и задумался что мне делать дальше.
 Сколько?- удивленным тоном спросил воин с ником Марвин.- я когда то выполнял этот квест дак у него гораздо меньше было. Скинь логи боя и квеста.
 Я скинул, и если честно было приятно смотреть на то как у война вытягивается лицо.
 Блин, да ведь квест совершенно ни тот что я выполнял.- посмотрел Марвин на меня - Я помню что там не жителей нужно было спасать от чудовища, а что то из внутренностей принести кому то. Странно как то.
 Я пожал плечами, обсолютно не понимая как мне это поможет и уже собрался идти как воин остановил меня.
 Погодь боец. Кидай приглашение в группу, помогу я тебе.
Воин вступил в группу и начал пояснять мне что я должен делать в бою. Короче ни чего я там не должен делать. Воин берет Лох-Неса на себя, а я должен нанести последний удар милости, дабы мне защитали квест, ну еще могу из далека молотом света бить.
Обсудив все мы пошли к озеру.
 * * *
 Воин сагрил моба вообще круто. Просто когда нырнул, встал прямо на его плечи и воткнул мечь в шею по самую рукоять, чем снес сразу 50% здоровья озерного житель. Следом я кастовал молот света и отплыл чуть в сторону, так чтобы не мешать войну и иметь возможность изредка бить моба.
 Бой длился меньше минуты, воин быстро уработал неси, но и сам потерял 90% хп. На последнем проценте жизни чудовище умудрилось схватить война за голову и буквально оторвать ее.
Приступ тошноты чуть не скрутил меня, но понимая что нужен последний удар я подавил эту слабость, подплыл к лежащей на пузе твари, которая медленно пережовывала голову война, и вбил молот в череп людоеда. КРИТ!
ВНИМАНИЕ: Вы выполнили задание охота на Лох-Нес. За наградой обратитесь к старосте деревни у озера.
ВНИМАНИЕ: Вами получен новый уровень.
Я не стал читать все сообщения, забрал лут, в котором были два редких предмета как раз на пала, 50золотых монет которые я решил отдать войну, и куча ливера с которым я не знал что делать.
Воин уже ждал меня на берегу когда я выплыл.
Ну бро, это было круто- похлопал меня по плечу напарник- ты добавь меня в друзья и если что пищи.
Я хотел отдать войну деньги, но тот не взял, сказал что мне нужнее, а вот от внутренностей уникального моба не отказался.

Ну что дедушка, убил я вашу тварь- сдал я квест старику не вдаваясь в приветствия.
ВНИМАНИЕ: Вы получили новый уровень.