Сальвадор Дали в Эрмитаже. Шутка

Мария Мас
Я буду очень краткой, очень-очень. Хотя Антон Павлович Чехов предупреждал: «Краткость – сестра таланта, но не всегда талант – брат краткости».

До выставки:
Я очень люблю Сальвадора Дали. Я восхищаюсь его гением. Я не выпускаю из рук альбом с его репродукциями. У меня были даже духи «Salvador Daly». Я обожаю «Дневник Одного Гения».

К нам в Петербург привезли выставку работ Сальвадора Дали и художников Каталонии! Ура-ура! Пляски по квартире вокруг недоумевающих родственников. На вопрос:
- Что случилось?
- К нам привезли Дали, - в ответ родственники начинают плясать вместе со мной.

До Эрмитажа я добралась только в январе. 10 дней назад я сподобилась лицезреть Дали!

После выставки:
- Гм-м? И это всё? Почему картины Дали такие маленькие?
- Гм-м – ответная реакция моих спутников.

Я всегда думала, что картины Дали очень большие. А они такие маленькие, очень маленькие. И они написаны только ради выпендрёжа.
Вот художники Каталонии – молодцы, молодцы. И картины у них большие, и сюжеты картин по-настоящему сюрреалистичные. Но они вторичны по отношению к гению Дали.

Дали, я любила тебя. Прощай.