Сон - Явление Шивы

Галина Сапфиро
12.01.17 г.
ььььььььььььььььььььььььььььь

В ночь на двенадцатое января 2017 года мне приснился странный сон. Из той информации, которую до меня пытались донести, дважды показывая картину с ликами Шивы, а затем и само его появление в материальном виде, я не все поняла. Интерпретировать до конца символы сна я тоже не смогла, хотя обычно, в какие бы необычные ситуации я не попадала в сновидениях, они были мне понятны. Если во снах присутствовали символы, я легко их расшифровывала.

Мне приснилось, что я нахожусь в молочно-белом пространстве, в котором кроме света ничего нет. Вблизи пространство прозрачно, но в радиусе нескольких метров от меня оно видится как стена белого пламени. В ее глубинах наблюдаются редкие золотистые вспышки. Присмотревшись, я замечаю еще в этом белом сиянии медленное движение вихрей, похожих на призрачные тени. Я ничему не удивляюсь, как будто парить в пространстве света для меня привычное дело.

Передо мной материализуется картина на холсте размером чуть меньше метра. На ней изображен портрет смуглого молодого человека. У него черные слегка волнистые волосы ниже плеч и темно-карие глаза. Это Шива. Я узнаю его, хотя привычных атрибутов в виде кобры, трезубца и полумесяца в волосах нет. Над его плечами изображены еще два его портрета такого же размера, но туманно-призрачные. Два верхних лика – его изображения на духовном плане, а обычный нижний портрет – на материальном плане. Фон картины белый.

Я, почему-то игнорируя нижний портрет, смотрю только на два верхних – призрачных, и задаюсь вопросом: «Почему только два? Должно быть три». Снова и снова мысленно повторяя: «Почему – два?». Через некоторое время картина исчезает, а я по-прежнему недоумеваю: почему только два изображения?
Бог в наш мир трех измерений, проецирует свой образ в виде трех отражений, так же, как любой материальный предмет отображается в трех проекциях на плоскостях в системе прямоугольных координат, осями которой являются: крест на плоскости и вертикаль, проходящая через его центр.

Третий, яркий портрет, я не воспринимаю, видимо, по аналогии с материальным телом, у которого должно быть три духовных образа. Роль Шивы – величайшего из богов, Абсолюта высшей Реальности, олицетворяющего собой движущуюся Вселенную, соответствует роли Святого Духа в православной Троице. Игнорирую я нижний портрет еще и потому, что он у меня почему-то ассоциируется и со мной, хотя лицо мужское, и я знаю, что это – Шива. Это тоже интересный и непонятный аспект сна.

Я плаваю в свете, занятая вопросом, на который нет ответа. Через некоторое время передо мной вновь материализуется та же картина. Беру ее в руки. Замечаю, что торец подрамника с холстом белый: я торцы своих картин всегда закрашиваю в черный цвет, чтобы они не бросались в глаза, если картина вешается на стену без рамки. Смотрю на изображение, а в голове вертится все тот же вопрос: почему только два портрета на духовном плане? Затем картина снова исчезает, растворяясь в свете. Мой ум по-прежнему сосредоточен на изображениях Шивы на холсте. Обязательно нужно найти ответ на мучивший меня вопрос, это важно, но никакого объяснения в голову не приходит.

Вдруг интуитивно я ощущаю, что за спиной что-то происходит. Быстро поворачиваюсь на сто восемьдесят градусов и встречаюсь взглядом с высоким молодым мужчиной. Он стоит так близко, что я вижу только его скуластое лицо и обнаженные плечи. Это Шива, лики которого были изображены на показанной ранее картине. Он, молча, смотрит на меня. Его взгляд доброжелателен, уголки губ приподняты в легкой полуулыбке. Некоторое время мы стоим, глядя в глаза друг другу. Потом я просыпаюсь, но при этом нахожусь в раздвоенном состоянии: я понимаю, что проснулась и осознаю окружающее. В то же время я по-прежнему нахожусь рядом с Шивой, его лицо в обрамлении черных волос, совсем близко от меня, я по-прежнему смотрю в его темные, словно ночь, глаза.

Наконец душа возвращается в тело, и я просыпаюсь окончательно. Что хотели донести до меня в этом сне? Какую информацию?

Немного о Господе Шиве. В переводе с санскрита Шива означает: «благой», «добрый» или «дружелюбный». На Руси в арийские времена он был известен как Сива, но после миграции ариев в Индию во время климатической катастрофы и войны с «великим драконом» пять с половиной тысяч лет назад трансформировался в Шиву, к тому же обогатившись аспектами Рудры – местного ведического божества. В русском языке осталось слово СИВЫЙ, означающее сизый цвет, то есть серый с голубизной. Такого цвета кожа у Шивы: серо-голубая.

Вместе с Брахмой – Димиургом, и Вишну – Хранителем, которых он исторг из себя, Шива является главным аспектом индуистской Троицы: Тримурти. Шива, есть космическая энергия созидания и разрушения, которой поклоняются в его образе. Шива настолько всемогущ, что может застывшие омертвевшие формы, переставшие эволюционировать, разрушить до изначального состояния хаоса и затем вернуть их в эволюционный поток. Только его энергия и есть Абсолютная Реальность. Все остальное – лишь временные формы, которые она принимает, создавая иллюзию их индивидуальности: будь это звезды, планеты, люди, животные или растения.
Шива в аспекте Натараджа – вечно танцующий йог, погруженный в созерцание.  Шива задает ритм всем «колесикам» Вселенной, который гарантирует стабильность ее развития. Пока все колесики и винтики Вселенной вертятся в постоянном ритме и синхронизированы во Времени, она стабильна. Но если какие-то ее составляющие собьются с ритма, то «механизм» Вселенной сломается, в системе начнутся лавинообразные разрушения – наступит хаос. Отработанные «колесики» Шива разрушает и заменяет новыми.

Натараджи танцует в золотом чертоге в центре Вселенной, который олицетворяет сердце человека. Чакра сердца – Анахата, является изумрудной срединной линзой, расположенной между тремя низшими чакрами и тремя верхними: в сердце человека соединяются два мира – материальный и духовный. Анахата трансмутирует огненную энергию хаоса в высоко духовную, активируя психические и   умственные способности человека. Она открытый «портал» между планами мироздания, центр, который объединяет весь Веер Миров, поэтому ее еще называют «Небесной Осью» и «Колесом Жизни». Чакра формируется двенадцатью вихрями, поэтому изображается в виде лотоса с двенадцатью лепестками, из центра которого исторгается энергия Шивы сизо-синего цвета. Каждый вихрь формирует в теле один из акупунктурных каналов. Являясь центром радужной октавы, Анахата, как «Изумрудная стена», разделяет и уравновешивает мир материи и мир духа.

Нижняя часть спектра, от красного до желтого, имеет огненную мужскую природу – солнечную или Ян. Красный это – огонь, страсть, гнев, сила, вдохновение. Оранжевый – власть, контроль, любознательность. Желтый цвет – творческие способности, интеллект, противодействие, самостоятельность.
Верхняя часть спектра – соответствует женской лунной природе, энергия Инь. Голубой цвет – религиозность, любовь, сострадание, грусть. Индиго – мистицизм, паранормальные способности, проникновение в скрытые глубины мироздания. Фиолетовый цвет – духовность, ясность мышления, внутренняя сила, трансцендентность, мастерство.

Зеленый цвет – равновесие, разделение, Кайлас, исцеление, тайные знания. Анахата, это хрустальная линза, которая трансформирует животное эгоистичное начало, под властью которого человек находится в состоянии постоянного коллапсирования – «все до сэбе», в духовное совершенство, когда человек начинает излучать свет, превращаясь из «черной дыры» в мини солнце. На Лестнице восхождения к Духу ступеней – бесчисленное множество. Каждая ступень представляет собой Октаву, состоящую из семи цветов, семи вибрационных планов. Человек с открытой Анахатой больше не принадлежит миру иллюзии, он становится каналом сознания Космоса. Так идентифицировали ступени «Лестницы Света» друиды. По «радужной» лестнице в тело человека спускается Дух, так как Человек и Дух всегда идут навстречу друг другу.

Но вернемся к Шиве, пожалуй, самому почитаемому и могущественному из всех богов Индии, обителью которого является гора Кайлас. Выше него только Кришна: Шива является проявлением его космического сознания. Шива разрушитель мирской суеты, невежества, зла, ненависти и эгоизма. Он наделяет мудростью и долголетием, а как Маха Йог является воплощением самоотречения и сострадания. На его лбу пылает огненный глаз мудрости. На голове – полумесяц, символизирующий, что Лорд Шива полностью контролирует свой ум. На запястьях, щиколотках, плечах и шее Шива носит смертоносных кобр, что означает, что Господь Шива лишён страха и бессмертен. На лбу Шивы три полосы из пепла с жертвенного алтаря: трипундра, означающая, что человеку необходимо уничтожить свой эгоизм, карму (неправильные действия) и майю (заблуждения).

Господь Шива, проявляющийся в трех ипостасях: как Время, Пространство и Причина всего происходящего, задает ритм нашему сердцу. Пока оно бьется – мы живы. Танцуя, он создает Вселенную, поддерживает её развитие, а затем разрушает в конце эпохи. Его танец – два шага вперед, один назад! Явление Лорда Шивы во сне в материальной форме и отсутствие его одной ипостаси на духовном плане, не говорит ли о том, что Время нашей цивилизации на исходе, и она готова сделать шаг назад в  этом танце – шаг, ведущий к деградации человечества? Что наш мир стоит у Грани, за которой начинается Хаос? Не явил ли уже бог Шива свою Аватару в мир, имя которой Калки – Разрушитель?

Примечание:

Аватара (санскрит) – Снисхождение.
Калки (санскрит) – Разрушитель
Маха Йог (санскрит) – Царь Йогов
Демиург (греч.) – делать для народа. Бог-ремесленник, подмастерье, создатель четырех стихий, бессмертной Души человека и материальных объектов в Космосе. Его противоположность – Идиот (греч.), т.е. несведущий в делах людей.
Космос (греч.) – порядок, упорядочивание Хаоса.