Бензин, дизель, газ... Может воздух?

Виталий Кондратов
Может кто-нибудь точно подсказать , понимая законы физики , какая нагрузка , расход энергии должен быть при перекачивании газов на насос рассчитанный максимум на 2-е атм. в замкнутом цикле при рабочем давлении 2-5 атм. , а так же 20-90 атм. (100 - 300 атм.) , где разница между одним резервуаром с давлением газа равна нулю в сравнении с вторым резервуаром , куда и перекачивается газ из первого резервуара . По моим размышлениям , нагрузка в замкнутой системе на насос будет одинакова , так как давление в обеих резервуарах равное не смотря на давление с внешней средой ... А это дает нам возможность при экономии энергии на перекачивании , использовать высокое давление в системе резервуаров для работы , получении механической энергии при малых затратах , ведь все топливные двигателя работают по этому принципу , принципу разницы внешнего и внутреннего давления , только не в замкнутом цикле , а с выхлопом высокого давления в среду с низким давлением , что не экономно и затратно из-за дорогих энергоносителей , углеводородов ... которые можно заменить просто высоким давлением газа в замкнутой системе с перекачивающим мало потребляемым энергетических затрат насосом , который перекачивая давление из одной камеры в другую ( рабочую ) камеру , работает практически без нагрузки , так как перекачивает хоть и высокое давление газа , но не более 1-ой атм . в перепаде давлений , так как в замкнутом цикле . А это дает нам возможность видоизменить двигателя внутреннего сгорания на пневматические моторы , более экономные и менее вредные для окружающей среды , достаточно поставить ресивер высокого давления , новую головку блока цилиндров с подходящей к ней системой ,,впрыска и выхлопа,, сжатого газа (* воздуха ? или особого газа ? ) , электро-клапанов и перекачивающего воздух насоса , тем самым получив самый дешевый силовой агрегат способный дешево - автономно генерировать электрический ток ...