Телефонные чудеса

Татьяна Гармаш
В девять утра звонит мобильник.

Свои все знают, что я в это время ещё сплю, поэтому не звонят.
Значит, звонит кто-то чужой. Нехотя беру трубку.

Молодой мужской голос начинает мне что-то впаривать про пластиковые окна.
Полусонная отвечаю:

 - Извините, но меня это не интересует. 

Ложусь в постель и пытаюсь уснуть. Ничего не получается...

Начинают бесить мысли: "Какого чёрта меня разбудили раньше времени?
И какое имеют право эти дельцы меня беспокоить? Кроме того, хотелось бы знать -
откуда они вообще берут номера наших мобильных телефонов?

Ну, думаю, сейчас я на этого наглеца наеду по полной программе.
Хватаю телефон и вызываю тот номер, который мне звонил.

И что вы думаете я слышу в ответ?

- Неправильно набран номер...

Эх, ничего себе! Вот это чудеса!
Это как же он может быть неправильно набран, если мне только что с него звонили?!

Похоже, это уже не чудеса, а терроризьм какой-то...

***