Я не могу дышать

Умереть Легко
Серега шел на бреющем и на бровях.
- Почему, блин, на бровях, а не на... - додумать Серега не успел, так как споткнулся и чуть не упал.
Был он уже около дома, навстречу попалась соседка из третьего подъезда, тетя Валя, старушка с коричневым и до суровости серьезным лицом, все ее побаивались, Серега тоже.
- Здрасть, тетя Маша!- гаркнул Серега. - А.. теть... Валя...
Старушка ничего не ответила, но когда Серега чуть отошел, то за спиной услышал:
- Опять наклюкался.

После этого Сереге вдруг так захотелось в туалет, что он понял: до дома не дотерпеть. Тут же перешагнув металлический заборчик, Серега продрался сквозь кусты к углу дома. Там он прислонился лбом и плечами к стене, чтобы не упасть, расстегнул штаны, стал метить угол. Метил он не очень метко, струя барабанила по ботинкам. Сереге стало легко, легко и сознание его спиральным дымком стало подниматься к девятому этажу дома.

Когда Серега очнулся, то понял, это ему приснилось, что он расстегнул штаны. Левая штанина его была мокрая.
- Это потому что у меня хрен налево смотрит, - подумал Серега. - Интересно он у всех налево смотрит?

Дальше он силился вспомнить всех голых мужиков, которых когда-либо видел, но никого не вспомнил. Зато воображение живо напомнило ему голый и мокрый бок Наташи в бане.
- Ладно, хоть поздно уже, может, не встречу никого...
Серега помотал головой и побрел домой, куда скоро пришел, волоча ноги, также, как волоча годы, добрался до сорока лет, развода с Наташей и постоянных запоев.

Сейчас Серега перебивался в компании шабашников, которые ремонтировали квартиру, и он с неотвратимостью кирпича понял, что завтра хрен куда сможет пойти. Хотя ему бригадир Гена сделал последнее китайское предупреждение.

Один ботинок Серега снял в прихожей, второй в комнате, пытался снять штаны, но они снялись только до колен. Так он и упал на кровать. Серега думал, что тут же заснет, но голова его вдруг закружилась так, что вслед за ней закружилась кровать и, что интересно стены комнаты, которые он видел сквозь закрытые глаза.

Серега схватился за края кровати и сел. Штанины, удлиняя ноги, продолжались на полу. Левая штанина к тому же была мокрая и холодная, но снять совсем штаны он был еще не в силах.

Вдруг в окно что-то застучало так, что Серега чуть не свалился с кровати от неожиданности. Он оглянулся - это ворона сидела на подоконнике и стучала в окно.
- Кыш, - сказал вяло Серега.
Ворона сверкнула черным глазом и улетела, громко царапнув когтями о железный подоконник.

Серега опять повалился на кровать и собирался уже забыться тяжелым, как похмелье сном, как в дверь позвонили.

-Хрен вам, - подумал Серега и стал засыпать.

Но через некоторое время он не мог понять: это сверлят его мозг или все еще звонят в дверь? 
- Хрен вам, - опять подумал Серега, но все же со стоном сел в кровати, свесив ноги на пол. Потом долго слушал свербящий звонок, поклялся оторвать его завтра. Дальше он не помнил, как оказался в прихожей и в шортах. Тупо смотрел на дверь и слушал, как надрывается звонок. Но вместо того, чтобы открыть, пошел на кухню.

Долго и с наслаждением пил воду на кухне из под крана, потом плескал холодную воду на лицо и мочил волосы. Сереге полегчало и он вдруг почувствовал, что не один в комнате, оглянулся и увидел ясно, прямо в окно кухни светил уличный фонарь, человека, сидящего перед столом.

Страшнее всего было то, что этот человек был Серега, то есть полная его копия.

- Вот она, белочка как приходит, - мелькнуло в голове Сереги.

- Я сам открою, - сказал Серега совершенно Серегиным голосом и поднялся из-за стола. Когда он, проходя мимо задел плечом Серегу, то Серега вздрогнул, но не двинулся с места. Дверь в прихожей стукнула, кто-то без слов прошел в комнату. Серега стоял у крана с льющейся водой и не знал, что делать. Тут в дверь опять позвонили.

Замок щелкнул и Серега осторожно выглянул из кухни и посмотрел в прихожую. Там как раз заходили трое людей и все они были Сереги.

Серега закрыл кран, долго стоял и смотрел, как вокруг уличного фонаря витают мошки, похожие на электроны вокруг атома из школьного учебника физики. Было тихо, только за стеной у соседа Мишки слышался звук телевизора.

- Может, показалось? - подумал Серега. - Обоссал же я себе сегодня штаны...

Побрел в комнату. Там он увидел пять Серег, сидящих в кругу, у каждого в руках было блюдечко с горящей свечкой.
Тут Серега опомнился и рванул к двери из квартиры, повозился с замком, распахнул дверь и отшатнулся так, что упал на спину. Дверь открывалась не в подъезд, а в его комнату, где сидел он в пяти экземплярах с пятью свечками.

- Ну, его на хрен, - пробормотал Серега и пополз на четвереньках обратно на кухню. Там он лег на левый бок, прямо на пол у стола, подложил под голову руки, и закрыл глаза. Странно, но он заснул, проснулся оттого, что страшно хотел в туалет, было еще темно, побежал к унитазу, по дороге поклялся бросить пить, смутно помня не то, что он видел до того, как уснул, а ужас.

Дверь в комнату была открыта и оттуда мерцал свет, Серега заглянул в комнату и обоссался в штаны второй раз.

Сереги теперь там стояли спина к спине вытянув руки с блюдцами, в которых все еще горели свечи.

- Если сверху посмотреть, то руки у них образуют пятиконечную звезду, - вдруг ясно подумал Серега. Потом он уныло посмотрел на лужу у своих ног. Когда он поднял глаза на Серег, то заметил еще одну фигуру, сидящую на кровати, скрестив ноги. Это была женщина в золотистом платье, лица ее в полумраке не было видно, лишь угадывалась короткая стрижка. Сереги стояли, как каменные, Серега даже подумал, что так долго стоять, вытянув руки никак невозможно.

Женщина встала и начала ходить вокруг Серег. Тут Серега с ужасом понял, что это не женщина, это тоже Серега, только в золотистом платье до колен. Протрезвевший рассудок Сереги этого не выдержал и Серега рухнул в коридоре, с отвратительным стуком ударившись головой об пол.

Когда Серега очнулся, то увидел, что он лежит в комнате, а вокруг него сидят Сереги, скрестив ноги по-турецки . Серега повертел головой, блюдца с горящими свечками стояли перед Серегами, Сереги в женском платье не было видно.

- Может обед готовит? - мелькнуло у Сереги в голове.

- Кто ты? - вдруг спросил один из Серег. Через минуту второй Серега спросил:
- Кто ты?

Серега молчал, а Сереги продолжали по очереди, по кругу спрашивать:
- Кто ты?

Спрашивали они это обыкновенным Серегиным голосом, который он слышал как-то раз, записав себя на магнитофон. Помнится, поразился, как не понравился ему этот голос тогда, каким он показался чужим и нелепым.

- Кто ты? Кто ты? - без устали повторяли Сереги.

- Я - Серега, - сказал Серега и заплакал.

- Кто ты? - продолжали Сереги, не удовлетворившись ответом Сереги.


Серега опять повертел головой и увидел, что один из Серег одет в рабочую спецовку, второй - в его синий парадный костюм, третий - в футболку и спортивные штаны, четвертый в трусы и майку, пятый - в джинсы и клетчатую рубашку.

- Да, никто я, - подумал Серега. И как только он это подумал, тут же Сереги замолчали.

Серега прикрыл глаза, когда он открыл их в комнате никого и ничего не было, только полумрак обволакивал его, лежащего на полу. Это было так неожиданно, что он опять закрыл глаза. Мыслей в голове не было. Также без мыслей он встал и пошел на кухню, в дверях подскользнулся на луже, но удержался правой рукой о стену, не упал. Потом левой рукой стал тереть себе грудь:

- Я не могу дышать.