Вши. Молитвенный опыт

Братислав Либертус Свидетель
   Однажды, когда я учился в 5-м классе, наш класс повезли на экскурсию в Севастополь и Бахчисарай. Кроме удивительных впечатлений о белокаменных резных домах и перилах лестниц города Севастополя, и воспоминаний о лабиринтах Бахчисарайского дворца, я привёз домой также и вши...

   Подозреваю, что я подхватил их в поезде по пути назад, когда мы вповалку всем классом тёрлись головами, с живым интересом рассматривая сувениры друг друга, которые везли своим домашним...

   Была осень.

   С тех пор вши поселились в нашем доме накрепко. Мы старательно жгли их керосином, брили головы, копались в волосах, выбирали гниды... Тщетно. Они не выводились. Они были сильнее керосина, они были живучее всех наших средств против них. На многие годы любимым вечерним занятием у нас стало копаться друг у друга в волосах. Я у Людмилы, Людмила у меня, Людмила у Ольги Ивановны, и Ольга Ивановна у Людмилы...

   Со временем мы даже в какой-то степени смирились с ними. Мы продолжали выбирать друг у друга гниды, меня регулярно стригли как можно короче, оставляя только коротенький "ёжик", но вши всё равно оставались... Они были невыводимыми.

   После школы я уехал в город, чтобы там остаться навсегда.

   В городе я спустя время познакомился с одной девушкой по имени Таня, которая оказалась из верующей семьи (пятидесятников), и она несколько раз приглашала меня пойти на богослужение, но я каждый раз отказывался, поскольку считал себя атеистом, и интереса к религиям не питал.

   Но однажды вышло так, что мне нужно было попасть на вокзал, а денег на троллейбус у меня не оказалось. Узнав об этом, Таня сказала, что знает короткую дорогу до вокзала, и нам с ней будет как раз по пути, если мы пойдём пешком. Я согласился.

   Пока мы шли, она мне все уши прожужжала своей роднёй, которой успела рассказать обо мне, и стала настаивать заглянуть к ним хотя бы на минуту познакомиться. И обещала, что после этого проведёт меня до самого вокзала, который располагается чуть дальше. Пришлось уступить, согласившись на её условия...

   Так я познакомился с Юрой и Леной (Лена - родная сестра Тани, а Юра - муж Лены). Они приняли меня более, чем хорошо, и сделали всё, чтобы мне у них понравилось. Мы подружились, я стал иногда приходить к ним в гости, - вместе с Таней, конечно.

   Спустя где-то полгода мы однажды заговорили о моих нуждах. Уж не помню, как именно зашёл разговор, но моя проблема со вшами стала достоянием этой семьи, и они предложили мне помолиться надо мной об этой проблеме. Я согласился. Мы встали на колени, и они надо мной помолились.

   Не сказать, что я так уж сильно верил в силу молитвы... Мною скорее двигало просто любопытство, или, точнее, я всего лишь подчинялся правилам этой семьи: если они встают на молитву, то и я тоже вставал вместе с ними, хотя что такое молитва, и какой от неё толк - представление не имел. Я всего лишь соблюдал правила приличия, и не более того. Мне было неловко отказывать им, поэтому я послушно повторял за ними.

   Мы помолились, и всё...

   Спустя короткое время я заметил, что вши у меня исчезли!... Они просто исчезли, и всё. Сами собой. В никуда, никак, непонятно как. Просто исчезли, и всё. Остались только сухие гниды, которые я спустя время просто состриг, и - на том я забыл вообще, что такое вши... С тех пор они ко мне просто не цепляются.

   Более того: когда я бомжевал, и мне приходилось ночевать в обнимку с другими бомжами, у которых точно были вши - они ко мне всё равно не перелезали!... Я видел явно, что Бог меня с тех пор охраняет от вшей. От самой той молитвы надо мной в кругу Таниной семьи - продолжает верно охранять...

   Так я впервые узнал, что по молитве Бог может не только избавить от болезни, но и беречь от повторного заражения... Это было первое явное Чудо в моей жизни. Чудо, которое продолжается со мной до сих пор. Чудо, благодаря которому я явно увидел, что Бог слышит молитвы, и отвечает на них. И я уверен, что Он будет охранять меня от вшей до самого конца моей жизни. Даже если я буду со всех сторон окружён людьми, у которых полная голова вшей - они ко мне всё равно не пристанут...

   Это - та вера, которая подкреплена моим личным опытом. Это даже не вера: это опыт... И вот тогда мне стало понятно, почему раньше мы так долго не могли от вшей избавиться: потому что и в этом тоже было предвидение Бога: Он знал, что сделает Чудо в моей жизни, избавив меня навсегда от этой напасти, показав мне два ярких примера: что это такое, когда не можешь от них избавиться, что бы ни предпринимал, и - что это такое, когда происходит Чудо, и они исчезают сами собой... Кстати, у сестры и у Ольги Ивановны они тоже исчезли, - хотя они обе остались жить в селе, и естественно, над ними никто не молился. Я не спрашивал никогда, каким образом пропали вши у них, но у меня они точно исчезли сами, по молитве Юры и Лены... И я всегда буду видеть и чувствовать в этом Чуде Его всесильную руку... Аминь.

   Пусть Бог продолжает меня охранять от вшей.

21.01.2017, 18:31
Братис Либертус Карьялан Юмалан поика