У тебя- пригорит, у меня- не сварится

Ирина Шульц
 Работа автора: пластик, семена клёна, кукуруза.

 
    Диалог в "Агенте"  хозяек из Петербурга и Еревана.


И. Я на кухне. Собираюсь приготовить плов: поставила жарить морковку.

В. Ты что, морковь жаришь до лука?

И. Ага.

В. А мясо?

И. Потом.

В. Неправильно.

И. Я всегда нарушаю правила.

В. Это будет каша, но не плов.

В. Сначала обжаривается мясо, потом добавляется лук- полукольцами и когда лук   станет прозрачным, добавляется морковь.

И. В готовую морковь добавляю готовый лук и готовое мясо.

В. Ни в одном рецепте плова- так не делают.

И. Значит пора на прозу выложить уникальный рецепт!

И. Представляю, как ты чертыхаешься...!

В. Зирвак готовят по правилам- во всех кухнях так- армянской, азербайджанской, узбекской.

И. Но- не на моей!

В. А то, что готовишь ты- пловом называть нельзя.
   Как угодно, но НЕ ПЛОВ!
   Это равносильно тому, что тебе подали бы готовый хаш , сваренный со специями

И. Назовём иначе, не важно- как, главное: и вкусно, и рассыпчато.

В. Ну и хорошо, что вкусно!

И. Холодец- это тот же хаш, но сварен со специями...из свинины.

И. Пойду помешаю - пригорит.

В. Нет, во первых холодец готовят из свинины с добавлением других сортов мяса, а   хаш, как и СТУДЕНЬ, готовят ТОЛЬКО из говядины.

И. Как хорошо, что сначала ты познакомилась с  моими фотоработами и гораздо позже -с поварскими способностями. А то  не захотела бы и знать меня.

В. Ххахахаха! Хохочу, давясь смехом (чтобы К. не разбудить).

И. Цель достигнута: ты смеёшься!

В. Да, кулинар и повар из тебя-в десятки раз хуже фотохудожника!

И. А я о чём!

В. Моя поварская душа- протестует от такого дилетантства.

В. Сама над собой смеюсь, оказывается повара из меня не изгнать!

И. Это твой дар!

В. Пошли по рабочим местам!
   А то у тебя- пригорит, а у меня- не сварится.