Про зайчика

Записки Ленивого Мага
Написанное не умирает, как умирают в памяти мысли, растворяясь в мелочах. Поэтому буду писать. Небольшое упражнение перед сном. Отшельничество дается уже не так легко, как раньше.
Зайчик очень мил. Белый, слегка потрёпанный, но очень милый. Смотрит на меня глазами-бусинами . Мне кажется смотрит с осуждением и недоумением одновременно. Но это, конечно, только кажется. Зайчик обычный - лесной. Без ошейника, бантика, магических меток и прочих признаков того, что животное домашнее или из зверинца.
Зайчик - это всё таки лучше, чем ничего. Но для фамильяра он с виду слишком дик, а для сторожевого существа слишком заяц. Можно пустить его на рагу, но не позволяют остатки совести. В общем, не понятно что делать с этим зайцем.
Как , впрочем , и непонятно , зачем я решил поэкспериментировать со старым проверенным способом призыва Лесного демона.
У меня сложились с ним вполне деловые , можно сказать, отношения. Если так можно назвать тот факт, что он выполняет приказы, а не ищет способа увильнуть или выйти из под контроля. С этими "лесными и горными" трудно. Разума у них поболее , чем у "элементалей". Вот только от этого они хитры и злопамятны все, как на подбор.
Ладно, что то всё таки получилось. Что уж теперь, пойду, посмотрю, не осталось ли капусты или хотя бы салата. Да и магические знаки и прочие остатки ритуала убрать бы не помешало. Армию зайцев я точно не собираюсь призывать.