Была я как внучка звучная была я как сучка случная

Крыленко Владимир
Была я как ТУЧка - ТУЧная, была как КУЧка СКУЧная!

Была я как ВНУЧКа ЗВУЧная,
Была я как СУЧКа СЛУЧная,
Была я как ТУЧка - ТУЧная,
Была как КУЧка - СКУЧная,
СТАла как ТУЧа - ТУЧная,
СТАла я как КУЧа - СКУЧная!

РАДи такОва СЛУЧая -
Была я САММая ЛУЧшая,
СТАла я САММая ЛУЧшая
И ЕСТЬ я САММая ЛУЧшая,
СТАну  я САММая ЛУЧшая,
БУДу я САММая ЛУЧшая!

РАДи такОва СЛУЧая -
Была я САММая ЗВУЧная,
СТАла я САММая ЗВУЧная
И ЕСТЬ я САММая ЗВУЧная,
СТАну  я САММая ЗВУЧная
БУДу я САММая ЗВУЧная!

РАДи такОва СЛУЧая -
Была я САММая СЛУЧная,
СТАла я САММая СЛУЧная
И ЕСТЬ я САММая СЛУЧная,
СТАну  я САММая СЛУЧная
БУДу я САММая СЛУЧная!

РАДи такОва СЛУЧая -
Была я САММая СУЧная,
СТАла я САММая СУЧная
И ЕСТЬ я САММая СУЧная,
СТАну  я САММая СУЧная
БУДу я САММая СУЧная!

РАДи такОва СЛУЧая -
Была я САММая СКУЧная,
СТАла я САММая СКУЧная
И ЕСТЬ я САММая СКУЧная,
СТАну  я САММая СКУЧная
БУДу я САММая СКУЧная!

РАДи такОва СЛУЧая -
Была я САММая ТУЧная,
СТАла я САММая ТУЧная
И ЕСТЬ я САММая ТУЧная,
СТАну  я САММая ТУЧная
БУДу я САММая ТУЧная -
КАК гаварЯт - наУЧная!
   .................

Обратите внимание на врт Этую тонкость -
в этой шуточной песенке:

РАДи любОва СЛУЧая -
ВСЁ ТАМ было, ЕСТЬ и намечается на "БУДу я":
рдни одинаково звучащие окончания:
на "УЧная" или "УЧшая"!
И - тем не менее - временнОй СМЫСЛ - везде ЧЁТКо различИм!

Но - тем не менее - Это = Очень удобное одно-образие -
граммаТЕи - которые ТАМа - поВЫШе - почитАют за недопустимое безобразие !

И - по СВЕРХ-САМо-МНЕНию супер-светИл и супер-воротИл российской словесности
и российского сказыкА (или же по-анатомическому признаку - "губникА" иль "языкА") -
Это одно-образие = ЕСТЬ СУПер-преступное упрощЕнчество - СУПер-Великого
и СУПер-усложнённого и несуразного сказыка-"языка"!
И вместо простого и понятного для ВСЕХ времён: СКУЧная, СЛУЧная, ТУЧная
и ТэПэ - требуют изменять - на для каждого времени - своЁ = иное:

Была я САМою ТУЧною,
СТАла я САММою ТУЧною,
И ЕСТЬ я САММая ТУЧная,
СТАну  я САММою ТУЧною
БУДу я САММою ТУЧною -
КАК гаварЯт - наУЧною!

Но - КАК бы вы ни писали - всё-равно - даже в Киеве и Львове
(не говоря уж о МасквЕ!) - будут произносить НЕ "ою" и НЕ "ой",
а "па масквАльски": "аю" и "ай":

Была я САМаю ТУЧнаю,
СТАла я САММаю ТУЧнаю,
И ЕСТЬ я САММая ТУЧная,
БУДу я САММаю ТУЧнаю -
КАК гаварЯт - наУЧнаю!
  ...........

А живерсанты в российской грамматике требуют ВОТ ТАК:

       РАДи такОго СЛУЧая -
       Была я САММою ЛУЧшею,
       СТАла я САММою ЛУЧшею,
       И ЕСТЬ я САММая ЛУЧшая,
       а СТАну я САМою ЛУЧшею,
       И БУДу я САМой ЛУЧшею:
        и ею,
        и ей,
        и ою,
        и ой,
        и ая -
    ВМЕСТо одного удобного и понятного "ая"!

 НО РАДи такОва СЛУЧая -
 Была я САММая ЛУЧшая,
 СТАла я САММая ЛУЧшая
 И ЕСТЬ я САММая ЛУЧшая,
 СТАну  я САММая ЛУЧшая,
 БУДу я САММая ЛУЧшая -
КАК гаварЯт - наУЧная!
       ...............
        ВИК: Донэцьк: 21.01.2017: 
        с 17 годочками поздравля мою внученьку Любу,
        а также дедущку моих ещё трёх внученек - Владислава Яковича -
        с 85-тым Днём Рождения поздравля,
        а также ВСЕМ - здоровья, удачи, РАДостей и всего желанного - желаю!